Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СТРОИМ авто к бездорожью http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=53166 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | СТРОИМ авто к бездорожью |
Привет, шевоводы! Решил создать отдельную темку для себя, но может кому так же понравится ... Решил постепенно увеличивать проходимость своей машины, Шнива 2012г.в., пробег 130 тыс по спидометру и 190 по движку. В связи со спецификой моей работы на машине, то поднимать пока мне нельзя авто, поэтому пропустим этот пункт. Скажу сразу, использую машину на 90% в городе, а в грязь выезд на 10%, но эти 10% очень нужны. Решил порядок такой: 1. Первое, что решил сделать - это установить лебедку стационарно и совершенно незаметно внешне. У одного грамотного омского пацанчика "сворую" ![]() Думаю, что лебедку за 20 тыс смогу найти. Вопрос такой: - пружины же менять нужно тоже, и передние и задние? - после установки лебедки будет ли изменение в амортизации машины (качания,"козления" и т.д.? Это важно для работы. А то уже через неделю этим займусь. 2. Второй этап - это блокировки в передний и задний мост. Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ... 3. А вот третий этап интересный, но может кто так делал... Хочу поднять (люфтануть) машину на 5 или даже 7 см, но купить резину меньшего диаметра, чтобы клиренс не увеличился по сравнению со стоковой машной, но когда нужно, то просто перекинуть резину на значительно бОльшую. Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками. 4. Хочу еще одно замутить, не знаю - это уже кто придумали или я ерунду придумал... Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы. Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!)) p.s. Пары менять пока не буду, т.к. нужна скорость нормальная, да и раздатка пока рабочая, то на другую менять не собираюсь. Движок глобально изменять не собираюсь тоже, может по мелочи что. |
Автор: | gera [ 17 ноя 2017, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы. А шнорк тоже для специфики работы снимать? |
Автор: | *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
gera писал(а):
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы. А шнорк тоже для специфики работы снимать? Во-первых, многие жалуются, что он шумит, ну и вид мне не сильно нравится машины с ним. Добавлено спустя 16 минут 32 секунды: Парни, почему я решил создать отдельную темку? Отвечу... Просто новенькие или те, кто не разбирается в машинах приходят к вопросам улучшения проходимости своих авто, а изучать форум, где в каждой темке по 100-300 страниц муторно, обсуждения, споры. Поэтому, легче собрать самое главное для первого этапа в одной темке. И прошу: не нужно скидывать мне ссылку про чтото в темку, где 300 страниц, если не хотите подсказать, то просто промолчите, пожалуйста!)) |
Автор: | РыболовЪ [ 17 ноя 2017, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
Самое первое - как только полезешь в подвеску - забудь про хорошее поведение афто на дороге! Лифт в 7 см это уже критично. Поэтому первым определись, что важнее - 10 или 90%%. От этого и исходи. И по мелочам. Ставь под капот полушнорк, если не купаться по лобовое - достаточно. Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово! С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать. Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные. |
Автор: | Sergei55.ru [ 17 ноя 2017, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ? |
Автор: | РыболовЪ [ 17 ноя 2017, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
@*спартак* , Кстати! Тебе прально камрады сказали! Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие! |
Автор: | *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
Sergei55.ru писал(а):
@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ? Ну здесь на фруме прочитал. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: РыболовЪ писал(а):
@*спартак* , Кстати! Тебе прально камрады сказали! Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие! Понимаешь, это тому, кто разбирается легко найти правильный ответ в куче всего. А иногда читаешь и понимаешь, что спорят два профи и не могут придти к одному мнению. Это как извечный спор: "что лучше - механика или автомат" , ну и т.д. |
Автор: | Sergei55.ru [ 17 ноя 2017, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
@*спартак* , 41 и 43 увеличат разгонную динамику и максималку на стандартных колёсах увеличится крутящий момент кто таскает прицеп, это заметит сразу попометром |
Автор: | Heilagr [ 17 ноя 2017, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
@*спартак* , купи вторую машину:одна для 10%, другая для 90%! Хитропопость в плане постройки универсального авто приводит к увеличению трат на ремонт и содержание! |
Автор: | FatCat [ 17 ноя 2017, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТРОИМ авто к бездорожью |
*спартак* писал(а):
Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ... Тока принудолово. *спартак* писал(а):
Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками. Очень плохо. *спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы. Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!)) Не занимайся ерундой. Ставь стандартный шнорк от ЛЕ - судя по аватаре у тебя с рейлингами, все там будет нормально. Ну либо вывод под аккумулятор. Полумера, но 95% этого достаточно. РыболовЪ писал(а):
Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово! С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать. Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные. Полный ППКС |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |