что-то подзабросил тему... бак был благополучно подвешен на 20см шпильках не касаясь порогов, заварен правый порог (300р за шаховский порог и пяток электродов). весной 2018 поменян передний кардан и правый шрус (уложился в 2тр). лето отъездил удачно, по тем же направлениям, ничего не отвалилось и срочной замены не потребовало. предохранитель правого ближнего света не перегорел, а развалился внутри, так, что при снятии и не увидел Видимо сгнили внутренности основного глушителя, сам корпус целый, но бубнит конкретно. как организм выздоровеет - сниму и буду посмотреть, что там внутри, то ли менять, то ли подварить. вот собственно и все новости за год запала на днях было мысля о замене на более свежий, от 2015г.в., обязательно на газу, до 650тр надоело смотреть на эту иранскую поделку, называемую панелью приборов, серо-голубого кЕтайского цвета. надо попробовать покрасить или обтянуть чем-нибудь, если в следующем году не продам. на сейчас в ивановской и владимирской областях оказался 1 экземпляр, в радаре в иваново. създил, посмотрел. за 509тр печальное зрелище, впридачу газовое оборудование в ПТС не вписано. Не вариант. Манагер был сильно удивлен, когда я ему сказал, что это авто в таком виде на учет не поставят, только после демонтажа газового оборудования, ибо документов и сертификатов об этом к уазке не прилагалось буду ждать следующих вариантов
_________________ Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано
|