Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Горная КПП или 4.02 на первой передаче или +9.6% тяги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26170
Страница 1 из 1

Автор:  Taifun [ 28 окт 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Горная КПП или 4.02 на первой передаче или +9.6% тяги

В общем делается всё очень просто. Рецепт был известен давно, но впервые его озвучил MEW на форуме niva4x4. После этого понеслось производство.
Шестерни в КПП 2123
18 21 27 33 20
28 24 20 14 38

Шестерни в КПП 2101
17 21 27 33
29 24 20 15

Расположение в том виде, в каком оно находится в картере КПП. 18 и 17 это количество зубьев на первичном валу. Вторые строчки это блок шестерен или промежуточный вал КПП.
Передаточное число первой передачи определяется как:
28\18*33\14=3.667 для КПП 2123
29\17*33\15=3.753 для КПП 2101

Нетрудно догадаться - если объединить две КПП, то получится больше передаточное число первой передачи и весь ряд уползёт вниз.
29\17*33\14=4.021

Для этого нам понадобится КПП 2123, первичный вал 2101 (17 зубьев) и промежуточный вал 2101 (29 зубьев на самой большой шестерне). Промежуточные валы с 15 зубьями на самой маленькой шестерне (1-ой передачи) бывают двух видов (28 и 29 зубьев) и по ней искать вал не стоит.
Диаметры шестерен могу уточнить позже.
Первичный вал на 17 зубьев устанавливается в штатном виде.
Шестерня на 29 зубьев срезается с вала любым способом. На штатном промежуточном вале КПП стачиваются зубья и сажается венец аналогично посадке шестерни в РК.

Ценовая политика следующая. Первичный вал 700-1000 руб, промежуточный 900-1100 руб. Новая КПП 10-14 т.р. Работа по переборке 2-3 т.р. Токарные и сварочные работы 2-4 т.р. Цены примерные, если сильно ошибся, то могу поправить.

Фотографии позже, если будут нужны.

Автор:  евген 83 [ 28 окт 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Фото хотелось бы глянуть, с ними гораздо понятней.

Автор:  Taifun [ 28 окт 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Фотографии можно глянуть
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... kpp402.htm

Но в том описании соединяются два вала. Так сделать также можно, но несколько сложнее в реализации, т.к. сложно срастить два вала без биения - будут умирать подшипники. Биение зубчатого венца имеет большие допуски и имеет меньше негативных последствий.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 28 окт 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

евген 83 писал(а):
Фото хотелось бы глянуть, с ними гораздо понятней.
Да было уже!!!http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76945&highlight=

Трёте одно и тоже в сотый раз!!!! :

Автор:  Wolverin [ 29 окт 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Taifun, Стоит задуматься на счёт изготовления готового комплекта для установки. Я бы по крайне мере взял бы. Найти б\у коробку от шнивы не проблема, а перебрать с имеющимися готовыми деталями ещё проще)))

Автор:  yganin [ 19 ноя 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня! Подскажите где найти токаря в Москве, который делал перевенцовку валов? Все отказываются...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/