Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
По Гп и приводам http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=3427 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Иван51 [ 23 авг 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | По Гп и приводам |
Всем привет! Ломаю голову себе, нужен совет опытных шниводжиперов) вобщем делема такая, ставлю СРПМ и ГП 4.3 с самоблоком в РЗМ и хочу чтобы редуктора были взаимозаменяемые с СРПМ И РЗМ по шлицам, чтоб на экспедиции возить один редуктор в запас! Я так понял что можно оба ставить с дифом на 22шлица , докупить нивовские внутр гранаты или оба на 24шл и ставить на зад полуоси новые? Как правильнее поступить в плане практичности и фин затрат? Заранее спасибо! |
Автор: | РыболовЪ [ 23 авг 2016, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
@Иван51 , Будут условно заменяемы ;) С учетом того, что пара регулируется на прямой ход. Обратный соотв - как получится. А по правильному - сзади на 24 шлица и п/оси соответствующие. |
Автор: | Alex_MAN [ 23 авг 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
А если вдруг оба редуктора порвутся? ![]() |
Автор: | xytaxis [ 23 авг 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
а если силовая полуось порвется?))) ее точно в сельпо не найдешь))) а вообще любая параноя хороша вмеру оставль 24 спереди 22 сзади, как положено по штату, и не парься |
Автор: | Иван51 [ 23 авг 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
@РыболовЪ , не совсем плнял по регулировке! Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ? @Alex_MAN , не ну все не предугадать и не запланировать, но для страховки буду возить редуктор, полуось и пару гранат это точно, иначе куковать мне на побережье терском)) Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: @xytaxis , если честно, чем глубже я копаю в этой делеме, тем больше склоняюсь оставить все так, по твоему совету, но по этому и спросил у опытных, т.к. я в этом направлении начинающий, но делаю все сам! |
Автор: | Alex_MAN [ 23 авг 2016, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
Иван51 писал(а): Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ? Конечно есть. Карданы вращаются в одну сторону, а редуктора повернуты на 180 градусов относительно друг друга. Соответственно пятно контакта в ГП для переднего настраивается для вращения в противоположную сторону. |
Автор: | Иван51 [ 23 авг 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
Понятно!! Значит если поставить нормально отрегулированный редуктор под РЗМ в РПМ (даже чтоб вернуться к примеру км 200-300) можно убить ГП? |
Автор: | Glu777 [ 23 авг 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
Иван51 писал(а): делеме дилемма она, брат!)А по теме - умерь паранойю. При включенной голове, ничего не порвешь.... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 24 авг 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
@РыболовЪ , @Alex_MAN , Не ребят,ерунда какая то! Если допустим РЗМ отрегулировать только для движения вперёд, то при сбросе газа он будет гудеть! Редуктор регулируецца как для движения вперёд так и назад. Пятно контакта шестерён на пранетарке должно быть одинаково с обоих сторон зубьев. Так по крайней мере написано и показано в книге по ремонту РЗМ классики. |
Автор: | Glu777 [ 24 авг 2016, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По Гп и приводам |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а): на планетарке такое есть в наших редукторах??Добавлено спустя 18 секунд: я не про орфографию, ессно... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |