МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:25  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 40

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
почему 35? Вроде как те же самые 16 - http://tst-transmission.ru/shop/product ... tnaya.html
и монтаж можно гораздо проще организовать, чем с тросом

хороший насос, ресивер, фитинги, трубки и по мелочам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:31  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , интересно в каком году приобреталась блокировка, если ролл-лок стал продавать свои блокировки с тросиковым приводом в 2013 году и первая версия была с подкатными сателлитами, из-за особенностей конструктива были огромные ударные нагрузки при смене направления движения. У некоторых блокировки хватало на одно включение и затем каша внутри редуктора. Настройка тросика часто сбивалась, привод внутри редуктора перекашивало. В итоге немало заказов я получил на свои пневмоблокировки от владельцев сломанных блокировок ролл-лок, глубоко разочарованных надежностью тросикового привода и блокировки (у некоторых было по несколько раз возвратов для перенастройки тросикового привода, который через пару включений сбивался и люди уже отчаялись получить надежно работающий привод и блокировку). В итоге ролл-лок где-то в 2015 году от тросикового привода временно отказались, перейдя на пневму и также отказались от подкатных сателлитов и стали блокировать зубчатыми полукольцами, для чего дифференциал сильно протачивается, мне лично страшно смотреть на такую доработку и уже были случаи разрыва дифференциала в месте этой проточки, один такой диф я держал в руках. Насколько надежен показанный на видео тросиковый привод я пока не могу сказать, но остаюсь при своем мнении относительно его надежности в сравнении с пневмой.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
по моему разумению пневмосистема это для отморозков(в хорошем сысле) не вылезающих из говён у которых уже есть и лифт и 29-е катки, вроде как заключительный штрих, а простому народу доехать до берега речки или там стройку объехать, в сугробе припарковаться нужна повседневная стоковая машина на слегка зубатых колёсах, а если уж припёрло то и лебёдку можно из багажника достать, вот в таких случаях и нужна задняя блокировка как можно бюджетнее но чтобы не напрягала как самоблок,
из примерно 10-и раз применения половину я просто хвастался, пару раз скорее всего вылез-бы и без включения задней блокировки,
а по поводу надёжности так разок вытаскивал из кювета пикап Риджлайн со снегоходом в кузове, вытащил благополучно но через 30км по шоссе сдох подш. в коробасе, может и не от этого, а диф после этого ездил ещё пару лет у меня и до сих пор живёт у другого хозяина, конструкция кстати стояла питерская, раньше я их в ютубе видел щас не смог найти ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:44  
Профи
Профи

    1173
  •  6360
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
хороший насос, ресивер, фитинги, трубки и по мелочам)
это все критично, когда этой блокировкой пользуешься постоянно, а когда предполагается пользование как было описано о тросовом выше и ниже:
Козырёнок писал(а):
а простому народу доехать до берега речки или там стройку объехать, в сугробе припарковаться нужна повседневная стоковая машина на слегка зубатых колёсах, а если уж припёрло то и лебёдку можно из багажника достать, вот в таких случаях и нужна задняя блокировка как можно бюджетнее но чтобы не напрягала как самоблок,

то, думается мне, можно обойтись гораздо более бюджетным решением - просто выведенной в багажник пневмотрубкой, по мере необходимости подключаемой (через быстросъем) к обычному шинному компрессору, который там живет постоянно. Всего делов-то - вывести в багажник трубку и пробросить питание для компрессора. Пневмоблокировку ведь вовсе не обязательно включать красивой кнопкой на панели


Последний раз редактировалось Eddy21 27 окт 2017, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , я взял машину весной 2004-го с уже установленной блокировкой, ей было всего 4 месяца с пробегом чуть больше 7 тык, а продал с пробегом 187, предыдущий хозяин просто переехал в Штаты и катается уже на 3-м Вешикроссе в Калифорнии

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
просто выведенной в багажник пневмотрубкой, по мере необходимости подключаемой (через быстросъем) к обычному шинному компрессору
, а какая разница что будет включать механизм, пневмоцилиндр или тросик если механизм один и тот-же? опять=же по моему разумению тросовый привод должен меньше занимать места в редукторе, значит и ослаблять его меньше :smile_nerd:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 23:54  
Профи
Профи

    1173
  •  6360
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а какая разница что будет включать механизм, пневмоцилиндр или тросик если механизм один и тот-же?
так вроде в том-то и дело, что механизмы разные (может я и ошибаюсь конечно, но сложилось такое мнение)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , разница в том какое усилие может передать механизм,
з. ы. для пневмы ресивер обязателен.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня приятель ездит на предыдущей СГВ, там передок подключается простым подсосом от впускного коллектора, вот действительно правильный механизм, и просто и работает больше 10 лет без нареканий

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Большое давление в пневмосистеме я считаю недостатком в блокировке тст.в роллоке за счет большой площади цилиндра давление нужно гораздо ниже, для себя я делаю гибрид обоих блокировок, шрифты от тст и цилиндр включения типа как у роллок.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 02:08  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , та что у Вас стояла тросиковая принудительная блокировка никакого отношения к тросиковой принудительной блокировки ролл-лок не имеет, скорей всего у Вас либо сделанная в Италии блокировка или в Бразилии, но их уже не выпускают давно, а продавались они как раз до 2004-5 года примерно. Если у Вас бразильская тросиковая блокировка, то она 4-х сателлитная должна быть скорей всего и нагрузки выдерживает любые, итальянская 2-х сателлитная и качество и надежность тросикового привода у них несопоставимы с приводом от ролл-лок. Есть американские тросиковые блокировки для ихних джипов, там вообще гарантию дают на 100000 включений кажется, у них патент на этот тросиковый привод. Но если брать надежность тросикового и пневмоприводов, то это общеизвестно, что пневмо надежнее, поэтому подавляющее число принудительных блокировок, изготавливаемых и продаваемых тюнинговыми фирмами, идут с пневмоприводом: ARB, TJM и их китайские копии, от тросикового привода отказались даже те фирмы, которые раньше их производили, т.к. принудительные блокировки берут в подавляющем большинстве те, кто съезжает в серъезное бездорожье, где важна максимальная надежность и возможность быстро реанимировать привод, если он поврежден, и по крайней у меня примерно 95% приобретений сделано людьми, у которых уже серьезная внедорожная резина и которым нередко приходится пробираться сквозь непролазную грязь и броды. И ради 5% (а может и меньше), делать тросиковый привод абсолютно убыточное занятие, куда перспективнее электропривод... У АРБ вообще есть бронированные пневмошланги, выдерживающие сильнейшие механические удары.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: