Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лифт+5. Ставить Зад.аммы газель или сток+удлиннитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26176
Страница 1 из 2

Автор:  .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Лифт+5. Ставить Зад.аммы газель или сток+удлиннитель

День добрый сорбственно сабж.

Лифт +5см. Вопрос по заду.
Наварена чашка на чашке под пружину + проставка сверху (пружина сток-севшая)
От центра ступицы до крыла по вертикали 51см. (т.е. мост ушел вниз на ~ на 5см)
Вопрос касается аммов. родные есесно померли сразу т.к. на разрыв только работают

Что проще/надежнее/дешевле ?
1) сварганить удлиннитель для стоковых аммов и соответственно поставить амм от шнивы (дайте плиз ссылки на чертеж удлинителя, есть соответственно верхние (v2, v3) , есть нижние)
2) просто воткнуть газелевский амм типа каяябы масло (нужны ли там какие переделки и на сколько он длиннее шнивовского?)

купить модифицированное нижнее крепления не предлагать, везти долго, вопрос надо решить быстро, да и не бюджетно, стоит больше амма. Да и не факт что допиливать не придется

UPD. найдено по соседству:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю).

Автор:  Игорь Першин [ 25 фев 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

В столице Тазовского автопрома вопрос решается в течении часа,заезжаешь на железный рынок и покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах. Либо ставь амы Токико от Паджерика,на форуме про них полно инфы,но бюджет уже увеличится.

Автор:  .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Першин писал(а):
покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах.

Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл?

Автор:  Сергей89 [ 25 фев 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

Автор:  .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей89 писал(а):
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

от центра ступ.колпачка или от верхнего его края?
У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =)

Автор:  Сергей89 [ 25 фев 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-. писал(а):
Сергей89 писал(а):
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)

от центра ступ.колпачка или от верхнего его края?
У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =)
от центра

Автор:  Игорь Першин [ 25 фев 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-. писал(а):
Игорь Першин писал(а):
покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах.

Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл?
На моей Шниве зад-лифт 40мм за счет переваренных чашек под пружины на "чулке" плюс пружины от "ИЖ-ТЕХНО" под лифт 50мм,итого 90мм. Когда стояли амы "кони",то вместе с ними жили укороченные кроны и дополнительно верхние кроны. Сейчас стоят амы Токико и только нижние кроны. В твоем случае нижних кронов вполне достаточно чтоб сохранить ход на стандартных амах.

Автор:  РыболовЪ [ 25 фев 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.

Автор:  Сергей89 [ 25 фев 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.
да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)

Автор:  МАКSIM [ 25 фев 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей89 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
.-=SerG=-.,
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик.
Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока.
да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)


+1 езжу 3 года с рейдовскими пружинами и проставками от соболя 3см сзади, так же стоят укороченные кроны(укорачивал сам) и кронштейн переноса точки крепления панары. все ОК

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/