Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=61000
Страница 1 из 5

Автор:  mikel [ 19 ноя 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

А не хайпануть ли мне, друзья? Володьке в МТС можно, чем я хужее.

Искал я давеча пары 4,3 (не нашёл), да в промежутках думу думал. Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи.
Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать, и первым делом лезем менять ГП.
А в итоге имеем 2 нештатных узла с ограниченной ремонтопригодностью в силу малодоступности запчастей либо их дороговизной.
И при выходе из строя одного из них надо задницу порвать, но найти такой же. Что в большом городе почти реально, но в ипенях...
Думаю про количество живых заводских пар 4,3 - 4,44 рассказывать не надо, вариант с новоделом - лотерея, причем недешевая.
И всегда это ВРЕМЯ.

А далее простой вывод. Тягу мы хотим; ГП уже не хотим; турбину хотим, но не можем. Остается для понижения коробка да раздатка.
По коробке много не выиграть. А вот по раздатке смотрю тему Taifun чуть ниже и жалею, что 6 лет назад её ещё не было.
По итогу, занизив повышенную (ну и пониженную естественно) в раздатке, мы получаем необходимый результат. При этом нестандартным становится 1 агрегат, который:
1. отличается высокой надежностью
2. легко меняется на штатный в случае поломки, буквально в течение дня, причем за вполне вменяемые деньги (б/у в пределах 5-8 тыр.); ну поездите не так резво, ничего критичного.
В этой схеме выход из строя редуктора с ГП 3,9 переживается гораздо проще, ведь их на любой разборке как грязи.
Короче время решения проблемы из абстрактного "пока найду, закажу, приедет, поставлю..." превращается в конкретное "сегодня бухаю с горя, завтра похмеляюсь/ищу вариант, послезавтра ставим"


Напомню, я рассуждаю об общегражданских машинах на каждый день. Притягивать к обсуждению ТР-2 и выше не нужно, там совершенно другие бюджеты и цели, где 200 тыр в трансмиссию - копейки.
Частные случаи типа "а у меня Шнива для удовольствия, могу хоть месяц ремонтировать", "а у меня по редуктору с блокировкой для 22 шлица и 24 в запасе с собой всегда" и прочее тоже не надо.
Эти думки о сотнях тысяч простых грибников/охотников/зимнедоминаторов и т.д.

Принимаю помидоры.

Автор:  ADOrel [ 19 ноя 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

@mikel , заманчиво
А можно реализовать ? Я не сталкивался.

Автор:  mikel [ 19 ноя 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

@mikel , заманчиво
А можно реализовать ? Я не сталкивался.


Так вот тема, чуть ниже

viewtopic.php?f=66&t=851

Автор:  ADOrel [ 19 ноя 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

@mikel , спасибо изучаю

Автор:  _Pat_ [ 20 ноя 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

Понижая ГП, мы увеличиваем нагрузку только на полуоси. Понижая раздатку, мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

Автор:  sanyok [ 20 ноя 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

Тоже думал сначала про понижение раздатки, но тут как назло попались 2 заводских редуктора 4.1. Пришлось планы менять.

Автор:  Vityok [ 20 ноя 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?

Или среди них есть явное слабое звено?

Автор:  Rael [ 20 ноя 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?
Если машина правильно проектировалась и детали изготавливались точно по технологии, то да. Т.е. - ХЗ :)

Автор:  _Pat_ [ 20 ноя 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы.

А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности?

Или среди них есть явное слабое звено?

Раз мы говорим
Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи.
Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать

то в первую очередь нас интересует не запас прочности, а ресурс узлов. А уж насколько он снизится - это лотерея.
Я не говорю о том, что занижение через раздатку - это неправильно. Просто будет больший износ дополнительных деталей.
Хотя я тоже за увеличение тяги двигателя :) Для города у нас общее передаточное отношение хорошо подобрано, а вот движка не хватает.

Автор:  PavKid [ 20 ноя 2018, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами...

самое бюджетное решение - это пары. И после замены пар дешевле откатиться к стоку.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/