МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 01:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Так то все выглядит ровно - в задний мост пихнуть камень ( благо стоит недорого), а высвободившуюся блокку ( у меня как раз на 24 шлица) поставить в передний. Если дифф заварить, то и вовсе бесплатный эксперимент получится


Камень сварной, если не тот, который не тая/стк - разваливается иногда, когда честный спорт, без няшек и прочей фигни. Заварка 19хгн или как там оно, к чугуну коробки дифа у не только лишь у всех вызывала определенные сложности и они готовились к земле... (с) Один типа боксер.
Блокка - я насмотрелся результатов "плавающее качество" с поломкой гп и вала привода в рк - и это в ЗМ.
Как это будет вести себя в ПМ - несложно предугадать, для спринта это вообще не то, но это моё мнение, но на принудилке катался в ПМ, там где только газ, и в самый пол - не катит.. Надо освобождать его иногда, а не смотреть с обочины за действом.
Но я не настоящий сварщик, так - маску нашел..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Про эксплуатацию блокки в РЗМ я знаю на собственном опыте, интересно именно в передке, в условиях соревнований, на секундомер, например спринт, много поворотов,шпилек, как входит в поворот, с газом, под сброс, на ровном, увеличивается ли радиус? Или крутой глиняный подъем с поворотом, который только с тапкой в пол надо идти? Выход из колеи? Много вопросов...

и так исходные данные - нива 210 лс, 33 сильвера, ГП 4.44, РК 4:1, в СРПМ и РЗМ блокки, ГУР. сравнить до не может - сразу ставил на строящуюся машину блокки. откатал год активного спортивного сезона. блокировками очень доволен, т.к. дают 100% блокировки и как следствие проходимости. спросил по рулежке - говорит что в СРПМе с блоккой рулится плохо, радиус разворота большой, на скорости в поворотах приходится подсбрасывать газ и так несколько раз чтобы вписаться в трассу. входвыход из колеи стандартный без каких-либо особенностей и неожиданностей (по крайней мере не назвал и не выделил).

на крайних соревнованиях случилась такая штука)) :

Изображение

Изображение

Изображение

судя по описанию с места событий, сначала сломалась ось, потом оторвало чашку.

P.S. гражданских (а не спортивных) прошу учесть, что это спортивная эксплуатация и большая нагрузка в следствие заряженной нивы. потому это не характерная поломка для гражданской эксплуатации, тут не надо проводить аналогий.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Нивер писал(а):
для спринта это вообще не то, но это моё мнение, но на принудилке катался в ПМ, там где только газ, и в самый пол - не катит.. Надо освобождать его иногда, а не смотреть с обочины за действом


мне вот думается, что для спринта есть два момента:
1. принудиловка не рулит, т.к. скорости там высокие и включить\выключить ее на таких скоростях чревато высокой вероятностью ее поломки
2. следствием жесткой блокировки в РПМе (принудиловка\локрайт) будет как раз хреновая рулежка в поворотах под нагрузкой, и как следствие сброс газа, потеря скорости + бОльший радиус поворота. раллисты, насколько я в курсе, ставят дисковые блокировки в РПМ - помогать помогают, но нет жесткой блокировки

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ось сателлитов штатная, если не ошибаюсь? Сезон откатать на 33" и 200+ моторе - вполне неплохой результат. Про потерю управляемости - печально, но ожидаемо. Ладно, нынешний сезон откатаем с принудиловом, а там может придумает кто-нибудь винтовую/дисковую с возможностью принудительного блокирования или электронику какую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я таких фоток видел именно с осью штук пять разных, на моторе сток.. И еще пару десяктов с разными другими поломками этого конструктива.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2018, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Камень сварной, если не тот, который не тая/стк - разваливается иногда, когда честный спорт, без няшек и прочей фигни. Заварка 19хгн или как там оно, к чугуну коробки дифа у не только лишь у всех вызывала определенные сложности и они готовились к земле... (с) Один типа боксер.

Немного не понял, можно ещё раз для тупых? Камень присмотрел у Ниваводца. Сварной в целях экономии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 05 май 2018, 00:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Именно сам "камень", когда его делала/продавала одна контора - он сварной, у Димы цельная годная железяка, но это не сам"камень" как он есть.
У тех кто это слово применил - да, в целях экономии. И сварку пожалели, похоже.)
Ниваводецкие должны быть априори крепче.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 05 май 2018, 04:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , "камнем" я обозвал для ясности, больно название подходящее. Значит будем брать у Ниваводца, когда дойдёт дело.
По качеству блокки и других продуктов ижей я в курсе нестабильности по отзывам. Из того что я брал у них,
только ступица разгруженных осей была с люфтом, при попытке подтянуть ключ оказался пластилиновым, да ещё метизы на их некоторых товарах не нравятся. Это то, что вылезло с новья.
Но, надо отдать должное, ступицу и ключ выслали моментально после обращения. В любом случае хорошо, что они есть и делают железки для Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 10 май 2018, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Очень нежные они. Хорошо что теперь есть альтернатива. Только не спрашивай какие где и почему. Кому надо тот найдёт, узнает и купит.


нежные? по сравнению с чем?
с блоккой, которая крошится и на 29":о)))
У меня Володины переваривали 33-35, и до финиша (без переборки) с тумбой, втч и Ладоги; нежные такое вытерпят?:о)))

у блокки есть дикий косяк (который перекликается с даком-даном), вернее это не косяк блокки, а малые размеры дифа классического, из-за этого необходимый размер банально не впихнуть, а если добавить "плавающее" качество от ижевцев - получаем разрушение блокки...
Думал на гражданскую поставить, как и все из-за жабы, но насмотрелся... ну её нафиг, не стабильна она.


anjey_osen писал(а):
мне вот думается, что для спринта есть два момента:
1. принудиловка не рулит, т.к. скорости там высокие и включить\выключить ее на таких скоростях чревато высокой вероятностью ее поломки
2. следствием жесткой блокировки в РПМе (принудиловка\локрайт) будет как раз хреновая рулежка в поворотах под нагрузкой, и как следствие сброс газа, потеря скорости + бОльший радиус поворота. раллисты, насколько я в курсе, ставят дисковые блокировки в РПМ - помогать помогают, но нет жесткой блокировки

позвольте пять копеек в гору...
только принудилово и рулит, поскольку когда она не нужна её можно отключить и рулить с минимально возможными радиусами (без дрифта), что для спринта дико важно, кмк.
И вот проблему не понимаю, особенно с принудительной... перед стартом включил (набор скорости будет много увереннее), вавалил сколько надо, и заранее, перед злой рулёжкой вырубил (перед однозначно, зад по желанию). Валишь дальше, понимаешь, что впереди засада, которую без блокировок ну совсем никак - включил и пролетел. Вопрос, как с винтами-блоккой и прочим "автоматом без бюджета", можно подобное осуществить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Дюk" post="2977560]Валишь дальше, понимаешь, что впереди засада, которую без блокировок ну совсем никак - включил и пролетел. Вопрос, как с винтами-блоккой и прочим "автоматом без бюджета", можно подобное осуществить?[/postquote]
1. ну на тех спринтах, что я видел у нас тут (напоминаю у нас соотношение 10:1 трофи-спринты), ни кто не останавливается, чтобы врубить принудиловку, убедиться, что она включена, потом помчать, потом так же остановиться и выключиться) или сии операции можно делать на высокой скорости с принудиловом?)
2. да, с винтами, блоккой и прочими электродуговыми блокировками такой фокус не провернешь)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 11 май 2018, 12:22  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , включать блокировку можно на любой скорости без остановки, главное чтобы большой разности во вращении колес на одной оси не было, оптимально на прямой или на небольшом повороте включать или просто покачивая рулем. Я когда испытывал постоянно включал вплоть до 120 км/ч и на любой другой скорости и блокировка вообще не изнашивается при таких включениях, самый критический момент когда одно колесо полностью обездвижено, а второе вращается и если включить в этот момент блокировку будет сильный удар и возможна поломка. Но этот вариант неприемлем для любой принудительной блокировки и также будет либо поломка или сильный износ.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wolk 72 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: