Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=76639 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | ампер [ 21 окт 2021, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
lesk писал(а):
Если она электро, то вопрос как густое масло может способствовать включению или выключению, где стоит электромагнит или электродвижок, который блокирует? В редукторе, заполнном маслом. Значит масло становится проводником? Пока густое? Вопросов действительно разработчику много, будем ждать ответы. почитал всё что пишут и как бы ответ простой зная принцип работы блокировки,зазор между электромагнитом и муфтой включения мизерный а включается она на эффекте электромагнетизма когда электромагнит притягивает к себе муфту и она останавливается и уже не вращается а значит происходит блокировка,отпустил электромагнит она свободно крутится а значит разблокирована. ну а густое масла повышает коэффицент трения и как бы за собой тянет муфту включения и происходит блокировка,по мере нагрева густота масла и трение снижается и эффект самоблокирования пропадает. для лучшего понимания приведу такой пример что все сразу поймут о чём речь. если в коробку передач налить густое масло и зимой в мороз после запуска двигателя с выжатым сцеплением и его отпустить не прогревая по резче то машина пытается ехать и может заглохнуть а всё потому что густое масло между шестернями и муфтами создаёт эффект зацепления,а если залито хорошее синтетическое масло маловязкое то при отпускании сцепления машина даже не пытается трогаться и глохнуть,вот и в блокировке тоже самое. отсюда вывод что надо использовать маловязкое масло 75/90 а не 75/140 разница в густоте у них ощутимая в холодном состоянии. |
Автор: | lesk [ 22 окт 2021, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
Отсюда вывод - афтор темы не знает что лить - значит нет описания и помощи от создателя. Это очень странно, спрашивать у кассира кинотеатра, почему в магазине хлеб черствый. |
Автор: | Юра Атом [ 22 окт 2021, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
Итак , информирую: 1) слил старое масло (пробег - примерно 700 км). Оно было черное и умеренное количество стружки, но не маленькое. Я не могу ручаться за мастера, возможно он меня обманул и залил густое дешевое, хотя сказал что зали 75-140 . 2) Я лично залил синтетику Ликви 75-90. 3) сегодня утром............. полностью никаких симптомов самовключения ! 4) я конечно не расслабляюсь, буду осторожен теперь долго, особенно с наступлением морозов. 5) так же я написал производителю , чтобы они акцентировали на этом в инстуркции, и не рекомендовали а настаивали на определенном типе масла, если это в масле дело. 6) завтра соревнования - вот тут я очень жду, с блоккой прекрасно стало ездить через овраги и канавы хоть прямо хоть наискосок Цитата: отсюда вывод что надо использовать маловязкое масло 75/90 а не 75/140 разница в густоте у них ощутимая в холодном состоянии. а вот тут я искренне думал что в холодном состоянии вязкость одинаковая так как 75W А то вчера в магазине не было 75/140 , я купил 75/90 , значит угадал? В любом случае - опыт продолжается. Ну и да - надо ставить ГУР , он позволит повернуть колеса если что, хотя это не исключит сноса машины при скольском покрытии. Тьфу тьфуЦитата: Отсюда вывод - афтор темы не знает что лить - значит нет описания и помощи от создателя. - написано в инструкции "рекомендовано" ЖЛ-5 75-140. Избегать низкокочественных и контрофактных масел. Так же они сразу отвечают в вацапе, и всячески дают советы. Однако в моем случае взяли паузу на "опыты" и ответ. Что логично, сразу ответить не смогли. Хотя я надеюсь это действительно не конструктивный "косяк", а зависимость от вязкости масла.
|
Автор: | Юра Атом [ 27 окт 2021, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
ИТАК - с понижением температуры воздуха эффект самовключения повторился! Так как любое масло густеет - это всем думаю понятно , и муфта блокировки самопроворачивается. Вывод - ПРОДУКТ ЗАПРЕЩЕН К УСТАНОВКЕ В ПЕРЕДНИЙ МОСТ НИВЫ. Производитель в ответ что то мямлет и обещает проверить, но ничего толком. Я пока ничего не требую, хотя что требовать? Обмен на другую с другими шлицами? (у меня сзади другое кол-во шлицей на усиленных полуосях и я не могу переставить с переда). Говно короче, я расстроен. |
Автор: | lesk [ 27 окт 2021, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
Да передок редуктор снять - еще то, как и поставить!!! Как раз, где-то год назад за день снял, на следующий день до обеда к редуктористу катал (на чужой машине - друга отвлекал), После обеда с сыном до конца не успел поставить - и еще почти полдня вышло. |
Автор: | Юра Атом [ 27 окт 2021, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
lesk писал(а): Да передок редуктор снять - еще то, как и поставить!!! это да , если силуминовый родной. У меня - стальной, из заднего моста сделанный. Выдернул привода, кардан открутил и все - откручивай по кругу болты и вытаскивай корпус. Буду пока так ездить - может "притрется". Еще попробую поискать масло 70W . Вдруг поможет?
|
Автор: | Firehead [ 27 окт 2021, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
может ATF на зиму? |
Автор: | lesk [ 27 окт 2021, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
Юра Атом писал(а):
У меня - стальной, из заднего моста сделанный. Однохерственно!!! В теме все есть! Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Привода все равно вытаскивать и мост снимать - не подлезешь к верхним болтам крышки. Вот задок тот да - выдернул разгруженные полуоси и снимай крышку и редуктор. |
Автор: | Юра Атом [ 27 окт 2021, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
ATF разве можно в трансмиссию? Я бы налил без проблем, уж очень нравится блок спереди. Вацап молчит - мое сообщение производитель не читает. Или не "читает". |
Автор: | sanyok [ 27 окт 2021, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK. |
Юра Атом писал(а):
ATF разве можно в трансмиссию? Можно, оно тоже трансмиссионное, но в коробку. А вот как отнесется ГП к этому, вопрос? |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |