В конструкции УльтраБЛОК мы сохранили характеристики этих соединений, так что прочность нашей системы не ниже прочности стандартного 214 РПМ.
Отлично, тогда можно озвучить марки сталей, применяемых для изготовления деталей УльтраБлока и технологии их термообработки и контроля прочности?
И ещё выложить чертежи и список поставщиков комплектующих
В основном мы используем ст 40Х и 45 с соответствующей термообработкой, конечно.
Когда покупаешь машину список материалов из которых она изготовлена не предоставляется, а если и захочешь узнать, то законно это не получится.
Доверяешь производителю - бери, нет - не бери.
У нас в определённых кругах Имя уже есть, мы выпускаем ЭПРК-10 - единственный беспроблемный электропривод переключения РК на Ниву и ШНиву.
Кстати 2 экземпляра ЭПРК-10 уже несколько лет катаются на служебных ШНивах в ДжиЭм-Автовазе, на одной ездил бывший гл. констр Классен, другая на испытаниях в констр отделе, а ещё парочка где-то у конструкторов на Автовазе и при этом мы им их не дарили, а все комплекты продали по розничной цене
Еще несколько ЭПРК-10 установлены на Кречетах ( бывший Петрович), которые работают в Норильске за полярным кругом, причём ребята сначала взяли один комплект, потом через год ещё три, потом через год ещё несколько комплектов, в этом году ещё подкупили, т.е. все устраивает, не хотят со стоковыми рычагами РК ездить.
Мы дорожим репутацией, поэтому и УльтраБЛОК прежде, чем запускать в серию и продавать, мы 1,5 года испытывали на своей служебной Ниве которая и зимой и летом гоняет с прицепом груженым железом для нашего производства, а что-бы было быстрее, частенько в объезд по полям.
Мы уверены в УльтраБЛОКе, как и в остальной нашей продукции, потому что мы испытали её на себе
Чет я разошелся
, т.е. если коротко, смысл предыдущего спича - Всё что мы изготавливаем - бери, не пожалеешь!
Пара фоток ЭПРК-10 на Кречете