Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

бюджетный лифт
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=970
Страница 1 из 25

Автор:  Sergey4x4 [ 10 дек 2006, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Бюджетный лифт

Каким способом сделать небольшой лифт.
Рассматрию простенький недорогой вариантик...
Или проще всего купить лифт-комплект за диксон?

Автор:  ZАЙКА [ 10 дек 2006, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey4x4, ПОИСК РУЛИТ!
ЕНТОТ ВОПРОС РАЗЖОВЫВАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО! :

Автор:  Старый Крыс [ 10 дек 2006, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B%E8%F4%F2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B%E8%F4%F2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B%E8%F4%F2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B%E8%F4%F2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B%E8%F4%F2

Автор:  Гость [ 21 янв 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Бюджетный лифт

Прочитал всю ветку про бюджетный лифт форум и пошел в гамазин.
Лежат "проставки усиленные для классики" на вид три сантиметра шоли. Автора идеи бюджетного лифта пытался спросить раза 3 но он мя игнориркут как класс. В форуме везде упоминается цыхра 5 сантиметров у проставок> Энто шо какие-то сверхусиленные!? Кто-нибудь подскажет какие проставки и главное какую резина на 16 дисках влезет там где влезает 235 бф гудрих которую все на бюджет лифт ставят?
Словом вот со шнивой пришли стандартные диски 16. Не в лоб мне пришли а типа стоят на машине с резиной континенталь. На нах какой надо брать размер БФ Гудриха с бюджетным лифтом широкоразрекламированным тута? Хотел по калькулятору посчитать но тут пишут что он на самом деле не 235 типа уже меньше или шото такое. Не хочется уши под стабилизатор переваривать и там рычаги менять местами Если влезает 235 7015 с бюджетным то че ж надо есче. Но Такую же на 16 диски нет ли? И диски от нивы обычной не подходят ли по вылету? Какой вылет нужен под этот лифт - а то нигде не написано с каким вылетом диски под муд террайин+ ?бюджетный лифт. Поиск не рулит

Автор:  SergeyZh [ 21 янв 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

altagur,
Про диски от обычной нивы, вылет дисков (и, подозреваю про все остальное)- 100% обсуждалось, порой не по 1 разу...

Автор:  Glu777 [ 21 янв 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один желающий за 5 копеек полные карманы счастья............. :?

Автор:  Арчи STV [ 21 янв 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я не ШНивовод, но по моему ИМХу бюджетный лифт, это что-то из разряда дешевой колбасы, мясом пахнет, а есть не возможно.
Грамотный тюнинг джипа дешёвым быть не может по определению.
Русская душа это загадка, сколько-бы мышеловка с сыром по носу не хлопала один фиг халяву ищет.
Да поймите ВЫ!!! ДРУГИ!!!
Скупой платит дважды, тупой трижды, ну а тех кто платит постоянно я искренне надеюсь среди ВАС нет.
Главная цель любого лифта, это установка колес желаемого размера!
Вот Вы когда нибудь пробовали имея допустим размер обуви 38-ой, походит в 50-ом. Нет? Попробуйте!
Хватит вас не надолго, ито по асфальту . А если в горку, да по камням, да через канавку перепрыгнуть? Не пробуйте ноги поломаете, но они у вас до 50-го, так и не вырастут.
Так-же и с машиной.
Нельзя просто так надеть большие тапки, это ведёт к нарушениям геометрии и артикуляции подвескок, снижению ресурса трансмиссии, к появлению чрезмерных нагрузок на силовые элементы кузова.
Поставить то на самом деле можно, но грамотно изменив и усилив соответствующие узлы и элементы, тогда большие колесья смогут РАБОТАТЬ, а не передвигаться рискуя оторвать амортизатор, шрус или полуось, погнуть шаровые, мост, или рыскать на асфальте при скорости за 80 км/ч. причём в тех-же условиях, где "стандарт" проехал бы хотя может и с трудом.
Единственный вариант удешевить работу, это делать максимум самому. Убьёшь сразу всех зайцев
1. Выучишь мат.часть
2. Немного сэкономишь на какую-нибудь приблуду.
3. Сделаешь так как нравится.
Ещё много плюсов можно перечисляться.
Это все при условии если руки из нужного места растут. А если нет то однозначно в сервис и то далеко не в каждый.
Извините если чё не так, просто это мое ИМХО
:

Автор:  Гость [ 21 янв 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

altagur, баянист!!! десятки раз ужё тёрли эту тему!!!

Автор:  Yaroslaf [ 22 янв 2009, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный лифт

altagur писал(а):
Прочитал всю ветку про бюджетный лифт форум и пошел в гамазин.
Лежат "проставки усиленные для классики" на вид три сантиметра шоли. Автора идеи бюджетного лифта пытался спросить раза 3 но он мя игнориркут как класс. В форуме везде упоминается цыхра 5 сантиметров у проставок> Энто шо какие-то сверхусиленные!? Кто-нибудь подскажет какие проставки и главное какую резина на 16 дисках влезет там где влезает 235 бф гудрих которую все на бюджет лифт ставят?
Словом вот со шнивой пришли стандартные диски 16. Не в лоб мне пришли а типа стоят на машине с резиной континенталь. На нах какой надо брать размер БФ Гудриха с бюджетным лифтом широкоразрекламированным тута? Хотел по калькулятору посчитать но тут пишут что он на самом деле не 235 типа уже меньше или шото такое. Не хочется уши под стабилизатор переваривать и там рычаги менять местами Если влезает 235 7015 с бюджетным то че ж надо есче. Но Такую же на 16 диски нет ли? И диски от нивы обычной не подходят ли по вылету? Какой вылет нужен под этот лифт - а то нигде не написано с каким вылетом диски под муд террайин+ ?бюджетный лифт. Поиск не рулит


Во-первых: пей яд.
Во-вторых: юзай поиск. не юзается в автоматическом режиме - рой руками. тем более что съэкономив кучу бабла на лифте за счет 50-ти рублевых резинок деньги надо отработать.

по теме:
16" - бесперспективняк. ибо почти вся путевая резина идет на 15".

в стоке на шевик гарантированно лезе 215/75Р15 на штатную штамповку с ет48. Под 235/75Р15 лучче типа ет20. Но тут как повезет - может влезть, но через годик тереть станет.

Автор:  Гость [ 22 янв 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
штатную штамповку с ет48


Yaroslaf, у штатной штамповки 40 вылет ;-)

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/