МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2017, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
...Какой маслофильтр? ... Штатный ... 40х80х23...

сальник с маслофильтра на валрейсинг, было раньше, а размеры с подша от полуоси на рисунку выше, а то авт авт иж вап вал :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2017, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: ...
Цитата:
...при артикуляции моста тяги доворачиваются поперек болтов за счет двойного конического профиля сайлентблока, который мягкие по краям (именно для возможности поворота) и жесткий посередине...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
подшипник.
"ОАО «Автоваз», переднеприводные автомобили: 40% ступичных подшипников (6-256707ЕК12, 6-256907ЕК12L20, 6-256706Е10L20 или 6У-537906Е1) поставляет EPK (ОАО «Волжский подшипниковый завод» и ОАО «Саратовский подшипниковый завод», на вторичным рынке подшипники продаются под маркой VS («Волжский стандарт»)), остальные 60% поставляет ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (VBF). Но при этом стоимость вологодских подшипников в магазине намного выше стоимости подшипников EPK. Так зачем "переплачивать, если данные подшипники не хуже вологодских?
ОАО «Автоваз», полноприводные и заднеприводные автомобили: 65% от потребности автозавода в конических роликовых подшипниках поставляет EPK (ОАО «Волжский подшипниковый завод»), оставшиеся 35% ОАО «Самарский подшипниковый завод» (SPZ-GROUP). Подшипники для ступицы полноприводных автомобилей: 6-2007108АЕ, подшипники для ступицы заднеприводных автомобилей: 6-7804У, 6-7805У...

...основными зарубежными производителями подшипников являются: SKF, NTN, SNR, Timken, INA, FAG, NSK, KOYO. В качестве данных производителей нет никаких сомнений, но и цена соответствующая. А если Вам предлагают подшипники прочих производителей, указывая в качестве страны-производителя Германию, Великобританию, Словакию или прочие страны, то с уверенностью 99% можно сказать: вас вводят в заблуждение. Хотелось бы, чтобы эти так называемые производители назвали наименование и адрес завода, где, кроме маркировки и упаковки, есть остальные производственные процессы (токарная, термическая, шлифовальная обработка деталей). Craft – Литва? СХ – Польша? LSA – Словакия? Master Sport, Herzog, AV Autotechnik – Германия? Если на самом подшипнике страна происхождения вообще не указана, значит, это однозначно обман"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
почитайте внимательно - как работает инженерная мысль...
"- упрощение ремонта задней подвески, требующего снятие полуоси. Теперь не надо сливать масло из заднего моста, достаточно открутить гайку и снять только ступицу,саму ось можно так и оставить в чулке заднего моста;"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ПБ внешний пневмопривод.
-"...Самая большая проблема нашей штатной блокировки (Nissan Patrol, вакуум) — это недовключение, что приводит к поломке вилки и муфты"
-"Блокировка ( УАЗ 3962) ... будет включатся пневмосистемой ... ... сальник который не дает маслу из моста попадать в пневмоцилиндр".
ПБ внутри пневмопривод.
Иж-техно: Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»
"Особенности...
Для включения блокировки достаточно, чтобы блокируемая муфта сместилась относительно полуосевой шестернина величину не более 11 градусов.
... у аналогов ... требуется до 10 раз большее смещение.
... Рекомендуемое давление – 6 атм ... масло API GL-5 85W-140 ...
(ВАЖНО: не допускается использование масла для LSD-дифференциалов)"
Изображение
Подождем для нивы ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  855
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?f=101&t=957&start=180
Кто-то авторизован для чтения этого форума?
"Продукция ИЖ-ТЕХНО: Блокка, пружины НИВА, полуоси...."
или как с "Все про VAL-RACING"?
предстваители "ушли" или "у-шли"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2021, 12:45  
Резидент
Резидент

    155
  •  470
  • 48

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
https://autogur73.ru/tyuning-niva-lada- ... gur73.html

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: