Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
УльтраБЛОК http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=60298 |
Страница 23 из 24 |
Автор: | Spirit [ 04 апр 2019, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Sergei55.ru писал(а):
@mikel , если все знаешь? чего дуркуешь, не 1 апрель Это как раз для незаблокированного диффа 25%. А для заблокированного может все 100% на одно колесо.
100%/4=25% на каждое заблокированное колесо блокирует раздатку 50%/50% по осям блокирует межколёсный 50%/2=25% |
Автор: | Sergei55.ru [ 04 апр 2019, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
о5 25 разжованно https://m.zr.ru/content/articles/805915 ... nt-istiny/ |
Автор: | alexng [ 04 апр 2019, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Sergei55.ru писал(а):
о5 25 разжованно https://m.zr.ru/content/articles/805915 ... nt-istiny/ Цитата: Если бы межосевой дифференциал оставался свободным, каждому колесу досталось бы по 25% крутящего момента. Но водитель его заблокировал, а потому распределение между осями стало зависеть от конкретной дорожной ситуации. В пределе (колеса одной из осей стоят на сухом асфальте, а колеса другой – на гладком льду) практически весь момент реализуется на асфальте Цитата: Висящее в воздухе колесо не работает – следовательно, момент на нем нулевой. То же относится к другому колесу на этой оси: незаблокированный межколесный дифференциал обеспечил равенство. А вот другая ось работает в штатном режиме. И ненулевые моменты на ее колесах при свободном межколесном дифференциале равны между собой. Ну и где здесь про +25%? И что будет, если зад и одно переднее будет без сцепления с дорогой и все почти 100% придут на одно переднее? И зачем при установке 100% блокировок усиливают приводы и увеличивают колличество сателитов? |
Автор: | Sergei55.ru [ 04 апр 2019, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
@alexng , отлистай назад дано 1, скользкое покрытие и подъем 2. что даст брокировка ??? |
Автор: | alexng [ 04 апр 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Sergei55.ru писал(а):
@alexng , отлистай назад дано 1, скользкое покрытие и подъем 2. что даст брокировка ??? Если равное зацепление всех колес, то ничего. Если одно переднее с бОльшим зацеплением, то до 100% на нем. А если это не в натяг, а ходом, то необходимость в новом РПМ в сборе. |
Автор: | ВВА [ 04 апр 2019, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Spirit писал(а):
Это как раз для незаблокированного диффа 25%. А для заблокированного может все 100% на одно колесо. Ну эт ты немножко погорячился Соглашайся хотя - б на девяносто восемь. При блоках в раздатке и обоих мостах. Грязь она того..., не токмо скользючая, но и липучая. Я это дело вот так представляю: Момент на колесе- это сила, с которой колесо " толкает землю от себя", помноженная на радиус оного... В метрах, разумеется. |
Автор: | lesk [ 04 апр 2019, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
@Ижёга , как через неделю дорога - нам фотки 2-хлетней давности не надо!!! |
Автор: | mikel [ 04 апр 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Sergei55.ru писал(а):
100%/4=25% на каждое заблокированное колесо блокирует раздатку 50%/50% по осям блокирует межколёсный 50%/2=25% Аха, ну вот она и типовая ошибка. Свободный дифференциал делит подводимый к нему крутящий момент ровно пополам. Заблокированный дифференциал распределяет момент вплоть до 0х100 (это сферический дифф в вакууме, без учета потерь на трение, преодоление момента инерции и т.д.). Люди очень часто путают угловую скорость с крутящим моментом, вы не одиноки. |
Автор: | Sergei55.ru [ 05 апр 2019, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
mikel писал(а):
Люди очень часто путают угловую скорость с крутящим моментом, вы не одиноки. в нетрезвом мозгу и не такое возможно |
Автор: | РыболовЪ [ 21 май 2019, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: УльтраБЛОК |
Ну вродь даже до Магадана "лето" доползло... И иде обещанные отчеты довольных и радостных пользователей Ултра БЛОКа??? |
Страница 23 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |