Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляров http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=52928 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitalic_25 [ 05 ноя 2017, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляров |
В серию запустили юбилейную версию внедорожника Lada 4×4. Новинку подготовили к 40-летнему юбилею модели, которая получила название 40th Anniversary. В продажу юбилейная версия Лада 4х4 поступит в пяти цветовых вариантах кузова: терракотовом, красном, белом, бежевом и серо-синем. Также при желании автомобиль можно будет заказать и с камуфляжным оттенком, причем впервые за всю историю АвтоВАЗа покраска автомобилей в данный цвет будет производиться в заводских условиях. Пятнистый камуфляжный рисунок на внедорожниках будет наноситься путем сочетания черного, темно-зеленого и светло-зеленого оттенков. |
Автор: | leonal [ 05 ноя 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляро |
Информация про передние ступицы была-бы более актуальной ! |
Автор: | likbez [ 05 ноя 2017, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляро |
@leonal , они образца 2016г. Суппорта и направляющие старые остаются - на кулаке точку крепления перенесли под увеличившийся диаметр тормозного диска. Ну и сам блок цилиндров тоже старый, хотя можно поменять на новый, если есть желание перейти на диагональную схему или другую. 1. Кулаки правый и левый - 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример "расширения" - на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10-ка означает АБС, по примеру шнивских кулаков, но без АБС 214-ых не бывает.) 2. Подшипники 2 шт. 21214-3103020 (-82, обычно, но я брал с нулями в конце). 3. Стопорные кольца 4 шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 - кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80. 4. Ступицы 2 шт. 21214-3103015. 5. Болты крепления колеса 10 шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей. 6. Кожухи тормозного диска правый и левый - 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами. 7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214-ых дисков (как и кулаков) нет. 8. Болты крепления диска к ступице 4 шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные. Всё это быстро прессом и другими инструментами скручиваем вместе - почти готово! Продолжаем... 9. Шаровая верхняя 2 шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ - BM.0164. У другого производителя в конце каталожного будет -05. Целесообразность замены мне не до конца понятна - сам шар остался там же, но фланец наклонили во избежание контакта пальца с корпусом, но вроде на 21214М с 2009го для этого увеличили углы наклона "обычных" 214-ых шаровых... Но раз "надо" - значит надо). 10. Шаровая нижняя 2 шт. 21214-2904082. Делают те же два завода, что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком. 11. ШРУС наружный 2 шт. 21214-2215012. 12. Шайба "под ступичную гайку" 2 шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы. 13. Гайка ступицы 2 шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5. Всё! Остальное как было, так и осталось,. Кроме того, что исчез мелкий кожух тормозной "передний", который фиксировал болты крепления направляющих колодок. Пришлось на гроверах собрать. Можно с довольным лицом ехать в сервис за сход-развалом и кастором. https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/st1016.htm |
Автор: | leonal [ 05 ноя 2017, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляро |
Спасибо за каталожные номера но хотелось бы по русски -кулаки новые под двойные подш.тормозные диски ..... и тд! |
Автор: | Нивер [ 06 ноя 2017, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юбилейная Lada 4×4 ограниченным тиражом 1 977 экземпляро |
@leonal , Ну спрашивай, хотя всё из мово отчет о установке понятно.)) Грубо говоря меняется всё между рычагами, даже наружный шрус, но на шниве не надо менять верхние шаровые. Т.е. откручиваем поворотный рычаг от кулака, отстегиваем кулак от верхней ш/о, вынимаем шрус, отворачиваем нижнюю от рычага - выбрасываем. Сдергиваем наружку с привода - туда же, в помойку. Приворачиваем новое обратно к рычагам и валим на все деньги. П.С. Перед выбрасыванием кулака нужно снять направляющую колодок, пригодится.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |