Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=52609
Страница 1 из 8

Автор:  miha10rus [ 23 окт 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121

Собственно , сабж :
phpBB [video]
вопрос кто что по надежности и вообще по конструктиву думает? Может кто ставил себе . поделитесь опытом импользования....
П.С. вот адрес инет магазина добавил на всякий случай,кто что скажет по ним надежные товарисчи или как?http://www.offroadrunner.ru/katalog/transmissija/samoblokirujuschiesja-/samoblokirujuschiesja-differentsialy-vaz/

Автор:  Нивер [ 23 окт 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

И сам тросик, и ослабленный корпус штатный доверия не внушают.. А не роллок ли это последней модификации, кстати - шибко похож..

Автор:  miha10rus [ 23 окт 2017, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

@Нивер , не, говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка, только вместо пневмопривода тросик.....хотя как говорится на заборе тоже кое что написано....

Автор:  Нивер [ 23 окт 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

miha10rus писал(а):
говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка

Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи. Мнение о надежности самой и такого привода я сказал. :smile_bigsmile:

Автор:  necks [ 24 окт 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

Про сам дифф, ладно, я ничего не скажу. Но, блин, куда крепить эти рычаги включения блокировок в ШНиве вообще ума не приложу. Только в трактор-самоделку на основе вазовских агрегатов если. Касательно цены, я бы вот тоже не сказал что это сильно бюджетное решение. Например, у Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже...

Автор:  miha10rus [ 24 окт 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже...
...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается....
Нивер писал(а):
Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи
так потому то я и начал сдесь обсуждение в надежде мало ли кто уже ставил/сталкивался вживую с такой блокировкой , и пояснит намчто же это такое на самом деле : годная штука , или очередная "поделка гаражных кулибиных".
П.С. не помню кто , но в обсуждении локрайта мне кто то писал про какую то реально работающую механическую блокировку которой он успешно пользовался на своей прошлой шниве и вроде производитель тоже из Питера был.....

П.п.с.....а рычажок блокировки , при условии что она реально работающая вещь, я б нашел куда закрепить и облагородить то же ........что например мешает на тоннеле рядом с рычагами или под рулем как вариант.....

Автор:  necks [ 24 окт 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

miha10rus писал(а):
...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается....


Ну это основной и известный аргумент против пневмы. Однако, если кататься по бездору (а зачем еще принудилово?), то вопрос с хорошим компрессором уже должен быть как-то решен. Кроме того иногда спускать шины приходится для лучше проходимости, а потом их чем-то накачивать.

У меня вот блокировок нет, а пневмосистема уже установлена. Накачаться после травления времени всяко меньше уходит и никаких плясок с подключением проводов к АКБ и таскания компрессора вокруг машины. Только шланг с пневмо-пистолетом на быстросъемах.

Автор:  franki zagorini [ 24 окт 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

ну пневмосистема и надо тоже в авто ,и колеса подкачать и тд. Нехватка средств не лучший советчик.

Автор:  miha10rus [ 24 окт 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

@necks , @franki zagorini , давайте сразу на берегу так сказать акценты расставим , чтобынедопонимания не было :smile_bigsmile:
Я совершенно согласен с мнением что если цель постоянно/регулярно покорять бездорожье то надо СТРОИТЬ автомобиль с пневмосистемой пневмопринудиловом в оба моста и т.д. и т.п. (кстати в таком варианте больше на "котлету" похоже, вы не находите), хотя первым в этом комплекте должен идти якорь с лебедкой :smile_bigsmile:
Те же манипуляции можно проделать при условии что шнива автомобиль купленный "чисто для фана", далеко не единственный в семье, и владелец НЕ ограничен в средствах......

Большинству владельцев не нужно первое и не доступно второе скажем так. Ищется альтернативное "бюджетное" решение , которое пригодно к установке в автомобиль скажем так "редко но метко" заезжающий в говнилин ( как у 90%% владельцев и бывает) , при том как можно более простое технически и не обремененное лишними доп. системами в виде пневмо/гидро и тому подобных приводов, данное условие как раз и продиктованно редкостью использования, чем проще механизм тем меньше в нем ломающихся деталей. Так же должно соблюдаться самое главное условие , которое как раз и не обеспечивают ни один из представленных на рынке самоблоков — преодоление диагонального вывешивания , и возможность без ущерба для управляемости авто установить изделие в передний мост. Как то так.
П.С. ну и самое главное - вопрос то был конкретно по данному изделию, а не о том "как и из чего построить покорителя бездорожья из шнивы", тут то рецепты и примерные ценники известны давно и не интересны, хотелось бы услышать тех кто действительно сталкивался с этим изделием.

Автор:  seletka [ 24 окт 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2

Очень интересная штука, тоже очень интересует вопрос уже эксплуатирующих сей девайс.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/