МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Кто-нибудь уже ставил такую блокировку?
http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html
Интересует надежность и вообще поведение авто в обычных условиях.
Вот думаю, стоит ли покупать и ставить в задний мост, пока не перешел на 24 шлицевые полуоси и не поставил все принудительные?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У самого опыта езды на ней нет. Но есть отзывы по данному производителю данной блокировки, сыровата она. По поводу поведения авто, это даже не блокировка, а разблокировка, т.е. она постоянно заблокированна и разблокируется при определённых условиях, т.е. управляемость конечно страдает, но проходимость возврастает значительно. При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:54  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
У самого опыта езды на ней нет. Но есть отзывы по данному производителю данной блокировки, сыровата она. По поводу поведения авто, это даже не блокировка, а разблокировка, т.е. она постоянно заблокированна и разблокируется при определённых условиях, т.е. управляемость конечно страдает, но проходимость возврастает значительно. При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.


Жаль, что один, покрытый туманом и сумраком, случай - портит все отношение к производителю.
Вот скажите, Уважаемый LUK, может ли сырое изделие вот так...
http://vk.com/im?sel=72928102&z=video72 ... 31da8835d9
стоит в обоих мостах....
Хотите по секрету скажу - военная и нивская блокки - идентичны по размерам.... интересно, переварит ли Нива 36 колеса или пары с полуосями раньше развалятся?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:06  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

Вот еще - из 400 проданных блокировок - только у 2х сломались полуоси (за прошедшие 10 месяцев) - видимо уже уставшие были, и дело, абсолютно не в педалировании газом. Потому миф - о низком качестве полуосей уаз - сильно преувеличен.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса


Судя по описанию - обгонная муфта? В на заднем ходу как оно работает?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Судя по описанию - обгонная муфта?

все верно мыслите!
Spirit писал(а):
В на заднем ходу как оно работает?

аналогично переднему - т.е. разблокироваться может.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

ХЗ. Устройства или схемы работы нету
reitor,
НАсколь знаю, обгонные муфты работают в одном направлении. Любопытен механизм, переключающий режим работы муфты

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

ХЗ. Устройства или схемы работы нету
reitor,
НАсколь знаю, обгонные муфты работают в одном направлении. Любопытен механизм, переключающий режим работы муфты


механизм переключения скрыт в конструктиве - углы зубчиков, профиль зубчиков, профиль паза под сателлит, форма колодцев под штифты.
Она полностью симметрична - потому работает в обоих направлениях - что положительно сказывается на парковке к примеру, но при этом при раскачке в грязи - 100% блок

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  125
  • 37

  •  25 фев 2012, 09:16

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
LUK писал(а):
При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

Вот еще - из 400 проданных блокировок - только у 2х сломались полуоси (за прошедшие 10 месяцев) - видимо уже уставшие были, и дело, абсолютно не в педалировании газом. Потому миф - о низком качестве полуосей уаз - сильно преувеличен.

Нивские полуоси гораздо слабее чем УАЗовские. Данный девайс непригоден для повседневного катания на Ниве, с редкими вылазками на природу, для спорта самое то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: