МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4125
  •  10484
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, Значит в системе изначально заложен технологический люфт. А это динамические ударные нагрузки. При раскачке вперед-назад насколько быстро переключатся? Ну по градусам, допустим

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
ХЗ. Устройства или схемы работы нету
reitor,
НАсколь знаю, обгонные муфты работают в одном направлении. Любопытен механизм, переключающий режим работы муфты

Блокка - это классический локрайт. Конструктив прост, как куриное яйцо. Принципы работы описаны, обсуждены, показаны в анимациях, живых роликах и прочем - много лет как уже :smile_nod:
В принципе, даже по фотографиям блокировки понятно, как оно работает.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
reitor, Значит в системе изначально заложен технологический люфт. А это динамические ударные нагрузки. При раскачке вперед-назад насколько быстро переключатся? Ну по градусам, допустим

Там люфт на проворот полуосей не больше, чем в обычном поношенном диффе или винтовом самоблоке с пробегом больше 30 тыщ.
При смене направления вращения не получается такого понятия, как "переключится". Оно как было в заблокированном состоянии, так и останется в нём. Просто произойдет небольшая "перекладка распирающего усилия", через среднее положение, когда обгонная муфта не зажата, что из себя представляет лишь обыкновенный "холостой" проворот ведомой шестерни, какой есть у любого редуктора, когда выбираются зазоры при смене направления вращения.

Ну на пальцах примитивными понятиями попытался обьяснить. reitor поправит, если чего :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4125
  •  10484
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Да ясно, поглядел, что за фрукт....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:21  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
При раскачке вперед-назад насколько быстро переключатся? Ну по градусам, допустим

3,5 градуса

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
Хотите по секрету скажу - военная и нивская блокки - идентичны по размерам.... интересно, переварит ли Нива 36 колеса или пары с полуосями раньше развалятся?

Только у военных мостов нагрузка на дифф делится почти на два, за счет борт. редукторов. Так что переварит ли Нива 18-е колеса - отвечаю - переварит)
Анимацию видел, как оно работает понятно. Но я не могу въехать, как она себе ведет в повороте на тяге и на торможении двигателем.
Помимо нивы у меня еще УАЗ, интересно, как она будет себя вести спереди на отключенном мосту (кколеса вкл).
Хотя, то, что хотел узнать - узнал. На Ниву ставить мне не придется, ибо езжу каждый день, в основном по дороге.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Но я не могу въехать, как она себе ведет в повороте на тяге и на торможении двигателем.

В поворотах с этой блокировкой очень не следует сильно давать газ и жестко тормозить двигателем (типа скорость 60, втыкаем вторую). Чем больше момент, тем сильнее зажат механизм и и тем сложнее обгонной муфте провернуться. Поворачиваем или на малом газу, или накатом на соответствующей передаче, или вообще сняв момент (выжав сцепу).
Крематор писал(а):
Помимо нивы у меня еще УАЗ, интересно, как она будет себя вести спереди на отключенном мосту (кколеса вкл).

Абсолютно никак. В поворотах будет мило трещать, как велосипед :smile_nod:
Если отключить хабы, будет тупо тихо.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:25  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Чем больше момент, тем сильнее зажат механизм и и тем сложнее обгонной муфте провернуться.

это справедливо только для покрытий с плохим сцеплением - лед, грязь, на асфальте - забегающее колесо с легкостью отщелкнет.

Eugene.Kh писал(а):
Поворачиваем или на малом газу, или накатом на соответствующей передаче, или вообще сняв момент (выжав сцепу).

поворачиваем на ровном газу или на выжатом сцеплении.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
это справедливо только для покрытий с плохим сцеплением - лед, грязь, на асфальте - забегающее колесо с легкостью отщелкнет.

А такой вопрос: поворот, вторая/третья передача, обороты двигателя выше 2300, газ в пол. Очень легко отщелкнет?
reitor писал(а):
поворачиваем на ровном газу или на выжатом сцеплении.
Я вроде то же самое написал :smile_nod:
Ровный газ по моменту примерно равносилен езде накатом без понижения передачи на передачах выше второй. (Это зависит, конечно же, от оборотов двигателя и самой передачи, на которой мы ехали перед переходом в накат). Почему пункт исключен? Ведь на асфальте забегающее колесо с легкостью отщелкнет :smile_wink:

p.s. Я не "бодаюсь", мне просто интересно :smile_nod: Производитель всегда знает лучше и больше.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 08:33  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
А такой вопрос: поворот, вторая/третья передача, обороты двигателя выше 2300, газ в пол. Очень легко отщелкнет?

как показывает практика использование нашей блокки - вы даже не почувствуете :smile_bigsmile:
Eugene.Kh писал(а):
Ровный газ по моменту примерно равносилен езде накатом без понижения передачи на передачах выше второй. (Это зависит, конечно же, от оборотов двигателя и самой передачи, на которой мы ехали перед переходом в накат). Почему пункт исключен? Ведь на асфальте забегающее колесо с легкостью отщелкнет :smile_wink:

p.s. Я не "бодаюсь", мне просто интересно :smile_nod: Производитель всегда знает лучше и больше.
:smile_bigsmile:

Смотрите - вы едете накатом - распорные кольца распирает ось сателлитов, но не моментом от кардана, а моментом от колес (обратной стороной проточки оси сателлитов ), то есть чтобы колесо могло отщелкнуть оно в данном случае должно вращаться назад, чего не произойдет. Если вы дадите момент от кардана (нажав на педаль газа) - то вращающееся быстрее колесо на повороте сможет забежать и отщелкнуть.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: