@gera , Гемор пневмы заключается в необходимости постоянного слива конденсата, т.е. обслуживание системы требуется сразу с начала эксплуатации.
А УльтраБЛОК из серии механизмов - поставил и забыл, только кнопку жми когда нужно. Контакты снаружи герметичные, а в салоне обычные, окислятся не раньше чем контакты блока предохранителей машины или комбинации приборов т.е. когда надо будет менять уже саму машину.
На счёт управляемости, имелось ввиду, что на скоростях выше 40 км/ч с самоблоком в РПМ можно улететь в повороте с дороги из-за его самосрабатывания, а принудительную просто отключаешь и погнал хоть 120 если дорога позволяет.
Харьковская
Согласен, выглядет вроде надёжно и вставляется в стальной корпус, но опять же привод включения пневмо, а не электро, да и ценник в два раза дороже нашего.
пневмопривод давным давно признан самым надежным, если речь не об асфальтовых машинах.
Электропривод достаточно надёжен для любых типов машин и устройств, в современном автомобиле он везде от фар до егаза и сидений.
Пневмопривод на принудительную блокировку, да и самоблоки получили развитие из-за того, что их проще интегрировать в готовый автомобиль, а если бы сразу на стадии проектирования трансмиссии автомобиля заложить например в РПМ возможность блокировка дифа то на 100% она будет принудительной с электроприводом, как это сделано в иномарках.
девайс только для стоковых колес
По усилиям УльтраБЛОК потянет и большие колёса, но для алюминиевого корпуса РПМ это не желательно, а конструктивные особенности не позволяют устанавливать его в задний редуктор без серьёзной модернизации, хотя всё решаемо нужно только время и необходимость.