Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=26216
Страница 1 из 3

Автор:  peper_jeep [ 14 июн 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов

про + и - Шнивы написано много, повторяться не буду. на 9-й год ее жизни начали выползать различные болячки, бороться с которыми не было ни желания, ни смысла. на семейном совете было принято решение приобрести что-то другое полноприводное. поскольку неудачный опыт приобретения престарелой буханки уже был, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=220
то решено было брать по-свежее. соответственно и выбора не было, иномарки за эти деньги мне не светили, оставался только уаз-патриот, благо одноклассник продавал такой 09 г.в. по приемлемой для меня цене. на том по рукам и ударили. 13.02.14 я стал обладателем пятилетнего патриота евро-3, бензин 2,7, полностью стоковый.
Изображение
Из плюшек только кондиционер, фаркоп и рваные чехлы. кроме люфтящего переднего кардана и требующих затяжки шкворней с одной стороны других косяков найдено не было. приятным бонусом был медный, но все равно сопливящийся радиатор и сухие мосты и коробки. про окраску и качество кузовщины писать не буду - ибо никакое. на 9-тилетней шниве были начавшие ржаветь кромки задних крыльев да 3 больших паука. сейчас на 6-тилетнем патриоте конкретные пятна вздувшейся краски на низах дверей и начавшие гнить пороги, к следующему лету наверняка сгниют. впрочем к этому я был готов, как и гораздо бОльшему после шнивы расходу бензинки, поскольку авто приобреталось вторым в семью и не предназначалось для ежедневной езды. Расход по трассе летом при 90-100км/ч на 32" резине составляет не менее 13л/100км, на Шниве на 29" удавалось уложиться в 9. При штатных трансмиссиях на обоих авто

Автор:  peper_jeep [ 14 июн 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

первым делом были наклеены опознавательные знаки :smile_bigsmile:
Изображение
потом были поменяны все масла и тосол. порадовало,что мосты были сухими при наличии в них масла :smile_bigsmile: и начался УЛУЧШАЙЗИНГ.

п.1 - изготовлен лёгкий экспедиционный багажник. За 3,5 т.р. приобретен стандартный багажник на 3151, удлинен на 40 см, переварены крепления под патриотовскую крышу, ибо релингов нет, добавлена паяная сетка, чтоб не гудел.
Изображение

п.2 - поставлен светодиодный свет. Сбоку - по 2 3-х ваттных китайских фонарика (150р/шт), зад 2 старые противотуманки, в которых лампочка заменена 10-вт светодиодом (20р/шт), ну и лопаточка хорошо легла
Изображение
перед 2 18-вт фары (подарок) и рампа из 9 10-вт светодиодов (не смотрится вообще, буду переносить на кенгурятник).
Изображение
ну и блок выключателей (5*50р).
Изображение

п.3 - спальное место. сидушки достались от Рекстона, удобные, но в кровать не раскладываются. Решено было колхозить лежбище. Конструкция состоит из 2-х листов 8-мм фанеры (700р), 4-х рояльных петель (150р), горсти саморезов и обрезков листового железа на уголки. в итоге был сделан короб без передней стенки (на фото для сравнения такой же от Шнивы
Изображение
складная полка из 3-х частей, при раскладывании которой получается спальное место длиной 190 см, чего для меня вполне достаточно.
Изображение
все это было покрашено и закреплено 2 стяжками.При этом между коробом и стенками багажника образовались места для хранения канистры с водой, компрессора, стропы, огнетушителя и прочих необходимых в путешествии вещей.
Изображение
заодно на полку уместились поролоновые матрасики от "Скифа"
Изображение
и микроорганайзер на задней двери :smile_nod:
Изображение

Повторюсь, что Патр был на родной каме 245/70/16 с протектором 6-7 мм. Этой зимой попытались проехать по заснеженному полю на своё любимое пикниковое место. Не проехали.
Изображение
Откопались, вернулись домой. Через месяц повторили попытку, оснастив задние колеса цепями. заехали ровно на 2 метра дальше.
Изображение
Изображение
2 часа копали, надоело, вызвали уаз-головаст, который выдернул со второго раза.
После этого была предпринята попытка установки колес 215/90/15, оставшихся от бухантера. Выглядело эффектно, но нулевой вылет дисков c подразбитыми отверстиями под шпильки вкупе с не особо свежей резиной делали дальнейшую эксплуатацию проблематичной, как с точки зрения надежности, так и элементарной чистоты боков авто
Изображение

п.4 - куплена резина повыше и по-злее. 4 баллона Кумхо МТ размером 235/85/16 обошлись в 25т.р. и встали как родные. Лишь поставил увеличенные проставки под пружины вперёд, но на кочках задние колёса чуть касались подкрылок.
Изображение

п.5 - перенесена запаска на багажник и изготовлена лестница на заднюю дверь, поскольку закинуть на багажник 32" запаску весьма проблематично.
Изображение
Попутно на багажник поставлена камера заднего вида, ибо для такого сарая это необходимость. Монитором выступил 7” нафигатор c AV-входом
Изображение
над зеркалом заднего вида удачно разместился бортовой компьютер, ибо при установке на панели и стекле засвечивался напрочь
Изображение
Попутно на лестницу закреплен джек, приобретенный после очередного сидения
Изображение

п.6 - "лифт" задней подвески. попалась на просторах инета фотка с установленными пружинами на буфера отбоя на задний мост. были взяты передние пружины от Таврии, отрезаны 2 витка (зря), поставлены на буфера, на площадки отбоя приварены чашки для пружин. время лифтования - 1,5 часа, прибыль +2 см, пробная поездка задеваний колёс за подкрылки не выявлено. Согласен, что "колхоз", но установка 4-го рессорного листа от какого-то мерина привела бы к бОльшим денежным и временным затратам. Цель лифта - отсутствие задеваний 32" колес за подкрылки, ибо на 33, а тем более 35" переходить в ближайшее время не собираюсь
Изображение

п.7 - изготовление лифт-мейта и усиление штатных мест поднятия. реально мест, за которые можно закрепить джек, на патриоте нет. сначала я пробовал джечить за передние серьги и тупо за задний бампер. И тут и там гнулось. На серьги приварил усилители из 5-мм полос, не снимая бампера
Изображение
Изображение
на задний бампер привернул усилители из 5-мм тавра, заодно сварил лифт-мейт для джеченья за фаркоп.
Изображение
Тест на ровной поверхности прошёл нормально, надо ехать в поля, проверять на практике.
Изображение
Изображение

Продолжение следует

Автор:  peper_jeep [ 14 июн 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

п.8 - неудачная попытка поставить симбировский кенгур. вопреки обещаниям продавца - не подходит. посадочные места садятся на крепление бампера, а не на раму. Боковые "уши" Уже бампера, надо разгибать, а трубогиба нет, буду резать.
Продолжение следует.

Автор:  Лимас [ 14 июн 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Подписалси

Автор:  yururu [ 14 июл 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

peper_jeep, Привет! Ну, а как общие впечатления шнива/патриот? Или нельзя сравнить несравнимое? :

Автор:  TANKARD [ 17 июл 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

yururu писал(а):
peper_jeep, Привет! Ну, а как общие впечатления шнива/патриот? Или нельзя сравнить несравнимое? :

Так и есть. Два абсолютно разных авто :

Автор:  peper_jeep [ 17 июл 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

yururu, кому как. шнива достала дохлым движком после поездки на юга, проворачивающимися передними ступичными ну и маленьким багажником, который целиком заняла псина при той же поездке на юг.
если бы на реШниве решили проблему с движкой - каюсь, купил бы опять ее.
но подвергать новое авто переточке на 1,9 или турбированию - это значит приблизится к цене нового патра в минимальной комплектации.
посему 6-тилетний патр оказался более выгодной покупкой, купленной на деньги от продажи Шнивы и буханки, т.е. без кредитов и займов.
мне от машины, покупаемой взамен Шнивы было надо всего 2 пункта:
1. спальное место на 2-3 человек без выгрузки шмурдяка на улицу
2. проходимость не хуже стокового Хантера, точнее говоря, чтоб он за мной не проехал : люблю грибы собирать и рыбу ловить в одиночестве, молодешь уже ездит на 29" на Нивах, но козликов на 33-35" у нас еще нет
разгон до 100км/ч по лесной дороге :smile_bigsmile: меня как-то не интересует,
расход бенза на 32" резине - от 13 по трассе летом до 35 зимой по городу, по гОмнам и 99 выйдет, просто мой комп больше не кажет, сколько ни съест - все его, и меня не напрягает.
Шнива ела не менее 9 на 29", множим на 1,5, получаем 13,5 для патра с аэродинамикой кирпича, багажником на крыше и запаской на нем же. на сухой грунтовке при 20-40км - 16-17л
про железо я уже писал - никакое.
Управляемость - до 120 на ровной дороге и высокой резине вполне достойная, а вот на колейном асфальте - страшно
и почему-то я в нем больше уверен, чем в прошлой Шниве.
Он, сцуко, ЖЕЛЕЗНЫЙ, очень.
Видимо за 4ткм я еще не испытал никаких отрицательных эмоций, только замена 2 рулевых наконечников, да правая сторона требует подтяжки шкворней.
ПыСы для сравнения: есть в семье Опель Мерива 08гв. в пробегом 80ткм, летом по городу 7, зимой 10.
за 2,5 года накатал 20ткм, пользую на юга, шопинг в соседние города, да сейчас на работу после продажи Оки в мае (классное авто при условии 13" таврической резины. шла без напряга по колее после пробития патром оной от гаража до проезжабельной дороги и обратно)
за это время умерли: передние стойки - 4тр (оригинал от восьми тр), резистор вентилятора - 1тр (оригинал от 3), модуль зажигания - 4тр (оригинал от :smile_cool:, аккум - 5тр, помпа - 2тр (оригинал от 4) + антифриз 1тр.
зимой засвистел один из 3-х роликов,хз какой
прижимной навесного смазал - свистит, прижимной ГРМ заменил - свист пропал. Ремкомлект ремонта ГРМ (2 ролика и ремень) - 4тр (оригинал был зимой - от 60 :smile_nod: и 8тр за замену.
о чем это я? О том, что не только Патр - большое г..но, а и ино тоже сыпятся нехило, причем весьма накладно, либо мне с опелем не повезло, хотя пробег был реальным, у знакомого брал.
счас вот на юга собирюсь в начале августа, осталась бы на Патре родная резина - поехал бы на нем, несмотря на расход, зато арбузов/дынь привез бы мамо не горюй.
опель что-то начинает выходить из доверия,
хотя домой на буксире не возвращался никогда, ни на том, ни на этом, ни на предыдущих за 25 лет авто
ТТТ

Автор:  peper_jeep [ 18 июл 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

УППС, прорвало

Автор:  TANKARD [ 18 июл 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

peper_jeep писал(а):
УППС, прорвало

А что, хорошо прорвало! :smile_bigsmile:

Автор:  SergeyZh [ 18 июл 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

peper_jeep,
А у меня наоборот было - в плане доверия :-)
Хотя шн вставала разок (привет от рцс, причем в 2003-м его кроме официалов особо и не купить было) или два(нижний гена заклинил на трассе- почти встал),а уазы нет(хотя это были единственные авто где я лазил буквально во все узлы и агрегаты)...
Так что, не смотря на микробагажник- всё же шнива с турбой по минимуму (0,4-0,5 )+ бокс на крышу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/