МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, топикстартеру все же надо уточнить, под какой тип привода и какой авто мы тут ведем беседу.
Логично, конечно, что обсуждаем шевиниву, но вот у Хока уже другое,
Цитата:
машина со всеми возможными блоками и системами
тут вообще третье.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Хока писал(а):
в теории удержание газа должно было помочь вырулить. на практике - я не пробовал. у меня естественная и непроизвольная реакция на всех авто в таких случаях - бросить газ.

Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом. Это благо еще на видео не было встречных машин. А так все произошло за секунду - внезапно понесло заднюю ось, возможно с опозданием выкрученный в сторону заноса руль, и на газ после этого жать уже было поздно, только усугубило бы все.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ну да, я тут со своим парт-таймом... а так то авто с длинной базой и коротыши даже по-разному себя ведут. Кстати, любопытно, на многих внедорожниках передние ГП и задние - на сотую передаточные числа отличаются, передние больше. Интересно, а не для лучшей ли устойчивости на траектории это сделано.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 13:59  
Резидент
Резидент

    200
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Видел вживую асимметричный межосивой диф под ниву, сделанный из BMW. Переделки коснулись места под подшипники что ли, не помню, тогда у меня нивы не было, потому не помню от какой модели диф. Там типа на зад больший момент, на перед - большая скорость.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:16  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вам, из недавнего (превед ru-chp, там увидел): http://radikal.ru/video/ejZA47GmOvx
Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
не помню от какой модели диф. Там типа на зад больший момент, на перед - большая скорость.
Так не бывает, ни на каких моделях. Если дифф ассиметричный, то всегда делит момент так, как заложено конструктивно (45/55 % перед/зад на Субару с коробкой TV, например). А если он еще и блокируется, тогда момент делится пропорционально сцеплению на осях. Вплоть до 99/1 % при полной блокировке и вывешенной оси. Скорость вращения колес зависит от расстояния, которое они проходят, не надо путать с моментом.

Добавлено after 4 minutes 7 seconds:
Вообще самоблоки, а тем более жесткая блокировка, очень сильно меняют управляемость.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2795
  •  9663
  • 53
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , небольшой занос задней оси влево был скорректирован неумело, а после того, как машина развернулась почти поперек движения, водитель продолжал давить газ. На видео видно: после заноса у правой обочины, в сторону трамвайных путей он пошел с набором скорости.
Возможно, водителю стало плохо за рулем, кстати. Ибо обычно при потере управления газ не давят, а отпускают.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений

Вошел в поворот с превышением безопасной скорости для данных дорожных условий и непонятно на какой резине - там штамповки, может вообще баргузин стоит. Жопу начало выносить влево, видно для водителя это стало неожиданностью и руль стал выкручивать с опозданием. Затем задница цепляет снежную обочину (а колеса уже выкручены влево) и теперь ее несет вправо. Стопаков не увидел, значит не тормозил и скорость не сбрасывал. Видно, что когда его несет на рельсы - колеса передние вывернуты уже полностью вправо, но это не помогает - снос.

Я думаю, дави он в такой ситуации на тормоз, его бы просто волчком крутануло пару раз и в итоге затормозил бы как-то об правую обочину.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 15 дек 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12515
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом. Это благо еще на видео не было встречных машин. А так все произошло за секунду

Ага, вот мой аналогичный пируэт, тоже если бы газ не бросил и не начал тормозить, то был бы в придорожном кювете:

phpBB [video]


Вид из машины соклубника, ехавшего сзади:

phpBB [video]


В таких условиях газ держать, говорите? Да ну его нах...
И да, одно уточнение - машина с АБС.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина пошла в занос, то газ держать надо так, чтобы на колесах не было ни тягового момента, ни тормозного, а отлавливать рулем. Иногда проще сцепление даже выжать. Любого полного привода касается, что с АБС, что без.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Заоносы и сносы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений

Под сотку в повороте, когда его уже на прямой таскало...
ССЗБ!

@Alex_MAN ,
Знак 40 был?
Ну да... в качестве украшения поставили :smile_giggle:

Pavel_CH писал(а):
Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом.

+100!!!
Без АБСу бывает лучше топнуть по тормозу - пусть крутит-несет, но по прямой, без боулинга.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: