МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот вышла долгожданная многими новинка а именно 100% электроблокировка. Уже в продаже в двух вариантах электро и пневмо.
https://www.drive2.ru/l/591774476450935785/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понял, что без серьезных доработок болгаркой она не встаёт? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понял, что без серьезных доработок болгаркой она не встаёт? :smile_thinking:

Вроде как всё написал,может это индивидуальный случай с корпусом,но всё же если есть один такой то и много подобных ну и должны принять меры.
Вобще этого не должно быть,может мне не повезло.
Время покажет.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько скидку сделали за рекламный текст?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько скидку сделали за рекламный текст?

Нет не сделали,у меня такого ни когда не бывает,я ни чего не рекламирую это реальный заказ который сегодня поедет заказчику.
Я рекламой не занимаюсь и ни когда ни чего ни с какого производителя не имею.
Если интересно то скажем так рекламирует их "Банда Нивоводов" из Краснодара. Где их и делают.
И есть видеообзоры.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Нет не сделали

Жмоты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2021, 01:07  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , интересно, эта блокировка с электроприводом при смене направления движения, а именно при включении заднего хода, потом опять передачи переднего хода для раскачки автомобиля или необходимости движения задним ходом после движения вперед будет также как на электроблокировках в Газели и УАЗе фирмы EATON Locker сначала будет разблокироваться, а потом опять блокироваться, создавая ударные нагрузки на трансмиссию и саму блокировку?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2021, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@ампер , интересно, эта блокировка с электроприводом при смене направления движения, а именно при включении заднего хода, потом опять передачи переднего хода для раскачки автомобиля или необходимости движения задним ходом после движения вперед будет также как на электроблокировках в Газели и УАЗе фирмы EATON Locker сначала будет разблокироваться, а потом опять блокироваться, создавая ударные нагрузки на трансмиссию и саму блокировку?

Я хоть и не производитель но отвечу,судя по принципу блокирования получается что да будет разблокироваться при смене направления потом опять блокироваться,ведь блокируещее кольцо будет проходить через "ноль" до попадания шариков опять в пазы на шестерне.
А вот насколько сильные будут ударные нагрузки не знаю,ведь шариков и пазов много и блокировка происходит через не большой угол проворота.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2021, 12:50  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , удары и нагрузки будут хорошие при перекладывании трансмиссии, у газелей и уазов блокировки ломаются, если в раскачку не раз попользоваться, а здесь еще и полуоси может срезать, да и люфты в трансмиссии будут прогрессировать, если часто пользоваться блокировкой с раскачкой.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2021, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  04 сен 2021, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
А что можете сказать про конструкцию электроблокировки от Вал-рейсинг?
https://www.val-racing.ru/elekroblokirovka-niva
VolodyaSPb писал(а):
@ампер , удары и нагрузки будут хорошие при перекладывании трансмиссии, у газелей и уазов блокировки ломаются, если в раскачку не раз попользоваться, а здесь еще и полуоси может срезать, да и люфты в трансмиссии будут прогрессировать, если часто пользоваться блокировкой с раскачкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: