Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Луаз. Этапы искуственного роста. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=26193 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | Джордж [ 07 июл 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAVLO!, Зачет!! Сам шесть лет ездил на 969, накатал более 120 ткм. Тоже есть мечта взять и сделать себе лунохода для души. Буду внимательно следить за твоими постами. |
Автор: | Gorof [ 07 июл 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAVLO!, Ждём продолжения ! Хочется увидеть результат. |
Автор: | Glu777 [ 07 июл 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть! Младший братег на подходе!....... ![]() |
Автор: | шнивый вася [ 16 июл 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где продолжение ? У нас в парке тоже есть луноход, слегка перешаманеный, доберусь до фоток- выложу. |
Автор: | Росом@хх [ 16 июл 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAVLO!, Прочитал всё что выложил про лунатика,одобряю!Но закрадывалась мысль,дороговато наверное .Лунтик мой так к верху брюхом ужо не опрокинуть,верх место тента посадили крышу от микроавто тайоты Хайс. С кузовом проблем нет ,а мечта о переделке подвески на другую резину и т.д с головы не сходит...... : : |
Автор: | PAVLO! [ 16 июл 2009, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Пост №5 |
Ну вот и дождались первых шагов машинки. Сразу скажу - что я не присутствовал - не смотря на выходные и Пасху - пришлось работать. Профессия обязывает. Вот несколько фоток (к сожалению в грязях нет) ![]() ![]() ![]() ![]() Первые впечатления создателя авто - машина на 1 передаче едет там, куда бы он не сунулся, активировав весь Луазовский (его тюнингового луаза) внедорожный потенциал. Резина гребёт 100%. Клиренс спереди - 43 см, сзади - 45 см. Не дурно! Пока есть проблемы: кипит двигло и со сцеплением не лады - но это уже дело техники. Как жаль что не присутствовал! На след выхи - точно забирать! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Зы: если есть Луазоводы - поглядите на передний угол - въезда... он прекрасен! ![]() Щенячий восторг от первой выездки. За рулем создатель! Внимание! На построенной машине так ездить нельзя - как на стоке ![]() http://narod.ru/disk/20184906000/P4040582.AVI.html http://narod.ru/disk/20183207000/P4040581.AVI.html http://narod.ru/disk/20182748000/P4040580.AVI.html Имеющаяся система охлаждения (десяточный радиатор + патриотовский карлсон нового типа) все же оказалась слабоватой. Особливо с учетом тесноты под капотом. Точнее так: при прямолинейном движении по асфальту на любой скорости (условно - чем быстрее, тем лучше) перегрева не отмечено, не зависимо от наличия/отсутствия канала-воздуховода от фальшрадиаторной решетки. Но стоит на первой скорости побуксовать на протяжении 500-1000 метров - температура ползет вверх вплоть до кипения. Причем хуже - именно с воздуховодом. Если его убрать - греется медленнее, а коли чуток капот приподнять - еще медленнее. Но все же греется. При тесте системы с дымом в качестве маркера - горячий воздух крайне неохотно устремляется вниз под двигатель. Что сделано: по примеру новосибирца - FENIX'а в правом крыле вырезана "жабра" (правда к слову сказать у Александра она длиннее, но я ограничился только крылом), и сброс тепла из неё - будь здоров. А ПОД радиатором установлен еще 1 "протяжной" вентилятор (тоетовский б/у - хорош тем, что "тонкий":smile_wink: максимально смещенный к нижнему краю радиатора. "Родной" патриотовский максимально смещен к верхнему - т.е. проекции краев вентиляторов на радиатор пересекаются, но в целом, они продувают разные его части. Так же в салон выведена маленькая салонная печка от лэндкрузера (б/у). И все же при работе всех этих девайсов при длительной нагрузке в пределах 2,5 тыщ оборотов на малой скорости (1 или пониженная) мотор греется и пытается закипеть - короткие остановки дают быстрое облегчение. Запаса вовсе нет. От имеющейся схемы решено не отказываться, а врезать в систему еще 1 радиатор - либо вперед слева небольшой со свей жаброй, либо (что смело : ) протянуть патрубки за пассажирское сидение в салон, точнее к его правому борту - места там много и можно влепить весьма большой медный с принудительным продувным вентилятором, сделав жабру на манер запорожской - сброс на улицу сквозь борт. Эх! Надо было сразу реализовывать схему с 2-мя радиаторами! На последок немного из свеже сделанного: с нуля переделана электрика с нормальными предахранителями. все управление вынесено на тумблеры на торпедо. К заднему борту установлена 4,5 тонная лебеда на свою площадку, тянущая через блок в оба направления (губки спереди и сзади) на заднем борту упирающаяся в отрезок швеллера - получилось красиво, правда тянуть трос вперед через свободную размотку почти не реально - вначале всеже назад. Воздухозабор - пока сантехника кроме внешней трубы "из того, что было" - подвернется нужная мелочь - переделаю. Машын рядом с УАЗиком на 35' - поклонники марки ЛуАЗ - сравните клиренс. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На небольшом видео Лютик на асфальтовых "сликах" - это что б пробуксовка была максимальна - сознательно грею машину - на "зубатках" эффект развивается медленнее: http://rutube.ru/tracks/3306554.html http://rutube.ru/tracks/3306575.html |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |