МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  173
  • 53

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё одна версия, исправленная, под другую машину. В прошлые выходные испытание выдержала:
Изображение Изображение Изображение
:smile_cool:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Ещё одна версия, исправленная, под другую машину. В прошлые выходные испытание выдержала:


Как я вижу общая длина кочерги стала короче ? Это чтобы уменьшить момент на изгиб в кочерге, или нецелесообразно делать эту констукцию длинную ?

Как я понял первый вариант был 60 см длинной - позволяло поставить домкрат подальше от колеи . Что вроде разумно. Хотя может и не нужно...

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  362
  • 37

  •  17 июл 2012, 16:04

  •  Тверская область, Кимры; Москва, Тушино; МО, Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня идея созрела по поводу унификации сабжа... :
Что если нижние(два) захвата сделать абсолютно подвижными, например из буксировочного плоского троса(сшитого в кольцо), а на концах крюки. Основную трубу изогнуть и на месте сгиба приварить поперёк отрезок трубы 10 см.
Получаем: труба упирается сверху в диск, в поперечный кусок трубы вставляется шкворень 30 см, на оба выступающих конца шкворня накидываются петли троса, а другим концом с помощью крюков крепятся к любому диску.
При это кроме универсалльности конструкция становится ещё и легче.
Как потеплеет чуть буду делать именно так, посмотрим что выйдет, а то весна скоро :

_________________
Жигули 2102 1982 > Chevrolet NIVA GLC 2013 > Nissan X-trail SE+ 2020
Я в драйве тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58

  •  10 июн 2013, 20:39

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский! Молодец! Главное - идея, а размеры и варианты (труба, пруток, тросы) - дело вкуса и возможностей каждого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dnska, сфоткай как сделаеш - и отзыв. Интересен вопрос жетскости этой конструкции с тросами :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  173
  • 53

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я то иногда пользую этот захват. Но есть желание сделать проще, и за любое колесо. Есть только два варианта:
Изображение
http://www.promstrop.ru/zaxvat_koles_.html
Или:
Изображение
Чтобы и вытащить можно было и поднять. Вопрос в компактности, и универсальности.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
последнее фото - я не понял как это закреплено на диске :|

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
Автор темы
  •  173
  • 53

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да последнее то лет двадцать используют. Самодельные длинные колёсные болты/гайки. Жёсткости конечно маловато, точнее впритык. Можно и погнуть, теоретически. Но при изготовлении из хорошей стали и точности действительно можно будет поднимать.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А , понял. Спасибо за пояснения! Это короче в грязи - ключом , одни болты снять, другие одеть.... И главное - два колеса, еще больше гайки крутить :
Ну то простительно было , до изобретения "хай-лифта" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 12:58  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Что называется, без единого гвоздя. :
У меня так получилось. На резьбовых соединениях. И к сварному бегать не нужно. Единственно, к горизонтальной трубе придется приварить пластины с несколькими отверстиями - для регулировки упорной трубы, а на первых порах ввернул короткий болт М8. Возможно, под рукой что-нибудь окажется подходящее. Степень универсальности/применяемости еще не оценивал. Пока изделие зависло в стадии полуфабриката, в силу ряда причин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пара зажимов для троса, гачки временно изъял из буксирного каната:

Изображение

Просверлил по паре отверстий на каждой полке уголка и прикрепил гачки (отдельного фото с отверстиями нет, но думаю, всем понятно), испытания с легкой дрожью в коленях:

Изображение

Изображение

Изображение

О-о-очень понравилось! :!:

Это фото очень плохого качества, приношу извинения и пояснения.
На вертикальной полке хомутом из 3-мм стальной полосы закреплен крюк от спансета, гачок отодвинут. Возможен как вариант, но крюк ограничен в перемещениях, получается привязанным к одному-двум размерам диска. Чтобы пристроить к другому диску, нужно открутить болт и перенести хомут к отверстию рядом. Можно и оба способа захвата оставить.

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: