МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
да и не вижу смысла совмещать в одном мосту самоблок с принудиловкой, ИМХО-лишняя трата денег.

смысл есть хотя в том что самоблок имеет в силу своих конструктивных особенностей гораздо меньший люфт полуосевых шестерён относительно друг друга и со временем практически не увеличивается.
а это даёт значительное уменьшение трансмиссионного удара.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 23:16  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
Кстати, у нас не предусмотрено отдельного обслуживания для УльтраБЛОКа, для этого нет необходимости, да и отдельный осмотр тоже не нужен. Мы сторонники , как я уже постил ранее , принципа "Поставил и забыл".
А ещё УльтраБЛОК на ходу включать можно, даже нужно, что бы быстрее диф заблокировался.

И мой вариант пневмоблокировки включается на любой скорости, хоть на максимальной, повторюсь, нет кондесата за 8 лет, также у известных мировых производителей блокировок и пневмосистем к ним - ARB, TJM и т.д. про проблемы с кондесатом ничего не известно, возникает ощущение, что у кого-то очень сильное желание напридумывать лишь бы свою продукцию выставить в самом лучшем свете.
Также обслуживание может и не требуется, но ресурс пока не известен электропривода. Мое личное мнение, что недолго этот привод проживет, если в таком виде преодолевать броды, глубокие лужи. Еще сама конструкция блокировки подразумевает увеличенное количество шлицевых соединений, что не есть гуд для переднего моста, который и так как раз и создает основные трансмиссионные удары и бухи, будучи перегружен шлицевыми соединениями с люфтами, а с такой конструкцией их точно меньше не станет, а по факту люфты и трансмиссионные удары должны увеличиться.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
очень сильное желание напридумывать лишь бы свою продукцию выставить в самом лучшем свете

Я так сразу и сказал, а вы все накинулись на меня :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 23:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут на всех накидывались, не вчитавшись.. Бывает и такое, да.. А надо было всего лишь..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 18:04  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ну пусть будет один из самых распространенных винтов , да и не далеко от вас http://val-racing.ru/shop/product/diffe ... iya-turizm

А также для @alexng и @ампер ,
Технически решаемо, вопрос цены, я вижу два варианта:
1. более дешевый, соединить нашу деталь 4788 с деталью №2 самоблока
2. более дорогой, если не получится соединить, то выточить из цельной болванки гибрид из дет №2 и нашей детали.
вы действительно полагаете достаточно надежным использование принудиловки в штатном алюминии

Да, считаю достаточно надежным при использовании колес 215/75 R15 указанных в инструкции по эксплуатации, возможно и на большем диаметре всё будет ок, но мы на таких не испытывали, поэтому гарантии не даём.
А вместо 2-х сателитного можно поставить и с 4-х сателитным, используя наиболее подходящий из 2-х вышеуказанных вариантов интеграции с УльтраБЛОКом.
VolodyaSPb писал(а):
И мой вариант пневмоблокировки включается на любой скорости

Про включение на скорости я писал в отношении блокировки по ссылке @alexng,.
VolodyaSPb писал(а):
нет кондесата за 8 лет

Нет, так нет.
Только общеизвестно, что в ресивере любго компрессора образуется конденсат. И я лично из своего гаражного компрессора переодически сливаю конденсат и мой сосед по гаражу из своего и ещё куча народа.
Больше в этой теме вопрос с конденсатом затрагивать не буду и так уже много букв на него извели. :smile_smile:
VolodyaSPb писал(а):
ресурс пока не известен электропривода. Мое личное мнение, что недолго этот привод проживет

Моё мнение конечно же противоположное, но не в этом дело. Мне не составит особого труда спроектировать и изготовить пневмопривод или тросовый привод к УльтраБЛОКу, но я не вижу особой в этом необходимисти, потому что считаю электропривод не только надёжным, но и более комфортным в эксплуатации.
Основной элемент эл.привода, это тяговый моторредуктор, он у нас тайваньского пр-ва с ресурсом работы на номинальной нагрузке 10 тыс моточасов, время работы при вкл/откл блокировки 10 сек, т.е. это миллионы переключений , при этом моторредуктор полностью находится в металлическом стакане залитый силиконовым герметиком, т.ч. попадание масла, пыли или влаги ему не грозит.
На счёт люфтов трансмиссии: после установки УльтраБЛОКа в нашу служебно-испытательную ниву заметных изменений по этому параметру не заметил, как люфтила так и люфтит.

@VolodyaSPb , у меня к вам вопрос: Кто разработчик и изготовитель пневмоблокировки которую вы продаёте?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 01:30  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Партнёр , как кто :smile_surprised: ?! Я сам и разрабатывал со своими товарищами конструкторами, взяв за основу штифтовой принцип блокирования, чем-то даже вазовские конструктора помогли. Но это была прелюдия, скоро для спортсменов будет предложен новый вариант и еще другой вариант для тех, кто забирается за тысячу верст от цивилизации с максимальным использованием штатных, не модернизированных, деталей, и также с 4-х сателлитным мощным корпусом! Всё на пневме, но в перспективе также будет электропривод, только кольцевой внутри редуктора, может тросовый надежный привод будет сделан на манер американских производителей. Штифтовая блокировка тоже доведена до требуемой надежности и ресурса (особенно в этому году было сделано много модернизаций) и имеет индикацию включения и будет продолжаться выпускаться, с ней уже не раз на Эльбрус на Нивах покоряли без всяких поломок и блокировки продолжают трудиться на частых соревнованиях после покорения Эльбруса.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 20:38  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , ок.
В канве предыдущих обсуждений, предлагаю обсудить возможность интеграции УльтраБЛОКа с вашим 4-х сателитным свободным дифом, в связи с этим и был мой вопрос об авторстве. Хоть усиленный диф с блокировкой в стандартном силуминовом корпусе РПМ, возможно и не самая востребованная комбинация, но с электроприводом, в качестве альтернативы пневмоприводу, возможно кого-то и заинтересует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 01:30  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Партнёр , да, можно обсудить и сделать и со свободным 4-х сателлитным дифом. Есть даже усиленный силуминовый корпус, с таким корпусом на соревнованиях выступала Шевроле-Нива на 33 колесах с 4-х сателлитными принудительными блокировками несколько лет, пока не врезалась в валун)), из-за чего снесло передний кронштейн крепления редуктора и кусочек фланца рпм отломило, сам редуктор остался работоспособен, восстановить фланец можно было без проблем, но гаражные мастера уговорили владельца поставить стальной корпус, который проще ремонтировать, даже если он погнут, смят и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2018, 09:03  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Судя по фото корпуса, в месте крепления электропривода изменений нет, поэтому УльтраБЛОК должен встать без проблем.
Сейчас в личку отправлю свои предложения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 18:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 59
  •   3

  •  22 май 2018, 17:40

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
смысл есть

Нет смысла по тому, что самоблок требует фельдиперсовое масло, стоит оно дорого, в случае засасывания воды в картер попадос на деньги при замене. Кроме того , это масло не везде найдешь в продаже.

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
Партнёр писал(а):
Да, считаю достаточно надежным при использовании колес 215/75 R15 указанных в инструкции по эксплуатации, возможно и на большем диаметре всё будет ок

Иииих, от лукавого. Неоднократно даже на свободном дифе на стандартных колесах, казалось бы в простых ситуациях, разрывало силуминовый корпус. Это от того, что главная пара работает обратной стороной зубьев и там раскладка сил другая. Разрыв корпуса в пампасах в 90% случаев ведет к замене главной пары и подшипников, так как доезд на жиже вместо масла в картере здоровья не добавляет.
Что касается самой идеи блокировать двухсаттелтный диф, неважно каким способом, ИМХО считаю плохой затеей. Мертвые итальянцы, создавшие этот диф в нивовской размерности, рассчитывали на мотор 1100 и колесики Р13. Им и в страшном сне не пристнилось, что этот диф ВАЗ заколхозит на мотор 1,7 и колеса Р16 с злым протектором. В результате , даже на НИвах с мотором 1.6 крошились зубы в двух сателлитном дифе.
Человек купил, поставил , заехал в ипические ипиня и хрусь, что то поламалось :smile_rofl: . Так на фига козе баян? :smile_cool:

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
VolodyaSPb писал(а):
нет кондесата за 8 лет

Ну , у мну опыт по скромнее :smile_wink: , но на своей широте тоже конденсата не находил.
Может он образовывается на Дальнем Севере? Или это пужалки продавцов электропривода?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: