МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 22:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
А какую из продаваемых принудительных блокировок РПМ Нивы вы считаете для харда?
Харьковская.

Вложение:
blokmvn (1).JPG
blokmvn (1).JPG [ 44.27 КБ | Просмотров: 753 ]


Вложение:
blokmvn (2).JPG
blokmvn (2).JPG [ 33.31 КБ | Просмотров: 753 ]


Вложение:
blokmvn (3).JPG
blokmvn (3).JPG [ 36.28 КБ | Просмотров: 753 ]


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Партнёр писал(а):
и не получит гемор как с пневмо включением.
пневмопривод давным давно признан самым надежным, если речь не об асфальтовых машинах.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Партнёр писал(а):
Всю мехобработку мы делаем сами, у нас свои токарные и фрезерные чпу автоматы, зуборезный станок, даже затыловочник свой и др. оборудование, которое позволяет делать высокоточные детали, а главное достигать отличной повторяемости.
я ничего не говорю. Вы молодцы. И ваш к-т электроприводов РК ставлю. Лишь бы востребовано было. Ваш девайс только для стоковых колес, а там лебедка решает все на 100%. В любом случае - удачи.

Можно рассмотреть на пробу установку у меня, по крайней мере - выложить на сайт и посмотреть спрос. Кину почту в личку, пришлите условия. - это вот: http://niva777.ru/index.php/tuningniva

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Даже не смешно слышать такое от разработчиков, такие бредни присущи недобросовестным продавцам обычно!
тут ты неправ. Самоблок в РПМ влияет на управляемость, сильно увеличивая недостаточную поворачиваемость. Для обычного водителя это плохо, без умения, риск вылететь наружу поворота возрастает в разы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
тут ты неправ. Самоблок в РПМ влияет на управляемость, сильно увеличивая недостаточную поворачиваемость.

Нет, тут не правы именно вы оба, любой блок дифа снижает управляемость авто, самоблок в рпм может быть просто опасен на дороге из за неожиданной блокировки, особенно на скользкой. С принудиловом машина практически не управляется, его надо отключать после сложных участков, чтобы авто поворачивало. Мне даже как-то стыдно такие вещи писать вам обоим, вроде профи? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 09:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , я тебя понял так, что ты возражаешь, что самоблок ухудшает. А про принудилово ТС как раз и имел в виду, что самоблок в свободном состоянии ведет себя как обычный дифф. Все не поняли друг друга.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 20:18  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Гемор пневмы заключается в необходимости постоянного слива конденсата, т.е. обслуживание системы требуется сразу с начала эксплуатации.
А УльтраБЛОК из серии механизмов - поставил и забыл, только кнопку жми когда нужно. Контакты снаружи герметичные, а в салоне обычные, окислятся не раньше чем контакты блока предохранителей машины или комбинации приборов т.е. когда надо будет менять уже саму машину.

На счёт управляемости, имелось ввиду, что на скоростях выше 40 км/ч с самоблоком в РПМ можно улететь в повороте с дороги из-за его самосрабатывания, а принудительную просто отключаешь и погнал хоть 120 если дорога позволяет.

Харьковская

Согласен, выглядет вроде надёжно и вставляется в стальной корпус, но опять же привод включения пневмо, а не электро, да и ценник в два раза дороже нашего.
пневмопривод давным давно признан самым надежным, если речь не об асфальтовых машинах.

Электропривод достаточно надёжен для любых типов машин и устройств, в современном автомобиле он везде от фар до егаза и сидений.
Пневмопривод на принудительную блокировку, да и самоблоки получили развитие из-за того, что их проще интегрировать в готовый автомобиль, а если бы сразу на стадии проектирования трансмиссии автомобиля заложить например в РПМ возможность блокировка дифа то на 100% она будет принудительной с электроприводом, как это сделано в иномарках.
девайс только для стоковых колес

По усилиям УльтраБЛОК потянет и большие колёса, но для алюминиевого корпуса РПМ это не желательно, а конструктивные особенности не позволяют устанавливать его в задний редуктор без серьёзной модернизации, хотя всё решаемо нужно только время и необходимость.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 21:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
тут ты неправ. Самоблок в РПМ влияет на управляемость, сильно увеличивая недостаточную поворачиваемость.
С принудиловом машина практически не управляется, его надо отключать после сложных участков, чтобы авто поворачивало. Мне даже как-то стыдно такие вещи писать вам обоим, вроде профи? :smile_thinking:

Оно и называется "принуди..", и естественно на дорогах это надо отключать, не заварка же). Соответственно на дорогах, при гражданской эксплуатации - оно на управляемость от стока не влияет. Ибо стоком и является, с "небольшим" таким бонусом за кучу денег.)) Обезьяну с гранат.., тьфу, оператора а/м только не совсем "глухого" держать в штате. ;)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
оно на управляемость от стока не влияет.

Для чего ты это написал, хочется поспорить? Не вопрос, блокируешь принудилово и разворачиваешься минимальным радиусом, если разницы со свободным дифом не будет, то я тебе... ну предположим 10 тыс рублей, а если юзом пойдет, то ты мне десятку эту! Идёт, не слабо же тебе?! Ты же не пустозвон??


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
Гемор пневмы заключается в необходимости постоянного слива конденсата, т.е. обслуживание системы требуется сразу с начала эксплуатации.

ни разу об этом не задумывался и ни чего не сливал,ресивер сухой и за много лет эксплуатации о такой проблеме даже не думал,но если у кого есть конденсат то думаю можно спирта налить в ресивер (вроде на грузовиках так делают)

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Чето слишком много шлицевых соединений для вала получается.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
оно на управляемость от стока не влияет.

Для чего ты это написал, хочется поспорить? Не вопрос, блокируешь принудилово и разворачиваешься минимальным радиусом, если разницы со свободным дифом не будет, то я тебе... ну предположим 10 тыс рублей, а если юзом пойдет, то ты мне десятку эту! Идёт, не слабо же тебе?! Ты же не пустозвон??

Разговор глухого со слепым... Хотя нет, правильней будет нормального с глухослепым...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
В конструкции УльтраБЛОК мы сохранили характеристики этих соединений, так что прочность нашей системы не ниже прочности стандартного 214 РПМ.
Отлично, тогда можно озвучить марки сталей, применяемых для изготовления деталей УльтраБлока и технологии их термообработки и контроля прочности?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: