Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УльтраБЛОК
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=60298
Страница 1 из 24

Автор:  Партнёр [ 14 окт 2018, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  УльтраБЛОК

Новый вариант принудительной 100% блокировки дифференциала редуктора переднего моста с электромеханическим включением "УльтраБЛОК" от ООО "Партнёр" г. Тольятти (разработчик и изготовитель ЭПРК-10). Стоимость установки на РПМ заказчика 16800р. (без учета стоимости короткого внутреннего ШРУС).
Подробное техническое описание и принцип работы на видео https://www.youtube.com/watch?v=_qxi62H2n7Y&t=6s

На фото РПМ для LADA 4x4, но на ШевиНиву также ставили, на видео она есть.

Вложения:
Комментарий к файлу: Комплект УльтраБЛОК установленный на РПМ
IMG_20171014_18195777.jpg
IMG_20171014_18195777.jpg [ 184.87 КБ | Просмотров: 4873 ]

Автор:  molohov [ 11 ноя 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

В задний редуктор не поставить, а жаль...

Автор:  Trent [ 12 ноя 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

в српм встанет?

Автор:  carmack [ 12 ноя 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

мне кажется или основной элемент - муфта - изготовлен из наружней обоймы какого то подшипника?

Автор:  Glu777 [ 12 ноя 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

из наружней обоймы какого то подшипника?
"муфта из блокировки Нивской РК". Вроде неплохой вариант для лайта. Вот тока нафига принудиловка в лайте?)

Автор:  carmack [ 13 ноя 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

@Glu777 , нивовская муфта с проточкой под вилку, емнип. А тут на 4:40 проточек нету. или это демонстрационный вариант.

Автор:  Rael [ 13 ноя 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

нивовская муфта с проточкой под вилку, емнип. А тут на 4:40 проточек нету.
В Ниве на муфту воздействует фактически рука водителя (через рычаг, шток и вилку), здесь введен исполнительный механизм с пружиной. который одним концом закреплен на штоке мотор-редуктора, другим - на этой самой муфте. Как именно закреплен - не показали.
ИМХО, конструкция грамотная, но очень высокие требования к точности изготовления и прочности дополнительных деталей - они из-за ограниченного места в картере весьма миниатюрные

Автор:  Glu777 [ 13 ноя 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

А тут на 4:40 проточек нету.
он говорит, что доработана по размеру. Видимо, проточена.

Автор:  Партнёр [ 13 ноя 2018, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Цитата:
в српм встанет?
Цитата:
в српм встанет?

Нет, только в алюминиевый корпус.
Вот тока нафига принудиловка в лайте?)

Даже сток лайт ШНива король бездорожья для пузотерок, а с нашим УльтраБЛОКом водитель будет чувствовать себя ещё увереннее, при этом не потеряет в управляемости как с самоблоком и не получит гемор как с пневмо включением.
И у меня вопрос: А какую из продаваемых принудительных блокировок РПМ Нивы вы считаете для харда?

@carmack , На видео действующий вариант, это стандартная муфта блокировки РК сточенная до глубины паза. В стандартной муфте паз нужен для переключения вилкой, у нас переключение происходит за внешние боковые грани, поэтому паз нам не нужен и мы его стачиваем для уменьшения габаритов.

высокие требования к точности изготовления

Всю мехобработку мы делаем сами, у нас свои токарные и фрезерные чпу автоматы, зуборезный станок, даже затыловочник свой и др. оборудование, которое позволяет делать высокоточные детали, а главное достигать отличной повторяемости.
и прочности дополнительных деталей - они из-за ограниченного места в картере весьма миниатюрные

Прочностной расчет силовой части показал, что самое нагруженное соединение - в шлицах гранаты и шестерни дифа (тех которых 24шт., кстати из-за этого их и увеличили с 22шт в 213, до 24 в 214 редукторе) В конструкции УльтраБЛОК мы сохранили характеристики этих соединений, так что прочность нашей системы не ниже прочности стандартного 214 РПМ.

Автор:  gera [ 13 ноя 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Партнёр писал(а):
не получит гемор как с пневмо включением

Получит проблемы с электро-включением :smile_bigsmile: У пневмы трубки замерзают, у электро окисляются контакты, не надо переоценивать надежность своей системы.
Партнёр писал(а):
не потеряет в управляемости как с самоблоком

Даже не смешно слышать такое от разработчиков, такие бредни присущи недобросовестным продавцам обычно!

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/