Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

СТРОИМ авто к бездорожью
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=53166
Страница 1 из 7

Автор:  *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  СТРОИМ авто к бездорожью

Привет, шевоводы!
Решил создать отдельную темку для себя, но может кому так же понравится ...
Решил постепенно увеличивать проходимость своей машины, Шнива 2012г.в., пробег 130 тыс по спидометру и 190 по движку.
В связи со спецификой моей работы на машине, то поднимать пока мне нельзя авто, поэтому пропустим этот пункт.
Скажу сразу, использую машину на 90% в городе, а в грязь выезд на 10%, но эти 10% очень нужны.
Решил порядок такой:

1. Первое, что решил сделать - это установить лебедку стационарно и совершенно незаметно внешне. У одного грамотного омского пацанчика "сворую" :smile_rofl: способ.
Думаю, что лебедку за 20 тыс смогу найти.
Вопрос такой:
- пружины же менять нужно тоже, и передние и задние?
- после установки лебедки будет ли изменение в амортизации машины (качания,"козления" и т.д.? Это важно для работы.
А то уже через неделю этим займусь.

2. Второй этап - это блокировки в передний и задний мост.
Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ...

3. А вот третий этап интересный, но может кто так делал...
Хочу поднять (люфтануть) машину на 5 или даже 7 см, но купить резину меньшего диаметра, чтобы клиренс не увеличился по сравнению со стоковой машной, но когда нужно, то просто перекинуть резину на значительно бОльшую.
Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками.

4. Хочу еще одно замутить, не знаю - это уже кто придумали или я ерунду придумал...
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.
Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!))


p.s. Пары менять пока не буду, т.к. нужна скорость нормальная, да и раздатка пока рабочая, то на другую менять не собираюсь.
Движок глобально изменять не собираюсь тоже, может по мелочи что.

Автор:  gera [ 17 ноя 2017, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.

А шнорк тоже для специфики работы снимать?

Автор:  *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.

А шнорк тоже для специфики работы снимать?

Во-первых, многие жалуются, что он шумит, ну и вид мне не сильно нравится машины с ним.

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Парни, почему я решил создать отдельную темку? Отвечу...
Просто новенькие или те, кто не разбирается в машинах приходят к вопросам улучшения проходимости своих авто, а изучать форум, где в каждой темке по 100-300 страниц муторно, обсуждения, споры.
Поэтому, легче собрать самое главное для первого этапа в одной темке.
И прошу: не нужно скидывать мне ссылку про чтото в темку, где 300 страниц, если не хотите подсказать, то просто промолчите, пожалуйста!))

Автор:  РыболовЪ [ 17 ноя 2017, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

Самое первое - как только полезешь в подвеску - забудь про хорошее поведение афто на дороге! Лифт в 7 см это уже критично. Поэтому первым определись, что важнее - 10 или 90%%. От этого и исходи.

И по мелочам.
Ставь под капот полушнорк, если не купаться по лобовое - достаточно.

Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово!

С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать.

Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные.

Автор:  Sergei55.ru [ 17 ноя 2017, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ?

Автор:  РыболовЪ [ 17 ноя 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

@*спартак* ,
Кстати!
Тебе прально камрады сказали!
Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие!

Автор:  *спартак* [ 17 ноя 2017, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

Sergei55.ru писал(а):
@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ?

Ну здесь на фруме прочитал.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
РыболовЪ писал(а):
@*спартак* ,
Кстати!
Тебе прально камрады сказали!
Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие!

Понимаешь, это тому, кто разбирается легко найти правильный ответ в куче всего.
А иногда читаешь и понимаешь, что спорят два профи и не могут придти к одному мнению.
Это как извечный спор: "что лучше - механика или автомат" , ну и т.д.

Автор:  Sergei55.ru [ 17 ноя 2017, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

@*спартак* , 41 и 43 увеличат разгонную динамику и максималку
на стандартных колёсах увеличится крутящий момент
кто таскает прицеп, это заметит сразу попометром

Автор:  Heilagr [ 17 ноя 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

@*спартак* , купи вторую машину:одна для 10%, другая для 90%!
Хитропопость в плане постройки универсального авто приводит к увеличению трат на ремонт и содержание!

Автор:  FatCat [ 17 ноя 2017, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТРОИМ авто к бездорожью

*спартак* писал(а):
Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ...

Тока принудолово.
*спартак* писал(а):
Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками.

Очень плохо.
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.
Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!))

Не занимайся ерундой.
Ставь стандартный шнорк от ЛЕ - судя по аватаре у тебя с рейлингами, все там будет нормально.
Ну либо вывод под аккумулятор. Полумера, но 95% этого достаточно.
РыболовЪ писал(а):
Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово!
С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать.
Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные.

Полный ППКС

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/