Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=61000 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | mikel [ 19 ноя 2018, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
А не хайпануть ли мне, друзья? Володьке в МТС можно, чем я хужее. Искал я давеча пары 4,3 (не нашёл), да в промежутках думу думал. Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи. Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать, и первым делом лезем менять ГП. А в итоге имеем 2 нештатных узла с ограниченной ремонтопригодностью в силу малодоступности запчастей либо их дороговизной. И при выходе из строя одного из них надо задницу порвать, но найти такой же. Что в большом городе почти реально, но в ипенях... Думаю про количество живых заводских пар 4,3 - 4,44 рассказывать не надо, вариант с новоделом - лотерея, причем недешевая. И всегда это ВРЕМЯ. А далее простой вывод. Тягу мы хотим; ГП уже не хотим; турбину хотим, но не можем. Остается для понижения коробка да раздатка. По коробке много не выиграть. А вот по раздатке смотрю тему Taifun чуть ниже и жалею, что 6 лет назад её ещё не было. По итогу, занизив повышенную (ну и пониженную естественно) в раздатке, мы получаем необходимый результат. При этом нестандартным становится 1 агрегат, который: 1. отличается высокой надежностью 2. легко меняется на штатный в случае поломки, буквально в течение дня, причем за вполне вменяемые деньги (б/у в пределах 5-8 тыр.); ну поездите не так резво, ничего критичного. В этой схеме выход из строя редуктора с ГП 3,9 переживается гораздо проще, ведь их на любой разборке как грязи. Короче время решения проблемы из абстрактного "пока найду, закажу, приедет, поставлю..." превращается в конкретное "сегодня бухаю с горя, завтра похмеляюсь/ищу вариант, послезавтра ставим" Напомню, я рассуждаю об общегражданских машинах на каждый день. Притягивать к обсуждению ТР-2 и выше не нужно, там совершенно другие бюджеты и цели, где 200 тыр в трансмиссию - копейки. Частные случаи типа "а у меня Шнива для удовольствия, могу хоть месяц ремонтировать", "а у меня по редуктору с блокировкой для 22 шлица и 24 в запасе с собой всегда" и прочее тоже не надо. Эти думки о сотнях тысяч простых грибников/охотников/зимнедоминаторов и т.д. Принимаю помидоры. |
Автор: | ADOrel [ 19 ноя 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
@mikel , заманчиво А можно реализовать ? Я не сталкивался. |
Автор: | mikel [ 19 ноя 2018, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
ADOrel писал(а):
@mikel , заманчиво А можно реализовать ? Я не сталкивался. Так вот тема, чуть ниже viewtopic.php?f=66&t=851 |
Автор: | ADOrel [ 19 ноя 2018, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
@mikel , спасибо изучаю |
Автор: | _Pat_ [ 20 ноя 2018, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
Понижая ГП, мы увеличиваем нагрузку только на полуоси. Понижая раздатку, мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы. |
Автор: | sanyok [ 20 ноя 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
Тоже думал сначала про понижение раздатки, но тут как назло попались 2 заводских редуктора 4.1. Пришлось планы менять. |
Автор: | Vityok [ 20 ноя 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
_Pat_ писал(а):
мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы. А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности? Или среди них есть явное слабое звено? |
Автор: | Rael [ 20 ноя 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
Vityok писал(а):
указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности? Если машина правильно проектировалась и детали изготавливались точно по технологии, то да. Т.е. - ХЗ ![]() |
Автор: | _Pat_ [ 20 ноя 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
Vityok писал(а):
_Pat_ писал(а):
мы увеличиваем нагрузку на полуоси, редуктора и карданы. А указанные узлы примерно одинаковы по запасу прочности? Или среди них есть явное слабое звено? Раз мы говорим mikel писал(а):
Не за спорт суровый, а за гражданку да лайт покатухи. Вот ставим мы колеса чуть больше штатных (28-29), или просто хотим с перекрестка пошустрее уехать то в первую очередь нас интересует не запас прочности, а ресурс узлов. А уж насколько он снизится - это лотерея. Я не говорю о том, что занижение через раздатку - это неправильно. Просто будет больший износ дополнительных деталей. Хотя я тоже за увеличение тяги двигателя ![]() |
Автор: | PavKid [ 20 ноя 2018, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пространные рассуждения о раздатках с главными парами... |
самое бюджетное решение - это пары. И после замены пар дешевле откатиться к стоку. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |