подшипник.
"ОАО «Автоваз», переднеприводные автомобили: 40% ступичных подшипников (6-256707ЕК12, 6-256907ЕК12L20, 6-256706Е10L20 или 6У-537906Е1) поставляет EPK (ОАО «Волжский подшипниковый завод» и ОАО «Саратовский подшипниковый завод», на вторичным рынке подшипники продаются под маркой VS («Волжский стандарт»)), остальные 60% поставляет ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (VBF). Но при этом стоимость вологодских подшипников в магазине намного выше стоимости подшипников EPK. Так зачем "переплачивать, если данные подшипники не хуже вологодских?
ОАО «Автоваз»,
полноприводные и заднеприводные автомобили: 65% от потребности автозавода в конических роликовых подшипниках поставляет EPK (ОАО «Волжский подшипниковый завод»), оставшиеся 35% ОАО «Самарский подшипниковый завод» (SPZ-GROUP). Подшипники для ступицы полноприводных автомобилей: 6-2007108АЕ, подшипники для ступицы заднеприводных автомобилей: 6-7804У, 6-7805У...
...основными зарубежными производителями подшипников являются: SKF, NTN, SNR, Timken, INA, FAG, NSK, KOYO. В качестве данных производителей нет никаких сомнений, но и цена соответствующая. А если Вам предлагают подшипники прочих производителей, указывая в качестве страны-производителя Германию, Великобританию, Словакию или прочие страны, то с уверенностью 99% можно сказать: вас вводят в заблуждение. Хотелось бы, чтобы эти так называемые производители назвали наименование и адрес завода, где, кроме маркировки и упаковки, есть остальные производственные процессы (токарная, термическая, шлифовальная обработка деталей). Craft – Литва? СХ – Польша? LSA – Словакия? Master Sport, Herzog, AV Autotechnik – Германия? Если на самом подшипнике страна происхождения вообще не указана, значит, это однозначно обман
"...