МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
я очень корректно её рекламирую.

Утверждая, что она лучше и надежнее других? Очень смелое заявление, подкрепленное только желанием продать.
Партнёр писал(а):
Что не так устроено в моей блокировке?

А разве я утверждал обратное? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 07:47  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ох уж эти писаки. В учебнике написано, что газ на переднем приводе бросать нельзя. По шниве (которую не нужно сравнивать с ПП) - ездил на самоблоках в 2х мостах года 4, из "минусов" только руль стал чуть тяжелее. Но если его держать, а не держаться за него, то это ни на что не влияет. Зато на скользком одно удовольствие.


Каждый вибирает по себе...
Ну и ,соответственно, имеет своё " ИМХО".
Вот тебе реальный случай из моей практики.
Гравийка Абан- Бирюса, 70км.
Всякая она, есть участок с крупными камнями, есть кусочек , так просто песок, см так 15.
Есть гати, подъемы, спуски. В низинах, после дождя выбивают такие ямы, что если не затормозить...
А есть хорошо прогрейдерованные участки.
И, в основном, она прорублена в тайге. Местами полтора-два метра от края и ты можешь уткнуться в вековую сосну.
Задолбовывает тренировка на сложных участках. Потому, если встречек нет, встаёшь посередине и давишь почти до грани устойчивости. В районе 90, чуть больше.
Таки вот. В этот раз грейдеровали дорогу совсем недавно.
Уже у самой Бирюсы плавненький такой поворотик... А они отсыпали дорогу в этом месте с большим количеством песка.
Понесло машинку к внешнему краю, к соснам...
Только газом, потихоньку сбрасывал с корость. В метре от края дороги она стала управляемая...
Обратно ехал- в этом месте лежала перевёрнутая " четверка".

К чему столько букаф?
ИМХО, конечно, но меня спасли хорошие свободные дифы.
НИКОГДА не поставлю самоблоки или что нибудь с трением.
Ибо машинка универсальная, не токмо по грязи и ямам лазить.
Забыл сказать, этот случай произошел на 21213й.

А вот надежное принудилово- очень даже интересно мне.
Совсем недавно лишился в устье Кемчуга ( впадает в Чулым) ельчиков.
Блин, какие же они вкусные вяленые, да с пивком! Вкуснее хариуса.
Там сплошные старицы. И новые, и веками заросшие. После дождя если попадешь- трындец!
Зато ямка в этом месте есть- через 15- 20 см поплавок уходит. Попа и спина от такой рыбалки шибко болит.
Ибо вдвоем в лодке бесконечно дергать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как программно при управлении электроприводом обошли проблемы присущие межосевой блокировке в РК:
1) при включении зубья муфты попали на зубья вала и муфта не может скользить дальше (в рк пользователь давит на ручку и едет зигзагами пока не включится)
2) при выключении муфту зажало разностью усилий на приводах (одно колесо хочет бежать вперед другое назад но они ж скреплены между собой), и она не выходит из зацепления (в рк пользователь давит на ручку и резко трогается задним ходом либо опять же ездит зигзагами пока не выключится)

по идее в обоих случаях нужен некоторый алгоритм как защиты электропривода так и ожидания условий возможности переместить муфту

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 13:02  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
как программно при управлении электроприводом обошли проблемы присущие межосевой блокировке в РК:

"Предохранительной" пружиной.
Осилит- так включит. А ниасилит...
Наверное, и по выключению так же.
Так что она, скорее всего, " включательно- выключательная" :smile_smile:
Ещё быб знать, осилила, или как?
Возможно, этим и занимается электронный блок.
Я этого привода не знаю .
Если в нем есть датчик положения штока, - тогда по току двигателя
и значению датчика положения определить включение запросто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 18:56  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
К чему столько букаф?
ИМХО, конечно, но меня спасли хорошие свободные дифы.
НИКОГДА не поставлю самоблоки или что нибудь с трением.
Ибо машинка универсальная, не токмо по грязи и ямам лазить.
Забыл сказать, этот случай произошел на 21213й.

Понятно, что ИМХО, но я связи с самоблоками никакой не увидел. И странно читать про жути самоблоков в рекламе принудилова, по крайней мере тем, кто на них ездил. Пишите, лучше, что это 100% блок, когда надо, а не хзхз, как с самоблоками (червячными). Попадал я на них в снежную кашу одной стороной - 3 расчищенные полосы внезапно стали 2.5 - просто въехал и с небольшой корректировкой поехал дальше. На свободном ПП меня болтало +- пол метра в такой же ситуации.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 20:22  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что ИМХО, но я связи с самоблоками никакой не увидел. И странно читать про жути самоблоков в рекламе принудилова

Ну так а что, это жеж реклама :smile_smile:
Я под ним не подписываюсь, мне больше интересна техническая сторона.
И на самоблоках я не ездил. Вот вынес для себя такое имхо, и всё тут.
Раньше на коротыше, так летом и зимой , в любую погоду, ездил на Московской таганке М268. 175х80R16/
По работе, бывало, до 150км по городу за день наматывал.
Вот рефлексы на всякие сносы заносы и выработались.
Снежная каша. Как же, попадал. У нас такое бывает: на тёплое шоссе мощный снежный заряд.
Ажна плохо видно огни машин.
Сантиметров 5, а то и больше мгновенно накидало и докидывало по мере таяния.
За фурами километров 80 пришлось ехать. По следу.
Фуры шли километров 50, не больше.
Утягивает, если зацепишь край следа? Ешё как!
Тяжело? Не то слово!
На тридцатом километре остановился покурить- не мог зажечь спичку.
Руки дрожжали от напряжения...
Но, справился же. Значит ,ничего для этого добавлять не надо.
Такое вот ИМХО, для меня :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 21:26  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
подкрепленное только желанием продать.

Подкрепленное двухлетними ресурсными испытаниями и 70000 км пробега на автомобиле без поломок и проблем.
@carmack , оба пункта решаются не электронно, а как и написал @ВВА - пружиной. Принцип и у УльтраБЛОКа и у ЭПРК-10 тот же, что и давить давить на рычаг РК ловя момент когда спадёт усилие зажавшее муфту, только вместо водителя это делает пружина. Одновременно пружина решает вопрос и по защите электропривода т.к. если муфта зажата, то привод просто сжимает пружину, если не зажата ещё проще, т.е. максимальная нагрузка на привод никогда не превышает необходимой для сжатия пружины, а т.к усилие пружины мы знаем то и привод с запасом по нагрузке подобрали. Ещё стоит отметить, что моторредуктор может вращаться при сжатой пружине сколь угодно долго так как вал привода снабжён антизакусывателем.
Ещё быб знать, осилила, или как?
Возможно, этим и занимается электронный блок.

Усилия пружины достаточно для перемещения муфты даже в 35 градусный мороз (реально испытывали), в нашей испытательной ниве стоит датчик фактического включения муфты ( загорается светодиод), но опыт эксплуатации показал, что он не особенно и нужен т.к. это всегда ясно по поведению машины, поэтому в стандартной комплектации УльтраБЛОКа его нет, но как опцию можно и поставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 21:37  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
Усилия пружины достаточно для перемещения муфты даже в 35 градусный мороз (реально испытывали), в нашей испытательной ниве стоит датчик фактического включения муфты ( загорается светодиод), но опыт эксплуатации показал, что он не особенно и нужен т.к. это всегда ясно по поведению машины, поэтому в стандартной комплектации УльтраБЛОКа его нет, но как опцию можно и поставить.

Какая вероятность недовключения?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 22:10  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , Нулевая, пружина выберет весь заложенный ход муфты до ограничителя и ещё прижмет её в крайнем положении удерживая от самопроизвольного обратного хода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 00:37  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Партнёр , я правильно понимаю, что диф может быть любой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: