хороший насос, ресивер, фитинги, трубки и по мелочам)
это все критично, когда этой блокировкой пользуешься постоянно, а когда предполагается пользование как было описано о тросовом выше и ниже:
а простому народу доехать до берега речки или там стройку объехать, в сугробе припарковаться нужна повседневная стоковая машина на слегка зубатых колёсах, а если уж припёрло то и лебёдку можно из багажника достать, вот в таких случаях и нужна задняя блокировка как можно бюджетнее но чтобы не напрягала как самоблок,
то, думается мне, можно обойтись гораздо более бюджетным решением - просто выведенной в багажник пневмотрубкой, по мере необходимости подключаемой (через быстросъем) к обычному шинному компрессору, который там живет постоянно. Всего делов-то - вывести в багажник трубку и пробросить питание для компрессора. Пневмоблокировку ведь вовсе не обязательно включать красивой кнопкой на панели