Ох уж эти писаки. В учебнике написано, что газ на переднем приводе бросать нельзя. По шниве (которую не нужно сравнивать с ПП) - ездил на самоблоках в 2х мостах года 4, из "минусов" только руль стал чуть тяжелее. Но если его держать, а не держаться за него, то это ни на что не влияет. Зато на скользком одно удовольствие.
Каждый вибирает по себе...
Ну и ,соответственно, имеет своё " ИМХО".
Вот тебе реальный случай из моей практики.
Гравийка Абан- Бирюса, 70км.
Всякая она, есть участок с крупными камнями, есть кусочек , так просто песок, см так 15.
Есть гати, подъемы, спуски. В низинах, после дождя выбивают такие ямы, что если не затормозить...
А есть хорошо прогрейдерованные участки.
И, в основном, она прорублена в тайге. Местами полтора-два метра от края и ты можешь уткнуться в вековую сосну.
Задолбовывает тренировка на сложных участках. Потому, если встречек нет, встаёшь посередине и давишь почти до грани устойчивости. В районе 90, чуть больше.
Таки вот. В этот раз грейдеровали дорогу совсем недавно.
Уже у самой Бирюсы плавненький такой поворотик... А они отсыпали дорогу в этом месте с большим количеством песка.
Понесло машинку к внешнему краю, к соснам...
Только газом, потихоньку сбрасывал с корость. В метре от края дороги она стала управляемая...
Обратно ехал- в этом месте лежала перевёрнутая " четверка".
К чему столько букаф?
ИМХО, конечно, но меня спасли хорошие свободные дифы.
НИКОГДА не поставлю самоблоки или что нибудь с трением.
Ибо машинка универсальная, не токмо по грязи и ямам лазить.
Забыл сказать, этот случай произошел на 21213й.
А вот надежное принудилово- очень даже интересно мне.
Совсем недавно лишился в устье Кемчуга ( впадает в Чулым) ельчиков.
Блин, какие же они вкусные вяленые, да с пивком! Вкуснее хариуса.
Там сплошные старицы. И новые, и веками заросшие. После дождя если попадешь- трындец!
Зато ямка в этом месте есть- через 15- 20 см поплавок уходит. Попа и спина от такой рыбалки шибко болит.
Ибо вдвоем в лодке бесконечно дергать...