Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заоносы и сносы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=43520 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Pavel_CH [ 15 дек 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
Я думаю, топикстартеру все же надо уточнить, под какой тип привода и какой авто мы тут ведем беседу. Логично, конечно, что обсуждаем шевиниву, но вот у Хока уже другое, Цитата: машина со всеми возможными блоками и системами тут вообще третье.Добавлено спустя 10 минут 44 секунды: Хока писал(а): в теории удержание газа должно было помочь вырулить. на практике - я не пробовал. у меня естественная и непроизвольная реакция на всех авто в таких случаях - бросить газ. Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом. Это благо еще на видео не было встречных машин. А так все произошло за секунду - внезапно понесло заднюю ось, возможно с опозданием выкрученный в сторону заноса руль, и на газ после этого жать уже было поздно, только усугубило бы все. |
Автор: | Хока [ 15 дек 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
ну да, я тут со своим парт-таймом... а так то авто с длинной базой и коротыши даже по-разному себя ведут. Кстати, любопытно, на многих внедорожниках передние ГП и задние - на сотую передаточные числа отличаются, передние больше. Интересно, а не для лучшей ли устойчивости на траектории это сделано. |
Автор: | Crack [ 15 дек 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
Видел вживую асимметричный межосивой диф под ниву, сделанный из BMW. Переделки коснулись места под подшипники что ли, не помню, тогда у меня нивы не было, потому не помню от какой модели диф. Там типа на зад больший момент, на перед - большая скорость. |
Автор: | NP [ 15 дек 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
А вот вам, из недавнего (превед ru-chp, там увидел): http://radikal.ru/video/ejZA47GmOvx Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений |
Автор: | Alec73 [ 15 дек 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
Crack писал(а): не помню от какой модели диф. Там типа на зад больший момент, на перед - большая скорость. Так не бывает, ни на каких моделях. Если дифф ассиметричный, то всегда делит момент так, как заложено конструктивно (45/55 % перед/зад на Субару с коробкой TV, например). А если он еще и блокируется, тогда момент делится пропорционально сцеплению на осях. Вплоть до 99/1 % при полной блокировке и вывешенной оси. Скорость вращения колес зависит от расстояния, которое они проходят, не надо путать с моментом.Добавлено after 4 minutes 7 seconds: Вообще самоблоки, а тем более жесткая блокировка, очень сильно меняют управляемость. |
Автор: | inductor [ 15 дек 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
@NP , небольшой занос задней оси влево был скорректирован неумело, а после того, как машина развернулась почти поперек движения, водитель продолжал давить газ. На видео видно: после заноса у правой обочины, в сторону трамвайных путей он пошел с набором скорости. Возможно, водителю стало плохо за рулем, кстати. Ибо обычно при потере управления газ не давят, а отпускают. |
Автор: | Pavel_CH [ 15 дек 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
NP писал(а): Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений Вошел в поворот с превышением безопасной скорости для данных дорожных условий и непонятно на какой резине - там штамповки, может вообще баргузин стоит. Жопу начало выносить влево, видно для водителя это стало неожиданностью и руль стал выкручивать с опозданием. Затем задница цепляет снежную обочину (а колеса уже выкручены влево) и теперь ее несет вправо. Стопаков не увидел, значит не тормозил и скорость не сбрасывал. Видно, что когда его несет на рельсы - колеса передние вывернуты уже полностью вправо, но это не помогает - снос. Я думаю, дави он в такой ситуации на тормоз, его бы просто волчком крутануло пару раз и в итоге затормозил бы как-то об правую обочину. |
Автор: | Alex_MAN [ 15 дек 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
Pavel_CH писал(а): Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом. Это благо еще на видео не было встречных машин. А так все произошло за секунду Ага, вот мой аналогичный пируэт, тоже если бы газ не бросил и не начал тормозить, то был бы в придорожном кювете: Вид из машины соклубника, ехавшего сзади: В таких условиях газ держать, говорите? Да ну его нах... И да, одно уточнение - машина с АБС. |
Автор: | Alec73 [ 15 дек 2016, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
Если машина пошла в занос, то газ держать надо так, чтобы на колесах не было ни тягового момента, ни тормозного, а отлавливать рулем. Иногда проще сцепление даже выжать. Любого полного привода касается, что с АБС, что без. |
Автор: | РыболовЪ [ 15 дек 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заоносы и сносы |
NP писал(а): Вот объясните мне, так сказать, из кинематических соображений Под сотку в повороте, когда его уже на прямой таскало... ССЗБ! @Alex_MAN , Знак 40 был? Ну да... в качестве украшения поставили Pavel_CH писал(а): Беда в том, что ширины дороги в обычных условиях может просто не хватить, чтобы выруливать газом. +100!!! Без АБСу бывает лучше топнуть по тормозу - пусть крутит-несет, но по прямой, без боулинга. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |