Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
бюджетный лифт http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=970 |
Страница 1 из 25 |
Автор: | Sergey4x4 [ 10 дек 2006, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Бюджетный лифт |
Каким способом сделать небольшой лифт. Рассматрию простенький недорогой вариантик... Или проще всего купить лифт-комплект за диксон? |
Автор: | ZАЙКА [ 10 дек 2006, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey4x4, ПОИСК РУЛИТ! ЕНТОТ ВОПРОС РАЗЖОВЫВАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО! : |
Автор: | Гость [ 21 янв 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Бюджетный лифт |
Прочитал всю ветку про бюджетный лифт форум и пошел в гамазин. Лежат "проставки усиленные для классики" на вид три сантиметра шоли. Автора идеи бюджетного лифта пытался спросить раза 3 но он мя игнориркут как класс. В форуме везде упоминается цыхра 5 сантиметров у проставок> Энто шо какие-то сверхусиленные!? Кто-нибудь подскажет какие проставки и главное какую резина на 16 дисках влезет там где влезает 235 бф гудрих которую все на бюджет лифт ставят? Словом вот со шнивой пришли стандартные диски 16. Не в лоб мне пришли а типа стоят на машине с резиной континенталь. На нах какой надо брать размер БФ Гудриха с бюджетным лифтом широкоразрекламированным тута? Хотел по калькулятору посчитать но тут пишут что он на самом деле не 235 типа уже меньше или шото такое. Не хочется уши под стабилизатор переваривать и там рычаги менять местами Если влезает 235 7015 с бюджетным то че ж надо есче. Но Такую же на 16 диски нет ли? И диски от нивы обычной не подходят ли по вылету? Какой вылет нужен под этот лифт - а то нигде не написано с каким вылетом диски под муд террайин+ ?бюджетный лифт. Поиск не рулит |
Автор: | SergeyZh [ 21 янв 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
altagur, Про диски от обычной нивы, вылет дисков (и, подозреваю про все остальное)- 100% обсуждалось, порой не по 1 разу... |
Автор: | Glu777 [ 21 янв 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один желающий за 5 копеек полные карманы счастья............. :? |
Автор: | Арчи STV [ 21 янв 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не ШНивовод, но по моему ИМХу бюджетный лифт, это что-то из разряда дешевой колбасы, мясом пахнет, а есть не возможно. Грамотный тюнинг джипа дешёвым быть не может по определению. Русская душа это загадка, сколько-бы мышеловка с сыром по носу не хлопала один фиг халяву ищет. Да поймите ВЫ!!! ДРУГИ!!! Скупой платит дважды, тупой трижды, ну а тех кто платит постоянно я искренне надеюсь среди ВАС нет. Главная цель любого лифта, это установка колес желаемого размера! Вот Вы когда нибудь пробовали имея допустим размер обуви 38-ой, походит в 50-ом. Нет? Попробуйте! Хватит вас не надолго, ито по асфальту . А если в горку, да по камням, да через канавку перепрыгнуть? Не пробуйте ноги поломаете, но они у вас до 50-го, так и не вырастут. Так-же и с машиной. Нельзя просто так надеть большие тапки, это ведёт к нарушениям геометрии и артикуляции подвескок, снижению ресурса трансмиссии, к появлению чрезмерных нагрузок на силовые элементы кузова. Поставить то на самом деле можно, но грамотно изменив и усилив соответствующие узлы и элементы, тогда большие колесья смогут РАБОТАТЬ, а не передвигаться рискуя оторвать амортизатор, шрус или полуось, погнуть шаровые, мост, или рыскать на асфальте при скорости за 80 км/ч. причём в тех-же условиях, где "стандарт" проехал бы хотя может и с трудом. Единственный вариант удешевить работу, это делать максимум самому. Убьёшь сразу всех зайцев 1. Выучишь мат.часть 2. Немного сэкономишь на какую-нибудь приблуду. 3. Сделаешь так как нравится. Ещё много плюсов можно перечисляться. Это все при условии если руки из нужного места растут. А если нет то однозначно в сервис и то далеко не в каждый. Извините если чё не так, просто это мое ИМХО : |
Автор: | Гость [ 21 янв 2009, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
altagur, баянист!!! десятки раз ужё тёрли эту тему!!! |
Автор: | Yaroslaf [ 22 янв 2009, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный лифт |
altagur писал(а): Прочитал всю ветку про бюджетный лифт форум и пошел в гамазин.
Лежат "проставки усиленные для классики" на вид три сантиметра шоли. Автора идеи бюджетного лифта пытался спросить раза 3 но он мя игнориркут как класс. В форуме везде упоминается цыхра 5 сантиметров у проставок> Энто шо какие-то сверхусиленные!? Кто-нибудь подскажет какие проставки и главное какую резина на 16 дисках влезет там где влезает 235 бф гудрих которую все на бюджет лифт ставят? Словом вот со шнивой пришли стандартные диски 16. Не в лоб мне пришли а типа стоят на машине с резиной континенталь. На нах какой надо брать размер БФ Гудриха с бюджетным лифтом широкоразрекламированным тута? Хотел по калькулятору посчитать но тут пишут что он на самом деле не 235 типа уже меньше или шото такое. Не хочется уши под стабилизатор переваривать и там рычаги менять местами Если влезает 235 7015 с бюджетным то че ж надо есче. Но Такую же на 16 диски нет ли? И диски от нивы обычной не подходят ли по вылету? Какой вылет нужен под этот лифт - а то нигде не написано с каким вылетом диски под муд террайин+ ?бюджетный лифт. Поиск не рулит Во-первых: пей яд. Во-вторых: юзай поиск. не юзается в автоматическом режиме - рой руками. тем более что съэкономив кучу бабла на лифте за счет 50-ти рублевых резинок деньги надо отработать. по теме: 16" - бесперспективняк. ибо почти вся путевая резина идет на 15". в стоке на шевик гарантированно лезе 215/75Р15 на штатную штамповку с ет48. Под 235/75Р15 лучче типа ет20. Но тут как повезет - может влезть, но через годик тереть станет. |
Автор: | Гость [ 22 янв 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: штатную штамповку с ет48
Yaroslaf, у штатной штамповки 40 вылет ;-) |
Страница 1 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |