Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

По Гп и приводам
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=3427
Страница 1 из 3

Автор:  Иван51 [ 23 авг 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  По Гп и приводам

Всем привет! Ломаю голову себе, нужен совет опытных шниводжиперов) вобщем делема такая, ставлю СРПМ и ГП 4.3 с самоблоком в РЗМ и хочу чтобы редуктора были взаимозаменяемые с СРПМ И РЗМ по шлицам, чтоб на экспедиции возить один редуктор в запас! Я так понял что можно оба ставить с дифом на 22шлица , докупить нивовские внутр гранаты или оба на 24шл и ставить на зад полуоси новые? Как правильнее поступить в плане практичности и фин затрат? Заранее спасибо!

Автор:  РыболовЪ [ 23 авг 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

@Иван51 ,
Будут условно заменяемы ;) С учетом того, что пара регулируется на прямой ход. Обратный соотв - как получится.

А по правильному - сзади на 24 шлица и п/оси соответствующие.

Автор:  Alex_MAN [ 23 авг 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

А если вдруг оба редуктора порвутся? :smile_dull: Не, надо сразу два с собой возить...

Автор:  xytaxis [ 23 авг 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

а если силовая полуось порвется?)))
ее точно в сельпо не найдешь)))
а вообще любая параноя хороша вмеру
оставль 24 спереди 22 сзади, как положено по штату, и не парься

Автор:  Иван51 [ 23 авг 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

@РыболовЪ , не совсем плнял по регулировке! Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ? @Alex_MAN , не ну все не предугадать и не запланировать, но для страховки буду возить редуктор, полуось и пару гранат это точно, иначе куковать мне на побережье терском))

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
@xytaxis , если честно, чем глубже я копаю в этой делеме, тем больше склоняюсь оставить все так, по твоему совету, но по этому и спросил у опытных, т.к. я в этом направлении начинающий, но делаю все сам!

Автор:  Alex_MAN [ 23 авг 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

Иван51 писал(а):
Есть отличие в регулировке редуктора на РПМ и РЗМ?

Конечно есть. Карданы вращаются в одну сторону, а редуктора повернуты на 180 градусов относительно друг друга. Соответственно пятно контакта в ГП для переднего настраивается для вращения в противоположную сторону.

Автор:  Иван51 [ 23 авг 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

Понятно!! Значит если поставить нормально отрегулированный редуктор под РЗМ в РПМ (даже чтоб вернуться к примеру км 200-300) можно убить ГП?

Автор:  Glu777 [ 23 авг 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

Иван51 писал(а):
делеме
дилемма она, брат!)

А по теме - умерь паранойю. При включенной голове, ничего не порвешь....

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 авг 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

@РыболовЪ , @Alex_MAN , Не ребят,ерунда какая то! Если допустим РЗМ отрегулировать только для движения вперёд, то при сбросе газа он будет гудеть! Редуктор регулируецца как для движения вперёд так и назад. Пятно контакта шестерён на пранетарке должно быть одинаково с обоих сторон зубьев. Так по крайней мере написано и показано в книге по ремонту РЗМ классики.

Автор:  Glu777 [ 24 авг 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: По Гп и приводам

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
на планетарке
такое есть в наших редукторах??

Добавлено спустя 18 секунд:
я не про орфографию, ессно...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/