Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Усиленные приводы и полуоси. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=511 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | РыболовЪ [ 24 дек 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Усиленные приводы и полуоси. |
ИЖ Техно стали делать еще один вариант усиленных полуосей. http://www.izh-techno.ru/series/razgruz ... luosi-niva В плюсах: - 22 и 24 шлица; - на короткий и длинный (н/о образца) мост. Остальное расписано по ссылке. Представитель обещает провести и выложить в открытый доступ испытания на крутящий момент. Из минусов: - полуоси разгруженные, а значит без обварки моста ставить их бессмысленно. - вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были). |
Автор: | alexng [ 24 дек 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
РыболовЪ писал(а): - вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были). Меня эта цапфа визуально пугает, не вызывает доверия ни в чьем исполнении. |
Автор: | anjey_osen [ 24 дек 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
все верно, на цапфе от валрейсинга у экипажа на рессорной ниве отломило все 4е уха. как они сходила на пупы в таком состоянии и как вернулись - для меня это совершенная загадка. на мой взгляд там на ушах вполне можно сделать больше мяса. к чести валрейсинга в отказ не ушли, а совместно разбирали причины и следствия. кстати после сего я себе в ЗиП и цапфу прикупил... полуоська уже в ЗиПе давно была) еще минусом на валресинговских полуосях является отсутствие какой либо контровки на гайке на цапфе - ни кернения, ничего другого. только жесткий фиксатор резьбы. так же из минусов - постоянно откручивающиеся шесть болтов по левой стороне на фланце полуоси. но тут вроде стали ставить спецательные конические шайбы - я поставил себе и вроде прошел приэльбрусье и не открутились болты, но надо проверитью по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву. визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник |
Автор: | РыболовЪ [ 24 дек 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
anjey_osen писал(а): визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя. Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику. |
Автор: | anjey_osen [ 24 дек 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
РыболовЪ писал(а): У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя. Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику. аа.. ааа... аа зачем такой конструктив сделан?! ![]() |
Автор: | Spiridonich [ 24 дек 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
anjey_osen писал(а): по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву. Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :( |
Автор: | РыболовЪ [ 24 дек 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
anjey_osen писал(а): аа зачем такой конструктив сделан?! Думаю - проще в изготовлении. В принципе, это не проблема - из подшипника смазка вряд ли вымоется, а если и это и случится - ее заместит трансмиссионка. Держало бы колечко в крышке. Вопрос в прочности цапфы. Вопрос в ступичном двухряднике - обеспечит ли их гайка необходимый преднатяг. |
Автор: | Слесарь [ 24 дек 2015, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает ![]() anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта. |
Автор: | anjey_osen [ 24 дек 2015, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
Слесарь писал(а): Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает ![]() а чем название то пугает?))) вроде норм, хуже если бы было например Иж-Агро...))) Цитата: anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта. да у них там чехарда была с подрядом на термичку, поменяли подрядчика, вот и простои. вроде сейчас оттермичили замечательно, осталось проверить |
Автор: | Слесарь [ 24 дек 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усиленные приводы и полуоси. |
anjey_osen Просто привык,что ихние изделия везде хают,только насчет блокки мнения протеворечивы.Отпишись в ЛС по полуосям: че,где,когда и почем ![]() |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |