Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=76639
Страница 5 из 11

Автор:  ампер [ 27 окт 2021, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
ATF разве можно в трансмиссию?

Кто то льёт в Кпп,в редуктора КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя там нет присадок для гипоидной передачи.
Я только вчера собрал комплект редукторов на Ниву с такими Электроблокировками и предупредил что бы масло лили 75/90

Автор:  Юра Атом [ 28 окт 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Сегодня позвонил производитель и обещал обсудить вопрос о возврате или замене.
Буду просить обмен на 22х шлицевую. Поставлю ее назад. Но вопрос с передней - открыт, хочу на передок тоже. И не пневмо... (хотя пневмокомпресор с ресивером давно есть в машине стационарно)

Автор:  waik [ 28 окт 2021, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

@Юра Атом , не понял немного: речь идет о том что конкретный экземпляр с браком? Или это конструктивная особенность и замена только на заднюю ось? Я конечно же, слежу за темой - свой пока лежит ждет. Но он у меня сразу планируется в задний мост. Передок переделал на 4-х сателитный свободный диф от АВТ.

Автор:  Юра Атом [ 28 окт 2021, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

waik писал(а):
речь идет о том что конкретный экземпляр с браком? Или это конструктивная особенность
это конструктивная недоработка, мое мнение.
Производитель больше не перезванивал, отпишусь по итогам.

Я два года ездил на червяках, но от них толку нет в диагоналях, хотя конечно они прочнее штатных сателлитов и вообще помогают на боле менее ровных участках. А еще я заменой редукторов не сам занимался, а платил мастеру, блин так неохото опять платить :smile_dull:

Автор:  waik [ 28 окт 2021, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

@Юра Атом , насколько я понял по обзорам блокирующее кольцо удерживается в среднем (разблокированном) состоянии 4-мя пружинами. Т.е. получается что вязкость масла больше усилия сжатия этих пружинок. И это как раз смущает - пружины вроде жесткие.Интересно это единичный случай или повторяющийся? Может все таки дефект (или мусор, задир или что то ещё) соединения магнитного и блокирующего кольца. Разобрать и проверить не помешает.

Про червячные и винтовые согласен: в принципе надежные, мой валрейсинг отходил почти 8 лет и сдох похоронив собой ГП 4.3 (рассыпались шайбы которыми устанавливался преднатяг и куски попали в зубья ГП). Но польза от них неочевидная

Автор:  Юра Атом [ 28 окт 2021, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

waik писал(а):
пружины вроде жесткие
да , но и сила трения масла на таком расстоянии тоже немаленькая. К томуже сам магнит мало потребляет, то есть не особо то и сильный это магнит, а значит усилие для сдвига кольца не большое. Кстати мастер не разбирал блокировку, а просто снял магнит, одел ведомую (или ведущую) шестерню ГП и обратно одел магнит.

Автор:  waik [ 28 окт 2021, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Юра Атом писал(а):
К томуже сам магнит мало потребляет, то есть не особо то и сильный это магнит, а значит усилие для сдвига кольца не большое.

у тебя же самоблокируются без включения магнита - т.е. сила примагничивания тут не играет никакой роли. Если только остаточная намагниченность после снятия питания.
А блок размагничивания подключен или напрямую?

Автор:  Юра Атом [ 28 окт 2021, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

@waik , Ранее я писал - эффект самоблокировки не пропадает даже при полностью отключенном питании в течении нескольких дней. И данный эффект исключительно всегда происходит после долгого простоя автомобиля (остывания масла). Плюс мои фото подлючения (с блоком размагничивания самособой!) не вызвали критики у производителя. Они начали распрашивать про темппературу воздуха, марку масла и обещали провести опыты.

После прогрева масла блокировка работает идеально - никаких намеков на остаточное намагничивание, все очень бесшумно, быстро, удобно включается и выключается. И нива прЁт.

Автор:  waik [ 28 окт 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

@Юра Атом , понятно... Держи в курсе - может производитель чего то наэкспериментирует и даст рекомендации. Хотя это сильно важнее при установке в передний редуктор, но и на заднем будет не лишним.

Автор:  ВВА [ 28 окт 2021, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинка. Электроблокировка 100 % HARD BLOK.

Мда.... Неожиданный эхфект...
А мне конструктив изначально понравился.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/