МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И после замены пар дешевле откатиться к стоку.

А если есть 2 раздатки?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10155
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , у меня та же ситуевина, 2 раздатки -и с Тайфуном уже общался по переделке - но пока отставил эту тему - потихоноку втыкаю принудилово и прочее. Остался СРПМ но потихоньку коплю. Сделаю продолжу тему про раздатку.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
Автор темы
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Понижая раздатку, мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.


Слабым местом трансмиссии являются шлицевые полуосей и сателлиты.
А им абсолютно пофигу, каким образом произошло увеличение тяги.

Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
то в первую очередь нас интересует не запас прочности, а ресурс узлов


1. это одно и то же
2. я говорил СОВЕРШЕННО о другом, вы не поняли заглавную мысль темы

Меняем ГП - получаем 2 НЕСТАНДАРТНЫХ узла, выход из строя любого из которых влечет либо обратную замену ОБОИХ узлов на стандартные, либо экстренный поиск аналога.
Напомню, что аналог: недешев, крайне малораспространен. Либо катаем на моноприводе, либо ставим авто на долгосрочный ремонт.

Меняем РК - получаем ОДИН нестандартный узел, который в течение 2 часов меняется силами одного человека на стандартный с небольшим ухудшением характеристик.

Рассуждение явилось следствием бесплодных поисков пары 4,3 в городе с населением почти 400 тысяч человек.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
самое бюджетное решение - это пары. И после замены пар дешевле откатиться к стоку.


Я сейчас не про стоимость даже, хотя пару раз пары туда-сюда купить/перекинуть сравнимо со стоимостью доработанной раздатки.
Я про доступность решения возникших проблем. В том числе и время на восстановление.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас не про стоимость даже, хотя пару раз пары туда-сюда купить/перекинуть сравнимо со стоимостью доработанной раздатки.
Я про доступность решения возникших проблем. В том числе и время на восстановление.

Рабочая РЗМ стоит 2500. Перекинуть 1000 р. с передним редуктором несколько дороже. В 10 т.р. под ключ все будет.

А с раздаткой, так только КИТ понижение нижнего ряда от ИЖ-техно 15 т.р. стоит. А ты еще и верхний хочешь понизить. Тоже сколько-то денег будет стоит. У тайфуна под ключ такая раздатка около 40 выходит (но это не точно )) ).

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
Автор темы
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас не про стоимость даже, хотя пару раз пары туда-сюда купить/перекинуть сравнимо со стоимостью доработанной раздатки.
Я про доступность решения возникших проблем. В том числе и время на восстановление.

Рабочая РЗМ стоит 2500. Перекинуть 1000 р. с передним редуктором несколько дороже. В 10 т.р. под ключ все будет.


Пара 4.3 стоит 3000-5000, пара 4.44 5000-7000, за переборку запросят 2000-3000, снятие/установка в сервисе 5000-10000....
А теперь пробуем найти живые пары...
Потом сравниваем со штатным вариантом и его легкодоступностью.

Еще раз, вы не поняли основную мысль темы.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Пара 4.3 стоит 3000-5000, пара 4.44 5000-7000, за переборку запросят 2000-3000, снятие/установка в сервисе 5000-10000....
А теперь пробуем найти живые пары...

Цены у вас неадекват.
Я взял за 6500 два редуктора 4.44 СССР. 2000 р. за их переборку.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Еще раз, вы не поняли основную мысль темы.

Понял, думал об этом варианте. Для меня главный минус это цена. По поводу того, что редукторы 4.44 и 4.3 редкость - я бы так не сказал. 4.3 у нас постоянно в наличии. 4.44 пореже, но бывают. Купить в ЗИП не проблема.

А в целом принципиальной разницы нет чем занижать.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Турбу нужно ставить.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 19:02  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить на стоке. И подкидываться не надо. Все детали стоковые. Поставил турбу - сломал коробку, понизил раздатку или редуктор - сломал полуоси. Устал - начал усиливать:
турба ~100
aisin с раздаткой - ~100
полусои ~15-20
чулок ~ 15-25
cрпм ~ 15
дифы ~ 20-25
кулаки ~ 15?
Это если самому гайки крутить. Иначе +50%?
и все такое не стандартное. Попался внимательный гаец - меняй все назад. Пришлось продавать - дари тюняшки.
Надо ли?
Если надо, то в чем проблема махнуть 2 редуктора на 2 бу редуктора с разборки, если махнуть раздатку на бу с разборки не проблема?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить на стоке.

хочется ездить нормально ) как белый человек )

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 19:16  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить на стоке.

хочется ездить нормально ) как белый человек )

С гаражом подменных авто и водителем?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
Автор темы
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу того, что редукторы 4.44 и 4.3 редкость - я бы так не сказал. 4.3 у нас постоянно в наличии.


Высылайте, встречаю.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: