Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=52609 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | miha10rus [ 23 окт 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2121 |
Собственно , сабж : вопрос кто что по надежности и вообще по конструктиву думает? Может кто ставил себе . поделитесь опытом импользования.... П.С. вот адрес инет магазина добавил на всякий случай,кто что скажет по ним надежные товарисчи или как?http://www.offroadrunner.ru/katalog/transmissija/samoblokirujuschiesja-/samoblokirujuschiesja-differentsialy-vaz/ |
Автор: | Нивер [ 23 окт 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
И сам тросик, и ослабленный корпус штатный доверия не внушают.. А не роллок ли это последней модификации, кстати - шибко похож.. |
Автор: | miha10rus [ 23 окт 2017, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
@Нивер , не, говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка, только вместо пневмопривода тросик.....хотя как говорится на заборе тоже кое что написано.... |
Автор: | Нивер [ 23 окт 2017, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
miha10rus писал(а):
говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи. Мнение о надежности самой и такого привода я сказал. ![]() |
Автор: | necks [ 24 окт 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
Про сам дифф, ладно, я ничего не скажу. Но, блин, куда крепить эти рычаги включения блокировок в ШНиве вообще ума не приложу. Только в трактор-самоделку на основе вазовских агрегатов если. Касательно цены, я бы вот тоже не сказал что это сильно бюджетное решение. Например, у Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже... |
Автор: | miha10rus [ 24 окт 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
necks писал(а):
Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже... ...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается....Нивер писал(а):
Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи так потому то я и начал сдесь обсуждение в надежде мало ли кто уже ставил/сталкивался вживую с такой блокировкой , и пояснит намчто же это такое на самом деле : годная штука , или очередная "поделка гаражных кулибиных".П.С. не помню кто , но в обсуждении локрайта мне кто то писал про какую то реально работающую механическую блокировку которой он успешно пользовался на своей прошлой шниве и вроде производитель тоже из Питера был..... П.п.с.....а рычажок блокировки , при условии что она реально работающая вещь, я б нашел куда закрепить и облагородить то же ........что например мешает на тоннеле рядом с рычагами или под рулем как вариант..... |
Автор: | necks [ 24 окт 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
miha10rus писал(а):
...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается.... Ну это основной и известный аргумент против пневмы. Однако, если кататься по бездору (а зачем еще принудилово?), то вопрос с хорошим компрессором уже должен быть как-то решен. Кроме того иногда спускать шины приходится для лучше проходимости, а потом их чем-то накачивать. У меня вот блокировок нет, а пневмосистема уже установлена. Накачаться после травления времени всяко меньше уходит и никаких плясок с подключением проводов к АКБ и таскания компрессора вокруг машины. Только шланг с пневмо-пистолетом на быстросъемах. |
Автор: | franki zagorini [ 24 окт 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
ну пневмосистема и надо тоже в авто ,и колеса подкачать и тд. Нехватка средств не лучший советчик. |
Автор: | miha10rus [ 24 окт 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
@necks , @franki zagorini , давайте сразу на берегу так сказать акценты расставим , чтобынедопонимания не было ![]() Я совершенно согласен с мнением что если цель постоянно/регулярно покорять бездорожье то надо СТРОИТЬ автомобиль с пневмосистемой пневмопринудиловом в оба моста и т.д. и т.п. (кстати в таком варианте больше на "котлету" похоже, вы не находите), хотя первым в этом комплекте должен идти якорь с лебедкой ![]() Те же манипуляции можно проделать при условии что шнива автомобиль купленный "чисто для фана", далеко не единственный в семье, и владелец НЕ ограничен в средствах...... Большинству владельцев не нужно первое и не доступно второе скажем так. Ищется альтернативное "бюджетное" решение , которое пригодно к установке в автомобиль скажем так "редко но метко" заезжающий в говнилин ( как у 90%% владельцев и бывает) , при том как можно более простое технически и не обремененное лишними доп. системами в виде пневмо/гидро и тому подобных приводов, данное условие как раз и продиктованно редкостью использования, чем проще механизм тем меньше в нем ломающихся деталей. Так же должно соблюдаться самое главное условие , которое как раз и не обеспечивают ни один из представленных на рынке самоблоков — преодоление диагонального вывешивания , и возможность без ущерба для управляемости авто установить изделие в передний мост. Как то так. П.С. ну и самое главное - вопрос то был конкретно по данному изделию, а не о том "как и из чего построить покорителя бездорожья из шнивы", тут то рецепты и примерные ценники известны давно и не интересны, хотелось бы услышать тех кто действительно сталкивался с этим изделием. |
Автор: | seletka [ 24 окт 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тросиковая принудительная блокировка дифференциала ВАЗ 2 |
Очень интересная штука, тоже очень интересует вопрос уже эксплуатирующих сей девайс. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |