Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УльтраБЛОК
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=60298
Страница 23 из 24

Автор:  Spirit [ 04 апр 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Sergei55.ru писал(а):
@mikel , если все знаешь? чего дуркуешь, не 1 апрель
100%/4=25% на каждое заблокированное колесо
блокирует раздатку 50%/50% по осям
блокирует межколёсный 50%/2=25%
Это как раз для незаблокированного диффа 25%. А для заблокированного может все 100% на одно колесо.

Автор:  Sergei55.ru [ 04 апр 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

о5 25 разжованно
https://m.zr.ru/content/articles/805915 ... nt-istiny/

Автор:  alexng [ 04 апр 2019, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Sergei55.ru писал(а):


Цитата:
Если бы межосевой дифференциал оставался свободным, каждому колесу досталось бы по 25% крутящего момента. Но водитель его заблокировал, а потому распределение между осями стало зависеть от конкретной дорожной ситуации. В пределе (колеса одной из осей стоят на сухом асфальте, а колеса другой – на гладком льду) практически весь момент реализуется на асфальте

Цитата:
Висящее в воздухе колесо не работает – следовательно, момент на нем нулевой. То же относится к другому колесу на этой оси: незаблокированный межколесный дифференциал обеспечил равенство. А вот другая ось работает в штатном режиме. И ненулевые моменты на ее колесах при свободном межколесном дифференциале равны между собой.

Ну и где здесь про +25%?
И что будет, если зад и одно переднее будет без сцепления с дорогой и все почти 100% придут на одно переднее? И зачем при установке 100% блокировок усиливают приводы и увеличивают колличество сателитов?

Автор:  Sergei55.ru [ 04 апр 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

@alexng , отлистай назад
дано
1, скользкое покрытие и подъем
2. что даст брокировка ???

Автор:  alexng [ 04 апр 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Sergei55.ru писал(а):
@alexng , отлистай назад
дано
1, скользкое покрытие и подъем
2. что даст брокировка ???

Если равное зацепление всех колес, то ничего. Если одно переднее с бОльшим зацеплением, то до 100% на нем. А если это не в натяг, а ходом, то необходимость в новом РПМ в сборе.

Автор:  ВВА [ 04 апр 2019, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Это как раз для незаблокированного диффа 25%. А для заблокированного может все 100% на одно колесо.

Ну эт ты немножко погорячился :smile_smile:
Соглашайся хотя - б на девяносто восемь.
При блоках в раздатке и обоих мостах.
Грязь она того..., не токмо скользючая, но и липучая. :smile_drunk:

Я это дело вот так представляю:
Момент на колесе- это сила, с которой колесо " толкает землю от себя",
помноженная на радиус оного... В метрах, разумеется.

Автор:  lesk [ 04 апр 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

@Ижёга , как через неделю дорога - нам фотки 2-хлетней давности не надо!!!

Автор:  mikel [ 04 апр 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Sergei55.ru писал(а):
100%/4=25% на каждое заблокированное колесо
блокирует раздатку 50%/50% по осям
блокирует межколёсный 50%/2=25%


Аха, ну вот она и типовая ошибка.
Свободный дифференциал делит подводимый к нему крутящий момент ровно пополам.
Заблокированный дифференциал распределяет момент вплоть до 0х100 (это сферический дифф в вакууме, без учета потерь на трение, преодоление момента инерции и т.д.).

Люди очень часто путают угловую скорость с крутящим моментом, вы не одиноки.

Автор:  Sergei55.ru [ 05 апр 2019, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Люди очень часто путают угловую скорость с крутящим моментом, вы не одиноки.

в нетрезвом мозгу и не такое возможно :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Автор:  РыболовЪ [ 21 май 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: УльтраБЛОК

Ну вродь даже до Магадана "лето" доползло...
И иде обещанные отчеты довольных и радостных пользователей Ултра БЛОКа??? :smile_drunk:

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/