Понижая раздатку, мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.
Слабым местом трансмиссии являются шлицевые полуосей и сателлиты.
А им абсолютно пофигу, каким образом произошло увеличение тяги.
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
то в первую очередь нас интересует не запас прочности, а ресурс узлов
1. это одно и то же
2. я говорил СОВЕРШЕННО о другом, вы не поняли заглавную мысль темы
Меняем ГП - получаем 2 НЕСТАНДАРТНЫХ узла, выход из строя любого из которых влечет либо обратную замену ОБОИХ узлов на стандартные, либо экстренный поиск аналога.
Напомню, что аналог: недешев, крайне малораспространен. Либо катаем на моноприводе, либо ставим авто на долгосрочный ремонт.
Меняем РК - получаем ОДИН нестандартный узел, который в течение 2 часов меняется силами одного человека на стандартный с небольшим ухудшением характеристик.
Рассуждение явилось следствием бесплодных поисков пары 4,3 в городе с населением почти 400 тысяч человек.
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
самое бюджетное решение - это пары. И после замены пар дешевле откатиться к стоку.
Я сейчас не про стоимость даже, хотя пару раз пары туда-сюда купить/перекинуть сравнимо со стоимостью доработанной раздатки.
Я про доступность решения возникших проблем. В том числе и время на восстановление.