МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 10:21  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , Если правая сторона корпуса дифа стандартная, то можно поставить, если нет нет, то надо смотреть каждый конкретный случай. Главная пара может быть любая.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 10:27  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
то надо смотреть каждый конкретный случай
вот это как-раз и единственный плюс из всего вышесказанного, имхо. Можно более точно с какими дифами совместимо помимо штатного.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
Нулевая

А так бывает? Вдруг пружинка лопнет? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 12:57  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
через сальники затянуть воду в редуктор, а там уже и через манжету продавить в пневмоцилиндр и трубки

Большинство пневмосистем для блокировок одноходовые т.е. подаётся давление, шток цилиндра выходит и включает блокировку одновременно натягивая возвратную пружину, а выключает её не созданием вакуума, а простым сбросом давления через клапан, после чего пружина возвращает шток на исходную. Т.е. вода из вне ни когда не попадет в пневмосистему, даже если из-за пробитого сальника вода будет плескаться в редукторе, потому что в пневмосистеме избыточное давление.
Вода в компрессор попадает из воздуха при закачке. Конденсат образуется в любом компрессоре из-за влажности в воздухе при переходе точки росы, интенсивность её накопления в основном зависит от перепада температуры, потому что теплый воздух может удержать в себе больше влаги, а холодный меньше. Т.е. накачал в ресивер воздух весенним тёплым днём, а прохладной ночью влага в воздухе не удержалась, от понижения температуры и выпала в ресивере конденсатом. И если нет осушителя вода накапливается в ресивере из которого её надо периодически сливать. И в основном это происходит весной и осенью из-за большой амплитуды суточных температур.

Чем дальше, тем фантазий все больше и больше и отсутствие практических знаний приводит просто к измышлениям и запутыванию людей:
1) еще раз - не образуется конденсат в пневмосистемах для включения блокировок, во-первых потому что у пневмосистем стоит входной фильтруюший элемент, который отсекает в том числе влагу, во-вторых потребление воздуха для блокировок мизерное и и все это подтвержается реальным испытанием пневмосистем на протяжении длительного времени
2) вода в пневмосистему как я написал у спортсменов чаще попопадает именно через редуктор, когда машина подолго остается глубоко в воде, с уровнем воды выше редукторов, и открою большую тайну, что пневмоманжета в ппневмоприводах в основном одностороння ( вместо двухсторонней более массивной) и юбка на манжете раскрывается и прижимается к стенкам пневмоцилиндра при подаче воздуха от компрессора, а с другой стороны от редуктора манжета не держит давление и вода спокойно через нее проходит, если через сальники затянуло воду. Никакого избыточого давления при наличии гидроизоляции у редукторов нет, это при наличии сапуна с пружинкой оно может быть, но остываюшие сальники и в этом случае будут потихоньку затягивать во внутрь воду, поэтому некоторые ставят доп. сальники наружу внутренней стороной. Но все это решается и делается полностью герметичным, как с помощью другого уплотнения в пневмоцилиндре, так и других сальников, а вот элетропривод под водой это уже большая проблема - рано или поздно попадет туда влага и привод умрет, как умирает даже у именитых производителей. Вот если провести испытание и каждый день погружать в воду на какое-то время привод и посмотреть как долго он будет работать после этого, вот это уже было не голословное утверждение что все у нас замечательно, а подтвержденное испытаниями.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 13:08  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Всяк кулик свое болото хвалит!Но электроблок на мой взгляд проще в установке, и дешевле чем пневмо, жалко нельзя в оба моста вонзить, для рыбаков, охотников, туристов я думаю оптимально.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 16:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
жалко нельзя в оба моста вонзить,
принудилка в РПМ повышает проходимость значительно больше, чем в РЗМ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 18:01  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
@alexng , Если правая сторона корпуса дифа стандартная, то можно поставить, если нет нет, то надо смотреть каждый конкретный случай. Главная пара может быть любая.

Ну это все равно стандартные свободные дифы.
Я про это
Писал им пару лет назад про такой, но на ниву, но ответивший, похоже, не понял, и сказал, что принудилово в тестах.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 20:45  
Новичок
Новичок

    -5
Автор темы
  •  30
  • 52
  •   5

  •  14 окт 2018, 20:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
с какими дифами совместимо помимо штатного

Вариантов дифов много, если конкретно какой-то интересует, то могу посмотреть, желательно конечно в железе, но и по фоткам, если подробные, можно понять встанет УльтраБЛОК или нет.
А так бывает? Вдруг пружинка лопнет?

В бесконечности и параллельные прямые пресекаются :smile_wait: , но так это в бесконечности :smile_wink:
VolodyaSPb писал(а):
Чем дальше, тем фантазий все больше и больше

Вот нашел ещё "фантазёров" (спасибо @alexng , за ссылку в "Я про это") которые в своей инструкции по эксплуатации на пневмопривод блокировки УАЗа обязывают водителя проводить кучу осмотров и обслуживаний, в том числе и на "не существующий" конденсат (ниже скрин с инструкции на их сайте).

Кстати, у нас не предусмотрено отдельного обслуживания для УльтраБЛОКа, для этого нет необходимости, да и отдельный осмотр тоже не нужен. Мы сторонники , как я уже постил ранее , принципа "Поставил и забыл".
А ещё УльтраБЛОК на ходу включать можно, даже нужно, что бы быстрее диф заблокировался.

@alexng , У нас нет своего самоблока, да и не вижу смысла совмещать в одном мосту самоблок с принудиловкой, ИМХО-лишняя трата денег.


Вложения:
2018-11-18_195334.png
2018-11-18_195334.png [ 287.7 КБ | Просмотров: 485 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 21:13  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
@alexng , У нас нет своего самоблока, да и не вижу смысла совмещать в одном мосту самоблок с принудиловкой, ИМХО-лишняя трата денег.

А я вижу :) Вот так везде. Ну так то самоблок свой не нужен, фланец же приварной или вы крышку точите из болванки?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УльтраБЛОК
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 21:23  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Партнёр писал(а):
то могу посмотреть, желательно конечно в железе

ну пусть будет один из самых распространенных винтов , да и не далеко от вас http://val-racing.ru/shop/product/diffe ... iya-turizm
Партнёр писал(а):
да и не вижу смысла совмещать в одном мосту самоблок с принудиловкой, ИМХО-лишняя трата денег.
если оставить стоимостные предпочтения каждого конкретного индивида, для чего и зачем даже в городскую машину ставят самоблоки, вы действительно полагаете достаточно надежным использование принудиловки в штатном алюминии и с 2-х сателлитным дифом, конструкция которого сама по себе не эталон надежности?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: