МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
Автор темы
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А не хайпануть ли мне, друзья? Володьке в МТС можно, чем я хужее.

Искал я давеча пары 4,3 (не нашёл), да в промежутках думу думал. Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи.
Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать, и первым делом лезем менять ГП.
А в итоге имеем 2 нештатных узла с ограниченной ремонтопригодностью в силу малодоступности запчастей либо их дороговизной.
И при выходе из строя одного из них надо задницу порвать, но найти такой же. Что в большом городе почти реально, но в ипенях...
Думаю про количество живых заводских пар 4,3 - 4,44 рассказывать не надо, вариант с новоделом - лотерея, причем недешевая.
И всегда это ВРЕМЯ.

А далее простой вывод. Тягу мы хотим; ГП уже не хотим; турбину хотим, но не можем. Остается для понижения коробка да раздатка.
По коробке много не выиграть. А вот по раздатке смотрю тему Taifun чуть ниже и жалею, что 6 лет назад её ещё не было.
По итогу, занизив повышенную (ну и пониженную естественно) в раздатке, мы получаем необходимый результат. При этом нестандартным становится 1 агрегат, который:
1. отличается высокой надежностью
2. легко меняется на штатный в случае поломки, буквально в течение дня, причем за вполне вменяемые деньги (б/у в пределах 5-8 тыр.); ну поездите не так резво, ничего критичного.
В этой схеме выход из строя редуктора с ГП 3,9 переживается гораздо проще, ведь их на любой разборке как грязи.
Короче время решения проблемы из абстрактного "пока найду, закажу, приедет, поставлю..." превращается в конкретное "сегодня бухаю с горя, завтра похмеляюсь/ищу вариант, послезавтра ставим"


Напомню, я рассуждаю об общегражданских машинах на каждый день. Притягивать к обсуждению ТР-2 и выше не нужно, там совершенно другие бюджеты и цели, где 200 тыр в трансмиссию - копейки.
Частные случаи типа "а у меня Шнива для удовольствия, могу хоть месяц ремонтировать", "а у меня по редуктору с блокировкой для 22 шлица и 24 в запасе с собой всегда" и прочее тоже не надо.
Эти думки о сотнях тысяч простых грибников/охотников/зимнедоминаторов и т.д.

Принимаю помидоры.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 22:21  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
@mikel , заманчиво
А можно реализовать ? Я не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
Автор темы
  •  1238
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
@mikel , заманчиво
А можно реализовать ? Я не сталкивался.


Так вот тема, чуть ниже

viewtopic.php?f=66&t=851

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 22:27  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
@mikel , спасибо изучаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 10:38  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Понижая ГП, мы увеличиваем нагрузку только на полуоси. Понижая раздатку, мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думал сначала про понижение раздатки, но тут как назло попались 2 заводских редуктора 4.1. Пришлось планы менять.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 10:56  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?

Или среди них есть явное слабое звено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?
Если машина правильно проектировалась и детали изготавливались точно по технологии, то да. Т.е. - ХЗ :)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 12:03  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?

Или среди них есть явное слабое звено?

Раз мы говорим
Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи.
Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать

то в первую очередь нас интересует не запас прочности, а ресурс узлов. А уж насколько он снизится - это лотерея.
Я не говорю о том, что занижение через раздатку - это неправильно. Просто будет больший износ дополнительных деталей.
Хотя я тоже за увеличение тяги двигателя :) Для города у нас общее передаточное отношение хорошо подобрано, а вот движка не хватает.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
самое бюджетное решение - это пары. И после замены пар дешевле откатиться к стоку.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: