МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 20:04  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
оно на управляемость от стока не влияет.

Для чего ты это написал, хочется поспорить? Не вопрос, блокируешь принудилово и разворачиваешься минимальным радиусом, если разницы со свободным дифом не будет, то я тебе... ну предположим 10 тыс рублей, а если юзом пойдет, то ты мне десятку эту! Идёт, не слабо же тебе?! Ты же не пустозвон??

Для понимания, что где не надо блокировка вкл - делаешь как обычно, а когда надо - не до управляемости, вроде же всё понятно.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 23:10  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
В конструкции УльтраБЛОК мы сохранили характеристики этих соединений, так что прочность нашей системы не ниже прочности стандартного 214 РПМ.
Отлично, тогда можно озвучить марки сталей, применяемых для изготовления деталей УльтраБлока и технологии их термообработки и контроля прочности?

И ещё выложить чертежи и список поставщиков комплектующих :smile_bigsmile:
В основном мы используем ст 40Х и 45 с соответствующей термообработкой, конечно.
Когда покупаешь машину список материалов из которых она изготовлена не предоставляется, а если и захочешь узнать, то законно это не получится.
Доверяешь производителю - бери, нет - не бери.
У нас в определённых кругах Имя уже есть, мы выпускаем ЭПРК-10 - единственный беспроблемный электропривод переключения РК на Ниву и ШНиву.
Кстати 2 экземпляра ЭПРК-10 уже несколько лет катаются на служебных ШНивах в ДжиЭм-Автовазе, на одной ездил бывший гл. констр Классен, другая на испытаниях в констр отделе, а ещё парочка где-то у конструкторов на Автовазе и при этом мы им их не дарили, а все комплекты продали по розничной цене :smile_wait: Еще несколько ЭПРК-10 установлены на Кречетах ( бывший Петрович), которые работают в Норильске за полярным кругом, причём ребята сначала взяли один комплект, потом через год ещё три, потом через год ещё несколько комплектов, в этом году ещё подкупили, т.е. все устраивает, не хотят со стоковыми рычагами РК ездить.
Мы дорожим репутацией, поэтому и УльтраБЛОК прежде, чем запускать в серию и продавать, мы 1,5 года испытывали на своей служебной Ниве которая и зимой и летом гоняет с прицепом груженым железом для нашего производства, а что-бы было быстрее, частенько в объезд по полям.
Мы уверены в УльтраБЛОКе, как и в остальной нашей продукции, потому что мы испытали её на себе :smile_yes:
Чет я разошелся :smile_smile: , т.е. если коротко, смысл предыдущего спича - Всё что мы изготавливаем - бери, не пожалеешь! :smile_rock:

Пара фоток ЭПРК-10 на Кречете
4760
4759


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 23:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
единственный беспроблемный электропривод переключения РК на Ниву и ШНиву.
подтвержу. Брал альтернативу - дорабатывали оба привода руками. Просто его было не вернуть, а ЭПРК не купить в Мск, у всех кончились. ЭПРК ставили раза 4, всегда тупо: поставил и забыл.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 23:59  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
На счёт управляемости, имелось ввиду, что на скоростях выше 40 км/ч с самоблоком в РПМ можно улететь в повороте с дороги из-за его самосрабатывания

Что бы самоблок "замкнулся" нужна разница во вращении колес. И чтобы это произошло в повороте и на скорости больше 40.. это точно про шниву :smile_bigsmile: ?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 02:07  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
@gera , Гемор пневмы заключается в необходимости постоянного слива конденсата, т.е. обслуживание системы требуется сразу с начала эксплуатации.

Абсолютно ошибочное мнение, по 8 и более лет работают пневмосистемы для включения блокировок без всякого образования конденсата. Это у тех, кто на соревнованиях топит машину по окна или под крышу или (и) по многу часов не может вытащить машину из такого состояния и может через сальники затянуть воду в редуктор, а там уже и через манжету продавить в пневмоцилиндр и трубки, но и электропривод таким же образом может протечь и выйти из строя. У пневмосистемы для включения блокировок мизерное потребление воздуха, требуется всего не более 0,2 литра сжатого воздуха чтобы включить две блокировки. Это у машин, где имеется пневмоподвеска, устанавливаются осушители штатно на заводе и проблем с конденсатом из-за этого тоже нет, как и у грузовиков, у которых кубометрами идет закачка воздуха и стоят осушители. У мицубиси паджеро с завода блокировка включается воздухом от штатной пневмосистемы и проблем с конденсатом не бывает, быстрее моторчик компрессора износится, чем конденсат образуется. Электропривод по надежности занимает одно из последних мест, на первом пневма, подтверждение тому выходящие из строя электроприводы на Ленд-Крузере Прадо, Ленд-Ровере Дисковери и т.д. А вот у тех машин, у которых сделан кольцевой электропривод и работает в масле внутри редуктора, получается намного надежнее вариант, сейчас такие на Газелях и УАЗах Патриотах с завода.
тут ты неправ. Самоблок в РПМ влияет на управляемость, сильно увеличивая недостаточную поворачиваемость.

Нет, тут не правы именно вы оба, любой блок дифа снижает управляемость авто, самоблок в рпм может быть просто опасен на дороге из за неожиданной блокировки, особенно на скользкой. С принудиловом машина практически не управляется, его надо отключать после сложных участков, чтобы авто поворачивало. Мне даже как-то стыдно такие вещи писать вам обоим, вроде профи? :smile_thinking:

"gera" Не соглашусь: Дифференциал с возможностью принудительной блокировки вообще не влияет на управляемость на дорогах общего пользования и не увеличивает радиус поворота, т.к. он постоянно работает в свободном незаблокированном состоянии, как обычный штатный свободный дифференциал и включается только ПРИНУДИТЕЛЬНО (КНОПКОЙ, РЫЧАГОМ И Т.Д. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИВОДА) на бездорожье на малых скоростях для преодоления труднопроходимых участков и в любой момент может быть выключен, а по самоблоку согласен, он работает постоянно и если установлен в переднем редукторе, то постоянно будет оказывать какое-то влияние на управляемость и радиус поворота.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
правильней будет нормального с глухослепым...

Может я и глухослепой, но заявления про "не влияет на управляемость" это реклама для идиотов! Равно, как и противопоставление своего продукта пневме, громко заявляя, что она будет беспроблемная, в отличии от всех других.
VolodyaSPb писал(а):
"gera" Не соглашусь

С чем именно, что некорректно так рекламировать свою ультраблоку? Тем более на форуме, где большинство понимает как устроены и работают разные типы блокировок? :smile_thinking:
Нивер писал(а):
вроде же всё понятно.)

С тобой? Изначально было понятно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
Всё что мы изготавливаем - бери, не пожалеешь!
Ну что ж, если так, я бы взял комплект деталей для самостоятельной установки. Причина - хочется съэкономить и не заморачиваться с пересылом в Тольятти своего редуктора. Это возможно?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 23:03  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С тобой? Изначально было понятно...

Мог написать просто "и чё!?" - это сильнейший аргумент, перед переходом на личности.
Мне (не только) с тобой понятно, тебе со мной - консенсус, едрид Мадрид.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 23:54  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
через сальники затянуть воду в редуктор, а там уже и через манжету продавить в пневмоцилиндр и трубки

Большинство пневмосистем для блокировок одноходовые т.е. подаётся давление, шток цилиндра выходит и включает блокировку одновременно натягивая возвратную пружину, а выключает её не созданием вакуума, а простым сбросом давления через клапан, после чего пружина возвращает шток на исходную. Т.е. вода из вне ни когда не попадет в пневмосистему, даже если из-за пробитого сальника вода будет плескаться в редукторе, потому что в пневмосистеме избыточное давление.
Вода в компрессор попадает из воздуха при закачке. Конденсат образуется в любом компрессоре из-за влажности в воздухе при переходе точки росы, интенсивность её накопления в основном зависит от перепада температуры, потому что теплый воздух может удержать в себе больше влаги, а холодный меньше. Т.е. накачал в ресивер воздух весенним тёплым днём, а прохладной ночью влага в воздухе не удержалась, от понижения температуры и выпала в ресивере конденсатом. И если нет осушителя вода накапливается в ресивере из которого её надо периодически сливать. И в основном это происходит весной и осенью из-за большой амплитуды суточных температур.
@alexng , Вот статья в За рулем про самоблок, правда на калине, но вывод тот же - на малой скорости не критично, на большой скорости потеря управляемости влияет на безопасность https://www.zr.ru/content/articles/2439 ... o_privoda/
некорректно так рекламировать свою ультраблоку

По сравнению существующей с телевизионной и интернет рекламой, я очень корректно её рекламирую.
где большинство понимает как устроены и работают разные типы блокировок

Что не так устроено в моей блокировке?
@Rael , В конце видео три варианта установки, пока возможны только они. Установка УБ на РПМ не очень сложна, но мы не хотим на данном этапе пускать это дело на самотёк. Людям свойственно переоценивать свои возможности и по этому, на начальном этапе выхода УльтраБЛОКа на рынок, пока он себя ещё не зарекомендовал, негативные отзывы из-за не корректной установки нам не нужны. В дальнейшем, возможно будем продавать установочные комплекты как ЭПРК-10.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 00:45  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
@alexng , Вот статья в За рулем про самоблок, правда на калине, но вывод тот же - на малой скорости не критично, на большой скорости потеря управляемости влияет на безопасность https://www.zr.ru/content/articles/2439 ... o_privoda/

Цитата:
Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Ох уж эти писаки. В учебнике написано, что газ на переднем приводе бросать нельзя. По шниве (которую не нужно сравнивать с ПП) - ездил на самоблоках в 2х мостах года 4, из "минусов" только руль стал чуть тяжелее. Но если его держать, а не держаться за него, то это ни на что не влияет. Зато на скользком одно удовольствие.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: