Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Горная КПП или 4.02 на первой передаче или +9.6% тяги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26170 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Taifun [ 28 окт 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Горная КПП или 4.02 на первой передаче или +9.6% тяги |
В общем делается всё очень просто. Рецепт был известен давно, но впервые его озвучил MEW на форуме niva4x4. После этого понеслось производство. Шестерни в КПП 2123 18 21 27 33 20 28 24 20 14 38 Шестерни в КПП 2101 17 21 27 33 29 24 20 15 Расположение в том виде, в каком оно находится в картере КПП. 18 и 17 это количество зубьев на первичном валу. Вторые строчки это блок шестерен или промежуточный вал КПП. Передаточное число первой передачи определяется как: 28\18*33\14=3.667 для КПП 2123 29\17*33\15=3.753 для КПП 2101 Нетрудно догадаться - если объединить две КПП, то получится больше передаточное число первой передачи и весь ряд уползёт вниз. 29\17*33\14=4.021 Для этого нам понадобится КПП 2123, первичный вал 2101 (17 зубьев) и промежуточный вал 2101 (29 зубьев на самой большой шестерне). Промежуточные валы с 15 зубьями на самой маленькой шестерне (1-ой передачи) бывают двух видов (28 и 29 зубьев) и по ней искать вал не стоит. Диаметры шестерен могу уточнить позже. Первичный вал на 17 зубьев устанавливается в штатном виде. Шестерня на 29 зубьев срезается с вала любым способом. На штатном промежуточном вале КПП стачиваются зубья и сажается венец аналогично посадке шестерни в РК. Ценовая политика следующая. Первичный вал 700-1000 руб, промежуточный 900-1100 руб. Новая КПП 10-14 т.р. Работа по переборке 2-3 т.р. Токарные и сварочные работы 2-4 т.р. Цены примерные, если сильно ошибся, то могу поправить. Фотографии позже, если будут нужны. |
Автор: | евген 83 [ 28 окт 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото хотелось бы глянуть, с ними гораздо понятней. |
Автор: | Taifun [ 28 окт 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотографии можно глянуть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... kpp402.htm Но в том описании соединяются два вала. Так сделать также можно, но несколько сложнее в реализации, т.к. сложно срастить два вала без биения - будут умирать подшипники. Биение зубчатого венца имеет большие допуски и имеет меньше негативных последствий. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 28 окт 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
евген 83 писал(а): Фото хотелось бы глянуть, с ними гораздо понятней. Да было уже!!!http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76945&highlight=
Трёте одно и тоже в сотый раз!!!! : |
Автор: | Wolverin [ 29 окт 2014, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taifun, Стоит задуматься на счёт изготовления готового комплекта для установки. Я бы по крайне мере взял бы. Найти б\у коробку от шнивы не проблема, а перебрать с имеющимися готовыми деталями ещё проще))) |
Автор: | yganin [ 19 ноя 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня! Подскажите где найти токаря в Москве, который делал перевенцовку валов? Все отказываются... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |