Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Усиленные приводы и полуоси.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=511
Страница 1 из 20

Автор:  РыболовЪ [ 24 дек 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Усиленные приводы и полуоси.

ИЖ Техно стали делать еще один вариант усиленных полуосей.
http://www.izh-techno.ru/series/razgruz ... luosi-niva
В плюсах:
- 22 и 24 шлица;
- на короткий и длинный (н/о образца) мост.
Остальное расписано по ссылке.
Представитель обещает провести и выложить в открытый доступ испытания на крутящий момент.

Из минусов:
- полуоси разгруженные, а значит без обварки моста ставить их бессмысленно.
- вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были).

Автор:  alexng [ 24 дек 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

РыболовЪ писал(а):
- вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были).

Меня эта цапфа визуально пугает, не вызывает доверия ни в чьем исполнении.

Автор:  anjey_osen [ 24 дек 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

все верно, на цапфе от валрейсинга у экипажа на рессорной ниве отломило все 4е уха. как они сходила на пупы в таком состоянии и как вернулись - для меня это совершенная загадка. на мой взгляд там на ушах вполне можно сделать больше мяса. к чести валрейсинга в отказ не ушли, а совместно разбирали причины и следствия. кстати после сего я себе в ЗиП и цапфу прикупил... полуоська уже в ЗиПе давно была)

еще минусом на валресинговских полуосях является отсутствие какой либо контровки на гайке на цапфе - ни кернения, ничего другого. только жесткий фиксатор резьбы. так же из минусов - постоянно откручивающиеся шесть болтов по левой стороне на фланце полуоси. но тут вроде стали ставить спецательные конические шайбы - я поставил себе и вроде прошел приэльбрусье и не открутились болты, но надо проверитью

по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву. визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник

Автор:  РыболовЪ [ 24 дек 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

anjey_osen писал(а):
визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник

У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя.
Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику.

Автор:  anjey_osen [ 24 дек 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

РыболовЪ писал(а):
У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя.
Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику.


аа.. ааа... аа зачем такой конструктив сделан?! :smile_speechless:

Автор:  Spiridonich [ 24 дек 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

anjey_osen писал(а):
по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву.


Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :(

Автор:  РыболовЪ [ 24 дек 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

anjey_osen писал(а):
аа зачем такой конструктив сделан?!


Думаю - проще в изготовлении.
В принципе, это не проблема - из подшипника смазка вряд ли вымоется, а если и это и случится - ее заместит трансмиссионка.
Держало бы колечко в крышке.

Вопрос в прочности цапфы.
Вопрос в ступичном двухряднике - обеспечит ли их гайка необходимый преднатяг.

Автор:  Слесарь [ 24 дек 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает :smile_itwasntme: .
anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта.

Автор:  anjey_osen [ 24 дек 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

Слесарь писал(а):
Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает :smile_itwasntme:

а чем название то пугает?))) вроде норм, хуже если бы было например Иж-Агро...)))
Цитата:
anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта.

да у них там чехарда была с подрядом на термичку, поменяли подрядчика, вот и простои. вроде сейчас оттермичили замечательно, осталось проверить

Автор:  Слесарь [ 24 дек 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиленные приводы и полуоси.

anjey_osen Просто привык,что ихние изделия везде хают,только насчет блокки мнения протеворечивы.Отпишись в ЛС по полуосям: че,где,когда и почем :smile_nod: .

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/