МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 18:17  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 02:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@mikel , Миш, на форуме есть тема соклубника с ником @ампер


Я обращался, ценник был 9 с копейками, а с деньгами сейчас негусто.
Заказал в Тольятти за 5,5, пока не ставил, посмотрим.

Но, о чем я и говорил, "найти, заказать, дождаться, поставить"

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
@mikel , а на какое понижение от штатной раздатки (1,2/2,135) ты прикидывал для себя ?
Я думаю процентов 10 за глаза было бы.


Да, соответствует парам 4,3 относительно штатных

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
За всеми рассуждениями как-то упустили из виду один вопрос: а что может случиться с ГП на чуть больше, чем стандартные колесиках? Дефект сборки - открутится болт крепления ГП к дифу? Сателлиты не переварят нагрузки? Да скорее полуось или граната лопнет, ну или силумин.


На одном ослабла та самая жесткая распорная втулка, так я лишился блокировки переднего моста.
На втором умер подшипник морковки, пара загудела.
Порванной полуосью раскололо крышку самоблока в заднем мосту, благо без повреждения ГП.
Сателлиты? Запросто, сколько случаев на форуме.

Вариантов много, на выбор.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На одном ослабла та самая жесткая распорная втулка

а как такое может быть ?
я когда делаю редуктора с такой втулкой то окончательная затяжка трубой более метра и гайка на резьбовом фиксаторе.и даже не представляю как там может что то ослабнуть.
а вот подшипник от чрезмерной нагрузки или не качественного масла может износиться,в частности торцы роликов и их упорные места на обоймах и создасться эффект ослабления распорной втулки,такое встречал.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
В редукторе самое гавно - маслоотражающая шайба, которую раздавливает и раскатывает. Дальше уже по нарастающей - ослабление натяга. И никакая жесткая втулка не спасет... Если есть возможность - меняйте эту жестянку на более твердую, лучьше каленую.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
В редукторе самое гавно - маслоотражающая шайба, которую раздавливает и раскатывает.

я уже давно делал редуктора с жёсткой втулкой и без этой шайбы но с двумя последовательными сальниками,зарекомендовали себя очень хорошо. на одних сам откатал лет 7,всё идеально сухо было и сейчас тоже у меня такие стоят с принудительными блокировками тоже всё отлично.
да и на заказ несколько штук так же делал.
а шайбы пробовал закаливать в масле,тоже что то получилось,становятся заметно твёрже.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер ,
Хорошая метода!
В РК у меня получилось по два сальника поставить, а вот в крышки СРПМ (из родных отрезал) не очень... Сопливят...

До какой примерно, температуры грел шайбы? Ну хотя бы по цвету побежалости?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Грел так что бы в темноте заметно светились и сразу в масло.
Получилось как бы воронёные по цвету.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2018, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
На одном ослабла та самая жесткая распорная втулка

а как такое может быть ?


Да черт его знает, не было времени разбираться.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2018, 23:31  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Идея с понижением раздатки замечательная. И редуктора остались бы родные 3,9 коих полно везде. Да и раздатку снимать быстро.
Но после изучения форума прихожу к выводу что экономически целесообразнее в случае небольшого понижения все же менять редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2018, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Меняем ГП - получаем 2 НЕСТАНДАРТНЫХ узла


Это крайне неверное утверждение. Пары 4,3 советского производства - наистандартнейшие и очень качественные детали, которые устанавливаются на стандартные места по технологии завода изготовителя. А вот ряды в РК, чьего бы производства они ни были - абсолютнейший самопал, либо шестерня, вырезанная из другого узла и самопально приваренная на вал РК.
Я ни в коем разе не против доработки РК, на моей шниве и пары, и РК, и КПП занижены, но уж больно глаз резанул изначально неверный посыл о парах, поэтому счёл нужным высказаться. И ещё. Пары 4,3 найти не составляет труда, видимо не там ищете. Авито, ниво-вазоводские форумы, здесь наконец. Даже у меня лежат в запасе, и по озвученным вами конским ценам я могу их уступить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: