Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=26216 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | peper_jeep [ 14 июн 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов |
про + и - Шнивы написано много, повторяться не буду. на 9-й год ее жизни начали выползать различные болячки, бороться с которыми не было ни желания, ни смысла. на семейном совете было принято решение приобрести что-то другое полноприводное. поскольку неудачный опыт приобретения престарелой буханки уже был, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=220 то решено было брать по-свежее. соответственно и выбора не было, иномарки за эти деньги мне не светили, оставался только уаз-патриот, благо одноклассник продавал такой 09 г.в. по приемлемой для меня цене. на том по рукам и ударили. 13.02.14 я стал обладателем пятилетнего патриота евро-3, бензин 2,7, полностью стоковый. ![]() Из плюшек только кондиционер, фаркоп и рваные чехлы. кроме люфтящего переднего кардана и требующих затяжки шкворней с одной стороны других косяков найдено не было. приятным бонусом был медный, но все равно сопливящийся радиатор и сухие мосты и коробки. про окраску и качество кузовщины писать не буду - ибо никакое. на 9-тилетней шниве были начавшие ржаветь кромки задних крыльев да 3 больших паука. сейчас на 6-тилетнем патриоте конкретные пятна вздувшейся краски на низах дверей и начавшие гнить пороги, к следующему лету наверняка сгниют. впрочем к этому я был готов, как и гораздо бОльшему после шнивы расходу бензинки, поскольку авто приобреталось вторым в семью и не предназначалось для ежедневной езды. Расход по трассе летом при 90-100км/ч на 32" резине составляет не менее 13л/100км, на Шниве на 29" удавалось уложиться в 9. При штатных трансмиссиях на обоих авто |
Автор: | peper_jeep [ 14 июн 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
первым делом были наклеены опознавательные знаки ![]() ![]() потом были поменяны все масла и тосол. порадовало,что мосты были сухими при наличии в них масла ![]() п.1 - изготовлен лёгкий экспедиционный багажник. За 3,5 т.р. приобретен стандартный багажник на 3151, удлинен на 40 см, переварены крепления под патриотовскую крышу, ибо релингов нет, добавлена паяная сетка, чтоб не гудел. ![]() п.2 - поставлен светодиодный свет. Сбоку - по 2 3-х ваттных китайских фонарика (150р/шт), зад 2 старые противотуманки, в которых лампочка заменена 10-вт светодиодом (20р/шт), ну и лопаточка хорошо легла ![]() перед 2 18-вт фары (подарок) и рампа из 9 10-вт светодиодов (не смотрится вообще, буду переносить на кенгурятник). ![]() ну и блок выключателей (5*50р). ![]() п.3 - спальное место. сидушки достались от Рекстона, удобные, но в кровать не раскладываются. Решено было колхозить лежбище. Конструкция состоит из 2-х листов 8-мм фанеры (700р), 4-х рояльных петель (150р), горсти саморезов и обрезков листового железа на уголки. в итоге был сделан короб без передней стенки (на фото для сравнения такой же от Шнивы ![]() складная полка из 3-х частей, при раскладывании которой получается спальное место длиной 190 см, чего для меня вполне достаточно. ![]() все это было покрашено и закреплено 2 стяжками.При этом между коробом и стенками багажника образовались места для хранения канистры с водой, компрессора, стропы, огнетушителя и прочих необходимых в путешествии вещей. ![]() заодно на полку уместились поролоновые матрасики от "Скифа" ![]() и микроорганайзер на задней двери ![]() ![]() Повторюсь, что Патр был на родной каме 245/70/16 с протектором 6-7 мм. Этой зимой попытались проехать по заснеженному полю на своё любимое пикниковое место. Не проехали. ![]() Откопались, вернулись домой. Через месяц повторили попытку, оснастив задние колеса цепями. заехали ровно на 2 метра дальше. ![]() ![]() 2 часа копали, надоело, вызвали уаз-головаст, который выдернул со второго раза. После этого была предпринята попытка установки колес 215/90/15, оставшихся от бухантера. Выглядело эффектно, но нулевой вылет дисков c подразбитыми отверстиями под шпильки вкупе с не особо свежей резиной делали дальнейшую эксплуатацию проблематичной, как с точки зрения надежности, так и элементарной чистоты боков авто ![]() п.4 - куплена резина повыше и по-злее. 4 баллона Кумхо МТ размером 235/85/16 обошлись в 25т.р. и встали как родные. Лишь поставил увеличенные проставки под пружины вперёд, но на кочках задние колёса чуть касались подкрылок. ![]() п.5 - перенесена запаска на багажник и изготовлена лестница на заднюю дверь, поскольку закинуть на багажник 32" запаску весьма проблематично. ![]() Попутно на багажник поставлена камера заднего вида, ибо для такого сарая это необходимость. Монитором выступил 7” нафигатор c AV-входом ![]() над зеркалом заднего вида удачно разместился бортовой компьютер, ибо при установке на панели и стекле засвечивался напрочь ![]() Попутно на лестницу закреплен джек, приобретенный после очередного сидения ![]() п.6 - "лифт" задней подвески. попалась на просторах инета фотка с установленными пружинами на буфера отбоя на задний мост. были взяты передние пружины от Таврии, отрезаны 2 витка (зря), поставлены на буфера, на площадки отбоя приварены чашки для пружин. время лифтования - 1,5 часа, прибыль +2 см, пробная поездка задеваний колёс за подкрылки не выявлено. Согласен, что "колхоз", но установка 4-го рессорного листа от какого-то мерина привела бы к бОльшим денежным и временным затратам. Цель лифта - отсутствие задеваний 32" колес за подкрылки, ибо на 33, а тем более 35" переходить в ближайшее время не собираюсь ![]() п.7 - изготовление лифт-мейта и усиление штатных мест поднятия. реально мест, за которые можно закрепить джек, на патриоте нет. сначала я пробовал джечить за передние серьги и тупо за задний бампер. И тут и там гнулось. На серьги приварил усилители из 5-мм полос, не снимая бампера ![]() ![]() на задний бампер привернул усилители из 5-мм тавра, заодно сварил лифт-мейт для джеченья за фаркоп. ![]() Тест на ровной поверхности прошёл нормально, надо ехать в поля, проверять на практике. ![]() ![]() Продолжение следует |
Автор: | peper_jeep [ 14 июн 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
п.8 - неудачная попытка поставить симбировский кенгур. вопреки обещаниям продавца - не подходит. посадочные места садятся на крепление бампера, а не на раму. Боковые "уши" Уже бампера, надо разгибать, а трубогиба нет, буду резать. Продолжение следует. |
Автор: | Лимас [ 14 июн 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подписалси |
Автор: | yururu [ 14 июл 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep, Привет! Ну, а как общие впечатления шнива/патриот? Или нельзя сравнить несравнимое? : |
Автор: | TANKARD [ 17 июл 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
yururu писал(а): peper_jeep, Привет! Ну, а как общие впечатления шнива/патриот? Или нельзя сравнить несравнимое? :
Так и есть. Два абсолютно разных авто : |
Автор: | peper_jeep [ 17 июл 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
yururu, кому как. шнива достала дохлым движком после поездки на юга, проворачивающимися передними ступичными ну и маленьким багажником, который целиком заняла псина при той же поездке на юг. если бы на реШниве решили проблему с движкой - каюсь, купил бы опять ее. но подвергать новое авто переточке на 1,9 или турбированию - это значит приблизится к цене нового патра в минимальной комплектации. посему 6-тилетний патр оказался более выгодной покупкой, купленной на деньги от продажи Шнивы и буханки, т.е. без кредитов и займов. мне от машины, покупаемой взамен Шнивы было надо всего 2 пункта: 1. спальное место на 2-3 человек без выгрузки шмурдяка на улицу 2. проходимость не хуже стокового Хантера, точнее говоря, чтоб он за мной не проехал : люблю грибы собирать и рыбу ловить в одиночестве, молодешь уже ездит на 29" на Нивах, но козликов на 33-35" у нас еще нет разгон до 100км/ч по лесной дороге ![]() расход бенза на 32" резине - от 13 по трассе летом до 35 зимой по городу, по гОмнам и 99 выйдет, просто мой комп больше не кажет, сколько ни съест - все его, и меня не напрягает. Шнива ела не менее 9 на 29", множим на 1,5, получаем 13,5 для патра с аэродинамикой кирпича, багажником на крыше и запаской на нем же. на сухой грунтовке при 20-40км - 16-17л про железо я уже писал - никакое. Управляемость - до 120 на ровной дороге и высокой резине вполне достойная, а вот на колейном асфальте - страшно и почему-то я в нем больше уверен, чем в прошлой Шниве. Он, сцуко, ЖЕЛЕЗНЫЙ, очень. Видимо за 4ткм я еще не испытал никаких отрицательных эмоций, только замена 2 рулевых наконечников, да правая сторона требует подтяжки шкворней. ПыСы для сравнения: есть в семье Опель Мерива 08гв. в пробегом 80ткм, летом по городу 7, зимой 10. за 2,5 года накатал 20ткм, пользую на юга, шопинг в соседние города, да сейчас на работу после продажи Оки в мае (классное авто при условии 13" таврической резины. шла без напряга по колее после пробития патром оной от гаража до проезжабельной дороги и обратно) за это время умерли: передние стойки - 4тр (оригинал от восьми тр), резистор вентилятора - 1тр (оригинал от 3), модуль зажигания - 4тр (оригинал от ![]() зимой засвистел один из 3-х роликов,хз какой прижимной навесного смазал - свистит, прижимной ГРМ заменил - свист пропал. Ремкомлект ремонта ГРМ (2 ролика и ремень) - 4тр (оригинал был зимой - от 60 ![]() о чем это я? О том, что не только Патр - большое г..но, а и ино тоже сыпятся нехило, причем весьма накладно, либо мне с опелем не повезло, хотя пробег был реальным, у знакомого брал. счас вот на юга собирюсь в начале августа, осталась бы на Патре родная резина - поехал бы на нем, несмотря на расход, зато арбузов/дынь привез бы мамо не горюй. опель что-то начинает выходить из доверия, хотя домой на буксире не возвращался никогда, ни на том, ни на этом, ни на предыдущих за 25 лет авто ТТТ |
Автор: | peper_jeep [ 18 июл 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
УППС, прорвало |
Автор: | TANKARD [ 18 июл 2015, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep писал(а): УППС, прорвало
А что, хорошо прорвало! ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 18 июл 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep, А у меня наоборот было - в плане доверия :-) Хотя шн вставала разок (привет от рцс, причем в 2003-м его кроме официалов особо и не купить было) или два(нижний гена заклинил на трассе- почти встал),а уазы нет(хотя это были единственные авто где я лазил буквально во все узлы и агрегаты)... Так что, не смотря на микробагажник- всё же шнива с турбой по минимуму (0,4-0,5 )+ бокс на крышу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |