Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=76639
Страница 3 из 11

Автор:  Firehead [ 21 окт 2021, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
Не хами. Я действительно отвык что
мне параллельно от чего ты отвык. при регистрации правила нужно читать, а не вопить после, что цензура на форуме притесняет.

Автор:  Spirit [ 21 окт 2021, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
Юра Атом писал(а):
Мне она спереди очень понравилась в работе, тут пока одни восторги.
Так в этом случае авто же только по прямой может двигаться, особенно на скользком. Из колеи не выскочить. Вроде так отзываются о передней блокировке. Сам не юзал, только по отзывам...


В "этом случае" это в каком? Во включенном состоянии, да. Только я ее не включаю - она сама включается (входит в зацепление) и это смертельно опасно! Жду решения от производителя.

ЗЫ.Пока езжу утром осторожно первые сотни метров, по прямой.

Она тебе спереди очень понравилась в работе или ты её не включаешь? Чем и как она могла понравиться, если она сама включается и это смертельно опасно? Хотелось бы более понятного ответа. С учетом того, что в грязюке передняя блокировка не позволяет менять направление движения и выскакивать из колеи.
ЗЫ. Эскузи за оверквотинг, но тут нужно

Автор:  lesk [ 21 окт 2021, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Любая блокировка передка ухудшает развороты. Но в колее она так может брыкнуть!!!!
Что и было - бампер накрылся немножко.

Автор:  Юра Атом [ 21 окт 2021, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
Юра Атом писал(а):
Мне она спереди очень понравилась в работе, тут пока одни восторги.
Так в этом случае авто же только по прямой может двигаться, особенно на скользком. Из колеи не выскочить. Вроде так отзываются о передней блокировке. Сам не юзал, только по отзывам...


В "этом случае" это в каком? Во включенном состоянии, да. Только я ее не включаю - она сама включается (входит в зацепление) и это смертельно опасно! Жду решения от производителя.

ЗЫ.Пока езжу утром осторожно первые сотни метров, по прямой.

Она тебе спереди очень понравилась в работе или ты её не включаешь? Чем и как она могла понравиться, если она сама включается и это смертельно опасно? Хотелось бы более понятного ответа. С учетом того, что в грязюке передняя блокировка не позволяет менять направление движения и выскакивать из колеи.
ЗЫ. Эскузи за оверквотинг, но тут нужно


1) Я начал свой первый пост с указания на опасный эффект от САМОВКЛЮЧЕНИЯ блокировки в переднем мосту. Она сама включается, после долгого простоя. Это признали производитель (переписка в вацап). Пока жду его дальнейшего решения , они обещают провести испытания и ответить.
2) То что она понравилась в ГОВНАХ - ну естественно понравилась, "диагонали" пропали, и тд. В ГОВНАХ я ее САМ включал и выключал - очень удобно и корректно все работает. Кнопка вкл. Кнопка ВЫКЛ. Но когда она ВКЛ то конечно машина плохо рулится - поэтому использовал ее только при прохождении засадных мест.
3) см п. 1 - я чуть не попал в ДТП . Она сама включается при "густом" масле. Кстати залито 75-140 .... (Нива у меня повседневная с переодическими соревнованиями в лайт категориях)
4) сейчас я приспособился- езжу несколько сот метров осторожно и по прямой (с заблоченным мостом особо не порулиш). Масло "прогревается" и полностью пропадает эффект самовключения.
5) сегодня заменю масло, и далее отпишусь. Так же жду ответа от производителя.
6) отключение проводки не помогало - все тоже самое. САМОВключается после простоя. Кстати если тронуться назад - она естествено самовыключается, но через десяток метров опять вкл
7) езда на медленной скорости - не самовключается блокировка после простоя. Если поднять скорость (больше 20 км/ч) то - ага. Чпок - самовключается.

Автор:  lesk [ 21 окт 2021, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Если она электро, то вопрос как густое масло может способствовать включению или выключению, где стоит электромагнит или электродвижок, который блокирует? В редукторе, заполнном маслом. Значит масло становится проводником? Пока густое? Вопросов действительно разработчику много, будем ждать ответы.

Автор:  Юра Атом [ 21 окт 2021, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

@lesk ,
Если она электро, то вопрос как густое масло может способствовать включению или выключению, где стоит электромагнит или электродвижок, который блокирует? В редукторе, заполнном маслом. Значит масло становится проводником? Пока густое? Вопросов действительно разработчику много, будем ждать ответы.

Вот на фото место где происходит "трение" между магнитом (ближе к нам, провод выходит) и муфтой блокирования (светлая). расстояние практически нет. В теории муфта не должна проворачиваться. Изображение

Автор:  Spirit [ 21 окт 2021, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
2) То что она понравилась в ГОВНАХ - ну естественно понравилась, "диагонали" пропали, и тд. В ГОВНАХ я ее САМ включал и выключал - очень удобно и корректно все работает. Кнопка вкл. Кнопка ВЫКЛ. Но когда она ВКЛ то конечно машина плохо рулится - поэтому использовал ее только при прохождении засадных мест.
Я тебя об и спрашивал - чем она тебе понравилась, если пишут, что вперед лучше не ставить, ибо управляемость и маневренность =0. Блокировка заднего так же дает проскочить засадное место, но на управляемости меньше сказывается. На перед ставят уже обычно, когда есть задняя и её не хватает.

Автор:  Юра Атом [ 21 окт 2021, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
2) То что она понравилась в ГОВНАХ - ну естественно понравилась, "диагонали" пропали, и тд. В ГОВНАХ я ее САМ включал и выключал - очень удобно и корректно все работает. Кнопка вкл. Кнопка ВЫКЛ. Но когда она ВКЛ то конечно машина плохо рулится - поэтому использовал ее только при прохождении засадных мест.
Я тебя об и спрашивал - чем она тебе понравилась, если пишут, что вперед лучше не ставить, ибо управляемость и маневренность =0. Блокировка заднего так же дает проскочить засадное место, но на управляемости меньше сказывается. На перед ставят уже обычно, когда есть задняя и её не хватает.


Я хочу блокировки в оба моста. Так как это "лучшее что можно сделать" ))) (лебедка у меня уже давно). Поэтому хочу обе блокировки. Точка.
Начал с передка - так как по моим данным это дает больший "приход". Осознавал и осознаю что ее надо отключать сразу (да это и приходится делать - ибо руль не свернуть).
Я уже две гонки отгонял с ней - нет проблем с тем чтобы ее включить клавишей перед участком засадным, и тут же выключить. (соревнования в стиле оринтирование, скоростей мало, зато много оврагов, ям , песка, и крутых подъемов).
В задний мост тоже планирую купить именно такую блокировку.
(до этого гонял на двух червяках несоколько лет. Все ок , но не то...)

Автор:  lesk [ 21 окт 2021, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

По чем хоть опиум для народа?

Автор:  Юра Атом [ 21 окт 2021, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Сейчас 35 . Я купил за 30 как "один из первых покупателей, налетай не скупись, покупай живопись". Вообще любопытно - неужели у уаза не было такого...... Ионов Владимир мне ответил что слышал про это пару раз. Но чем кончилось не знает.

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/