МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5849
Автор темы
  •  4706
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Наткнулся на одну статеечку. Земели мои отмочили.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -otdyhaet/

Однажды к молодым инженерам из владимирской компании «Интеграл 77» приехал владелец вездехода «Трэкол», построенного на базе УАЗа. И попросил доработать машину. Началось изучение конструкции, а потом родилось желание создать что-то свое, причем кардинально новое. Так началась история вездехода Mushroomer.
Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. Выручил бы тракторный дизель с его отменной тягой на низах. Но его поставить на УАЗ нельзя, так как агрегат слишком тяжелый. Внедорожник будет закапываться. Да и тонна груза в УАЗ просто не влезет. А владимирцы очень хотели объединить возможности внедорожника, вездехода и… грузовичка. Вот и пошли своим путем.
Изображение
Изображение
В основе Mushroomer — рама от UAZ Hunter, у которой усилили элементы крепления узлов и агрегатов. А сердцем машины стал тракторный трехцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Забегая вперед, скажем, что с низов мотор действительно тянет, как паровоз.
У двигателя нет жидкостной системы охлаждения, и это снизило его массу до 350 кг. Еще одни плюс: мотор «Грибника» расположили так, что развесовка по осям получилась идеальная — 50:50! Коробку передач взяли уазовскую четырехступенчатую. Раздаточная коробка — от «Соболя». На нее установили блок электропневматического включения межосевой блокировки и пониженной передачи, которые активируются клавишами из салона, а не механическими рычагами. Очень удобно. Ну а в кузов влезает тонна груза, которую Mushroomer может таскать по любой грязи и оврагам!
Лазает вездеход отменно. Глубокий снег и крутые косогоры ему нипочем. Угол въезда — 52 градуса, а дорожный просвет — 410 мм. Не последнюю роль играют и ведущие мосты. Они — собственная разработка компании (да и вообще, отметим, 97% узлов и агрегатов у вездехода отечественные).
Изображение
Тут использованы бортовые редуктора, повышающие общее передаточное число трансмиссии и, как следствие, тяговые характеристики машины. На Mushroomer так же можно ставить и различные типы шин. Скажем, колеса сверхнизкого давления. Тогда он превратится в болотоход.
В кабине нет особых изысков, но собрана она хорошо. Получше УАЗов будет. Нет ни торчащих саморезов, ни заусенцев. Спинка кресла, правда, коротковата, без подголовника, ремень безопасности поясной. А хочется хотя бы трехточечный.
У кресел есть регулировки, но регулировочные рычажки очень жесткие. Надо приноровиться, чтобы кресло сдвинулось с места. Не с первого раза разобрались мы и с замком водительской двери. Привычной автомобильной ручки тут нет, а есть крупный замок с рычажком. Повернул рычажок, который тоже тугой — дверь открылась. Но нам удалось это сделать только с подсказкой представителя фирмы. А вот обзорность в кабине отличная. Стекла и зеркала большие, все видно. В качестве опции предлагают камеру заднего вида.
Глубокий снег машине нипочем. Тракторные шины настолько уверенно его разрезают, что кажется, будто едем по обычной чищеной грунтовке. А вокруг-то — лес.
Изображение
Тут машину резко качнуло в сторону. Что это? Да только что через поваленное дерево переехали. Медленно появляется ощущение вседозволенности. Кажется, Mushroomer может все. Мы едем по лесу, где снега по колено и заезжают сюда только снегоходы. А вездеход тут в своей тарелке. Крутой подъем, он тоже берет без проблем. Да где же у тебя предел? В тот день мы к нему даже не приблизились.
И если честно, то мы откровенно поражены возможностями машины. Впрочем, как и его ремонтопригодностью. Запчастей для тракторного мотора и УАЗов в России не счесть. В двигатель можно лить солярку любого качества, а агрегаты УАЗа не боятся ремонта кувалдой.
Дальше Mushroomer ждет сертификация и рынок. Цена — два миллиона рублей. Немало, но уже есть идеи, как сбросить прайс.
Изображение
Внедорожные возможности Mushroomer лучше, чем подготовленных УАЗов. Кабина просторнее. Правда, для двух человек. Качественнее и сборка. Так что, вот он — конкурент. Теперь главное — поставить машину на конвейер.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 18:48  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Правда, для двух человек.

Вот это реально хреново .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1624
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
По моему, так цена хреновей, чем пара мест. А так много чего дорогого можно найти(и не только авто), но только поглядеть. не более...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , вово...поэтому энтузиазм про "конвеер" мягко говоря улыбает )

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2018, 20:32  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
По моему, так цена хреновей, чем пара мес

То есть - если смайлика нет , то уже не понимаем сарказм ... хотя аналогия прямая - намёк яснее ясного ... два ляма ... два места ... :smile_devil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 08:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похоже на кит-комплект для самодельщиков нежели на рабочую лошадь для крестьянина. Ну не лазит крестьянин в говнах, ему бы после дождичка по грунтовке с поля вернуться максимум. Полноприводной Газели более чем достаточно. Лучше ВТЗ над своей основной продукцией поработал, а то одни китайца в хозяйствах или мотоблоки.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    188
  •  515
  • 58

  •  08 дек 2017, 22:13

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похоже на кит-комплект для самодельщиков нежели на рабочую лошадь для крестьянина.
Да крестьянин лучше трактор купит, который не только будет везде ездить, но и груз возить, пахать, боронить, культивировать, сеять, косить, окучивать, урожай собирать, снег зимой отваливать... А иногда по ночам, с недовольной мордой,всяких "джиперов" таскать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 11:35  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Да крестьянин лучше трактор купит, который не только будет везде

Абсолютно точно . Это я вам как житель деревни говорю . Мечта любоно нормального крестьянина - МТЗ-82. Ни о чём другом и речи не может и быть .
у нас в деревне на 25 домов - МТЗ-82- 5 штук ; ДТ-75-1 штука ;ЮМЗ-1 штука; Комбайн НИВА - 1 штука ;Хитачи ( аналог нашего Т-40) - 1 штука , а вот полноприводных грузовиков нет ни одного - при наличии МТЗ-82 - в грузовике просто нет необходимости .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше ВТЗ над своей основной продукцией поработал,
Да нет уже ни какого ВТЗ .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    188
  •  515
  • 58

  •  08 дек 2017, 22:13

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Абсолютно точно . Это я вам как житель деревни говорю

Да я почти житель деревни ;) Родился на селе, но потом родители в город переехали.
Все детство там проводил на каникулах. Несколько лет назад дом (под дачу) в деревне купил. Потому, что такое трактор (да и вообще техника) для нормального деревенского мужчины знаю. Одно слово - кормилец.
Как минимум, мотоблок во дворе у каждого имеется. И я не исключение :smile_wink:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: