Олег654 писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Даешь неразгруженные, но усиленные и с защищенными подшами!
Лично я уже наелся неразгруженными
четыре поломки за год - это просто офигенно, при чем две из них вполне могли убить. Неприятно, когда колесо вперед машины уезжает
Мне кажется, серьезного прорыва по их усилению добиться сложно. Наверное возможно, но будет оооочень дорого...
Так что будет возможность - воткну разгруженные
Неприятная ситуация, когда вперед паровоза.......
Про оооочень дорого далеко и ходить не стоит, вал-рейсинг за 33000р уже отличился.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:SergeyZh писал(а):
но там ступица (цапфа) может сломаться :))))
Опять же вал-рейсинг покой там на цапфе насечки понаделал ?
Иж-техно бездумно не сделало насечки как начало надрыва:) возможно и сталь покрепче чем у вал-рейсинг, про цапфу.......
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:@Alex_MAN ,
Из его слов я понял что две выехали в движении, что и создало сложную ситуацию на трассе......
Ну и две наверное по шлицам,
Леш, мож нуего нахрен поставишь ченить покрепче ?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Alex_MAN писал(а):
Даешь неразгруженные, но усиленные и с защищенными подшами!
Тык у Володи спб вроде такие и будут ?