Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лифт+5. Ставить Зад.аммы газель или сток+удлиннитель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26176 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Лифт+5. Ставить Зад.аммы газель или сток+удлиннитель |
День добрый сорбственно сабж. Лифт +5см. Вопрос по заду. Наварена чашка на чашке под пружину + проставка сверху (пружина сток-севшая) От центра ступицы до крыла по вертикали 51см. (т.е. мост ушел вниз на ~ на 5см) Вопрос касается аммов. родные есесно померли сразу т.к. на разрыв только работают Что проще/надежнее/дешевле ? 1) сварганить удлиннитель для стоковых аммов и соответственно поставить амм от шнивы (дайте плиз ссылки на чертеж удлинителя, есть соответственно верхние (v2, v3) , есть нижние) 2) просто воткнуть газелевский амм типа каяябы масло (нужны ли там какие переделки и на сколько он длиннее шнивовского?) купить модифицированное нижнее крепления не предлагать, везти долго, вопрос надо решить быстро, да и не бюджетно, стоит больше амма. Да и не факт что допиливать не придется UPD. найдено по соседству: штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм в сжатом и растянутом состоянии, газелевский 355 и 580 соответственно, если предположить, что штатный аммортизатор на незагруженном автомобиле на ровном асфальте находится в средней точке, то получается по 10см хода вверх и вниз, поставив газелевский аммортизатор и сделав лифт на 7-8см получаем в "спокойном" состоянии 495мм, чтобы сохранить ходы нужен аммортизатор с размерами 395(405) и 595(605)мм, получается, что газелевский коротковат немного, но нехватает ему длины только на растяжение, соответственно болезнь, проявляющаяся в оторванных нижних точках крепления связана с излишней жесткостью (про стиль езды умалчиваю). |
Автор: | Игорь Першин [ 25 фев 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В столице Тазовского автопрома вопрос решается в течении часа,заезжаешь на железный рынок и покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах. Либо ставь амы Токико от Паджерика,на форуме про них полно инфы,но бюджет уже увеличится. |
Автор: | .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Першин писал(а): покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах.
Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл? |
Автор: | Сергей89 [ 25 фев 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял) |
Автор: | .-=SerG=-. [ 25 фев 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей89 писал(а): .-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял)
от центра ступ.колпачка или от верхнего его края? У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =) |
Автор: | Сергей89 [ 25 фев 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-. писал(а): Сергей89 писал(а): .-=SerG=-., на стоке сзади 47,5 (на своей в салоне мерял) от центра ступ.колпачка или от верхнего его края? У меня еще газовый балон под днищем, так что я в любом случае доволен =) |
Автор: | Игорь Першин [ 25 фев 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-. писал(а): Игорь Першин писал(а): покупаешь кроны под задние амы укороченные на 2см и будет тебе счастье на штатных амах. Но мост-то ушел на 5см, есть ли смысл? |
Автор: | РыболовЪ [ 25 фев 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик. Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока. |
Автор: | Сергей89 [ 25 фев 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): .-=SerG=-., да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)
Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик. Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока. |
Автор: | МАКSIM [ 25 фев 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей89 писал(а): РыболовЪ писал(а): .-=SerG=-., да ни чего с верхним сайлентои не будет, уже вторая машина так сделана(правда не для спорта)Так же озабочен этой темой. Пока для меня ясно, что укорачивание нижнего крона - не выход - ам неправильно работает в верхнем сайлентблоке, а значит единственно верный вариант - крон со смещением в родной верхний домик. Пока у меня стоят удлиненные Нивовские амы, но они слишком мягкие и не дают полного хода мосту вниз. Газелькины, боюсь слишком жесткие будут и опять таки не решают проблемы выворачивания верхнего сайлентблока. +1 езжу 3 года с рейдовскими пружинами и проставками от соболя 3см сзади, так же стоят укороченные кроны(укорачивал сам) и кронштейн переноса точки крепления панары. все ОК |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |