@ампер , интересно, эта блокировка с электроприводом при смене направления движения, а именно при включении заднего хода, потом опять передачи переднего хода для раскачки автомобиля или необходимости движения задним ходом после движения вперед будет также как на электроблокировках в Газели и УАЗе фирмы EATON Locker сначала будет разблокироваться, а потом опять блокироваться, создавая ударные нагрузки на трансмиссию и саму блокировку?
Я хоть и не производитель но отвечу,судя по принципу блокирования получается что да будет разблокироваться при смене направления потом опять блокироваться,ведь блокируещее кольцо будет проходить через "ноль" до попадания шариков опять в пазы на шестерне.
А вот насколько сильные будут ударные нагрузки не знаю,ведь шариков и пазов много и блокировка происходит через не большой угол проворота.