Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СРПМ какой поставить? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26154 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | alexng [ 08 сен 2013, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | СРПМ какой поставить? |
Чем отличаются изделия разных производителей? Например, у VolodyaSPb и fanngorn конструктив и ценник почти одинаковы: слева 4 отверстия, а справа 3 для крепления приводов. ![]() Но есть еще СРПМ с одинаковыми креплениями (по 3 отверсия) и в 2.5 раза дешевле. ![]() |
Автор: | alllexxx [ 08 сен 2013, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ недавно себе брал.я ему говорю-бери у Жени.У меня его несколько лет уже стоит.Правда первый сломал,но Женя сразу без вопросов поменял на новый.Так нет,мой товарищ решил сэкономить.Купил в питере в магазе под три отверстия.В общем подшипники до конца не садятся.Ни справа,ни с лева.Мастерил прокладки между крышками и корпусом.В первых же каках стал гнуться кронштейн что на стабилизатор.Кардан бъёт по стабу.Пришлось дома наваривать уголки.В общем не надо экономить. |
Автор: | xytaxis [ 08 сен 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вариант типа второго, сделан в Питере. жалоб нет. сразу говорю не такой как на картинке. чье это изделие не знаю |
Автор: | alexng [ 08 сен 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не обращать внимание на качество сварки и толщину металла, почему левые фланцы разные? это разница между нива-шнива или по годам выпуска? |
Автор: | xytaxis [ 08 сен 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexng, если мне память не изменяет, то в тот что синий - подшипник какой то свой надо, и крышка с ним отдельно прикручивается, отсюда и ощущение что левые фланцы разные. |
Автор: | Сергей89 [ 08 сен 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть в природе конструкция СРПМ в которую РЗМ встает без переборки( с переворотом по оси хвостовика чтоб направление вращения совпадало)? просто нет у нас мастеров по настройке редукторов ![]() |
Автор: | alexng [ 08 сен 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне все равно перебирать - буду ставить квайф |
Автор: | xytaxis [ 08 сен 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей89, я или чего то не понимаю - или он так и встает. тупо взял РЗМ и воткнул. |
Автор: | Dikiymen [ 08 сен 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит как на второй картинке, купил в Тольятти на обратном пути с нижегородского слета. При установке пришлось: 1) Подрезать корпус редуктора 2) Обработать наждачкой посадочные под подшипники 3) Передний крепеж корпуса не входил в ухи на балки: не совпадало чутка по креплениям и втулки у сайлентов сильно торчали - пришлось отгибать ухи на балке 4) Нижняя крышка задрана сильно высоко, пришлось центральную рулевую тягу перевернуть, хотя можно было сделать проставки под задний крепеж к стабу 5) Пришлось отрезать кусок корпуса снизу слева, т.к. корпус вплотную прилегал к месту крепления задней распорки балки и бил периодически по нему Товарищ ставил себе такой же, у него не было проблем 3 и 5, но у него гранаты не входили туда полностью, пришлось отпилить куски шлицевого. Такое впечатление, что у разных корпусов разные косяки : |
Автор: | Spirit [ 08 сен 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей89 писал(а): а есть в природе конструкция СРПМ в которую РЗМ встает без переборки( с переворотом по оси хвостовика чтоб направление вращения совпадало)? просто нет у нас мастеров по настройке редукторов
![]() Ещё раз. Не понял. Что такое переворот оси хвостовика? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |