МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2018, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Сичас тож подумываю - дождаться как сгорит и в базу тыщщ на 12! Или минимум 8500...


имхо, лучше что то прличное и 8500, чем ноунейм китаец на 12000. во первых может быть и не 12000, а во вторых очень недолго жить :smile_bigsmile: моя личная практика показала что на шниве и с 6000 можно спокойно жить, накрайняк есть блок :smile_bigsmile: но эти 6000 - должны быть честными а не нарисованными на наклейке :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Понял, с моделью определился. Теперь вопрос по тросу. Есть 2 модели 6000, с синтетическим тросом и с железным. Какой лучше взять? Железный само собой тяжелее, ну и ролики под него более массивная конструкция, какие еще плюсы/минусы?
@РыболовЪ , а у вас с железным тросом лебеда стоит? На какой кронштейн ставили? Самодельный или есть готовые заводские?


как ездящий со сталью - голосую за синтетику. за исключением того что за тросом надо следить - одни сплошные плюсы.
слежение за тросом собсно нетрудно - в основном не забывать его мокрым на барабане на длительное время :smile_bigsmile:
если хочешь сталюгу и не хочешь ролики - для сталюги тоже есть клюз. но он должен быть чугунным, а не люминиевым.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@IGUANA ,
Брал с металлическим тросом, ну такая была... Менял его на синтетику, езжу с синтетикой. Клюз самодельный. Крон тоже самодельный. Оч подробно по установке своей писал в "Отчетах" - моятема - "Постоянно сравнивая..." только еще на старом форуме ищи ( архив). Там только поди от старости фотки уже слетели...
Ссыль тебе правильную дали. Иэучай!
И это... Не вы, а ты. Так принято.


@xytaxis , Каб не блок на моей 6000-й, то вообще бесполезная :smile_drunk:

В тему:
- Как вы живете без музы?
- Так и зыву без муза, вот такая в зизни зопа.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2018, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо цифирок, якобы указывающих на тяговое усилие лебедки, нужно смотреть на мощность мотора в кВт и передаточное число редуктора. Почти у всех производителей в линейках присутствуют модели с одинаковыми моторами, но одна 6000, а другая уже 9000 за счет ну о-о-чень медленного редуктора. Ну и не забываем про диаметр барабана еще.
З.Ы. За синтетику, однозначно!
Еще при выборе обращать внимание на тип тормоза и свободную размотку не помешает. Хотя если раз в полгода использовать, то похрен...
З.З.Ы. Из личного опыта: Камап 6000 легко ставится под бампер дорестайла с кондеем, для туризма/рыбалок с блоком вполне хватало. Камап 9000 без кондея тоже под штатный бампер дорестайла влезает с небольшими усилиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92
  • 38
  •   0

  •  11 июл 2017, 06:23

  •  Алтайский край, город Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то комапы стоят как крыло от самолета, самая дешевая что нашел 36000, наверное остановлюсь на такой и переделаю ее на синтетику https://electrolebedka.ru/auto/t-max-ew ... d-improved . Спасибо всем за ответы

_________________
GL 2017, кварц, АНЦ Исай, пружины Lesjöfors, амморты Tokico, Гп 4.1+СРПМ от Trent-a, Comforser CF3000 215/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2020, 16:39  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 52

  •  16 окт 2020, 15:39

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня. На Шеви нива стоит Runva 4500 с кевларовым тросом 6 мм.Срок эксплуатации с февраля 2020 .Пользовался раз 8 тянет ниву уверено даже без поле спаса.Если машина не на убой а для рыбалки охоты грибов то лебедки вполне хватает.Плюсы вес с кевларом 12 кг не надо лифтовать переднею подвеску .Цена со стольным тросом было 14 т. руб плюс 2 т. руб трос кевлар 20 метров. Минус -медленная)))


Вложения:
057.jpg
057.jpg [ 174.91 КБ | Просмотров: 684 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2020, 09:11  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь 8500, всё устраивает. От Li-ion АКБ не думает останавливаться и даже не проседает, а просто рвёт трос.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: