МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Крепления для джека
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 17:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 47

  •  10 июл 2007, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)
Во увидел крепления для джека на запаску
Изображение
Подходит и на Ш-Ниву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Крепления для джека
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
jendos писал(а):
Во увидел крепления для джека на запаску
Подходит и на Ш-Ниву

Ты только не обижайся, но такое крепление чистые понты. :smile_bigsmile:
Хай -джек, как инструмент, должен быть сухим и чистым. А главное смазанным! Иначе заржавеет и заклинит - а заклиненный хай-джек, это хуже, чем застрявшая машина!
Согласись, это не самое подходящее место крепление, но понтовое:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 47

  •  10 июл 2007, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)
Если крепить только на вылазках, то мне кажется будет удобно. А если просто по городу для понтов катать, то заржаветь не успеет как его кто то стырит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой всегда в багажнике вожу, он был длинной 150см поэтому пришлось немного болгаркой тюнинговать :
А сейчас жалею... не хватает иногда длинны :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 12:32  
Резидент
Резидент

    100
  •  756

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: очень плохое место для крепежа джека:
1. Не знаю как у уазика сделан кроштейн под запаску... на на Шинвский я бы дополнительные 20 кг (кажеться столько джек весит) да еще и с нехилым рычагом не вешал бы... пожалел бы дверь...
2. 1.2 метровый джек прекрасно размещаетсья в багажнике, 1.5 метровый и больше будет либо цеплять ветки сверху (скатывающиеся с крыши), либо кочки снизу (я на первой же нормальной покатушки чуть ли задний номерной с половиной бампера не "потерял":smile_wink:...
3. Снимать запаску не удобно (ибо сначала прийдеться снять джек, потом приспособу для его держания, а лишь потом запаску...)
4. Я лично на время покатушек запаску с кроншетйна снимаю (и ложу ее либо на багажник на крыше, либо в салон), чтобы случайно заднюю дверь при здавании назад не помять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 01:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Я свой всегда в багажнике вожу, он был длинной 150см поэтому пришлось немного болгаркой тюнинговать :


Кощунство однако! : особливо если хай лифт, а не китаец :
Мне вот тоже джека 120ого не хватает быват... обзавелся 150ым... думаю куда бы его приладить.... :

Чертежик бы этой приблуды, я бы поэксперементировал. на кузовню мне уже давно пох :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1037
  • 44

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
а по мне - ничего такое крепление - для покатух в самый раз. Осболиво для машин без экспедиционника или вовсе без крыши (мягкий верх). А катать его (Джека) по городу - это и есть чистые понты. НИ РАЗУ не смазывал чугуниевого джека - и хоть бы след ржавчины - тока мыл керхером. А вот на разной консистенции смазки как раз и липнет грязь и механизьму клинит. Вопщем приблуда как приблуда, тока на фотках её не разглядеть - тока хайджек и видать! :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2180
  •  5908
  • 45

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО самый лучший и надежный вариант на крышу, на фоте полтораметровый хайджек, протаскал его там ни одну тыщу км., путешествуя по стране.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 22:28  
Участник
Участник

    5
  •  68
  • 45

  •  09 янв 2010, 09:36

  •  Тверская область.Медвежий угол

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе такой же багажничек варганю.За противотуманки не докапываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:53  
Участник
Участник

    5
  •  51

  •  27 ноя 2007, 01:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не уж то с 10 года ни кто так и не приспособил джек на колесо?
Интересуют бюджетные самоделки либо опыт эксплуатации заводских креплений.

_________________
С уважением.

Рыбалка и охота в Татарстане - http://forum.tatfish.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: