МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
12000 на ШН ... мне кажется перебор :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Мы тоже сравнивали эти лебедки. Конкретно сравнивали "Электрик Винч", который официально поставляется в Россию. И обычные "Electric Winch", которые идут с Китая разными путями.

Собственно отчет сравнение выкладывают тут:

Цитата:
Представленное ниже, когда я это увидел несколько удивило. Не скажу что я такого не ожидал. В интернете уже есть такие сравнения. Но пока сам в руках не подержишь, не поверишь. Основная цель выявить технические различия БЮДЖЕТНЫХ лебедок и понять оправдана ли покупка самой дешевой на рынке лебедки. Но в итоге когда разобрали только один редуктор, стало ясно -дальнейшая разборка бессмыссленна.....

Итак, мы полностью разбираем и фотографируем две лебедки Электрик Винч 12000 и просто Winch 12000.

1. Цена
Электрик Винч 12000( ниже по тексту ЭВ12000) - 14700 рублей. Цена на Winch 12000(ниже по тексту W12000) колеблется от 12500 до 14150 рублей.
Ориентировочная разница в цене 2200 рублей. Разница совсем небольшая.

2. Редуктор
а) Рукоятка переключения. ЭВ 12000 имеет второй контур уплотнения в виде доп. колечка, которого у W12000 нет. Крепление рукоятки у W12000 выполнено отдельной деталью, закрепленной на корпусе с помощью винта. Замечу что часто этот узел уже при покупке оказывается сломанным. Вот и в нашем случае пришлось изготовить втулку и приварить к ней две пластинки крепления. У ЭВ12000 корпус имеет отлитый с ним воедино выступ.


Изображение

Изображение

б) Корпус редуктора у W12000 не имеет крышки.

Изображение

в) Шестерни.
У W12000 шестерня с внутренним зацеплением изготовлена из алюминия воедино с корпусом. На зубьях заметны следы литья. Сама ширина шестерни меньше. Это заметно по отвертке. У ЭВ12000 шестерня стальная и запрессована в корпус.


Изображение

Изображение

Ведушие шестерни планетарных ступеней редуктора. У W12000 они просто вставлены в пластины, у ЭВ 12000 есть стопорные кольца.

Изображение

Ширина этих ступеней тоже не в пользу W12000

Изображение

Bтулка у W12000 вместо подшипника у ЭВ 12000

Изображение

Изображение

Качество шестерен у W12000. На этом этапе мы провели испытания твердости шестерен, но так как у нас нет твердомера, оглашать их нет смысла. Шестерни видимо без закалки.

Изображение

Изображение

3. Подшипники барабана

Интересно реализован выступ у W12000 для фиксации от проворота пластиковых колец барабана. Этот выступ был отлит на кольце с соответствуюшим углублением в гнезде щеки барабана. Естественно при нагрузке этот выступ просто срезало и кольцо стало свободно проворачиваться.

Изображение

Изображение

на ЭВ 12000 так как кольцо в любом случае разрезное, его фиксация от проворота осуществляется с помощью выступа в гнезде.

Изображение

4. Мотор
ЭВ 12000 шлицы, а у W12000 лыски. В остальном все хорошо.

Изображение

5. Механизм тормоза.
У W12000 закреплен на ведущем валу с помощью трубки ф2 мм, неразборный и похоже пружинного типа. Храповый механизм в разы меньше чем у ЭВ12000. "Стакан" тормоза маленький. Хотя в обоих случаях алюминиевый. У ЭВ 12000 механизм тормоза почти полностью идентичен механизмам тормоза применяемым на лебедках WARN аналогичной серии.

Изображение

6. пара фото напоследок. У ЭВ 12000 дополнительные уплотнения на стяжных шпильках мотора и торце мотора.

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге 2200 рублей разницы в стоимости этих лебедок фактически не соответствует качеству применяемых комплектуюших. Даже на половину стоимости, то есть порядка 6000 рублей это изделие тянет. Поэтому будьте бдительны при выборе лебедки и не дайте себя обмануть!
Пока отличить снаружи можно просто. Надписи на лебедке, на упаковке и полноценный паспорт у Электрик Винч 12000 выполнены на русском языке.


В целом официальный Электрик Винч радует постоянным качеством.
Китайский же Electric от лебедки к лебедке разный. Может работать годами, а может сгореть на первом серьезном лебежении.

З.Ы. 12000 лебедка на шниве - это утопия : 6000 с кевларом под штатный бампер - самое оно :smile_cool:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13383
  •  20587
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Мы тоже сравнивали эти лебедки. Конкретно сравнивали "Электрик Винч", который официально поставляется в Россию. И обычные "Electric Winch", которые идут с Китая разными путями.

Собственно отчет сравнение выкладывают тут:
Цитата:
...Поэтому будьте бдительны при выборе лебедки и не дайте себя обмануть!
Пока отличить снаружи можно просто. Надписи на лебедке, на упаковке и полноценный паспорт у Электрик Винч 12000 выполнены на русском языке.
ВятскийСерж, т.е., на приведённой в обзоре фотографии, лебёдка справа с НЕРУССКИМИ НАДПИСЯМИ — фейк? : :
Изображение
Вопрос, как понимаешь, не требует ответа! :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сделано скорей всего на одном заводе, но качество у них разное :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: