Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Владимирская альтернатива УАЗику. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=67&t=56612 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | analitik [ 02 апр 2018, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Владимирская альтернатива УАЗику. |
Наткнулся на одну статеечку. Земели мои отмочили. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -otdyhaet/ Однажды к молодым инженерам из владимирской компании «Интеграл 77» приехал владелец вездехода «Трэкол», построенного на базе УАЗа. И попросил доработать машину. Началось изучение конструкции, а потом родилось желание создать что-то свое, причем кардинально новое. Так началась история вездехода Mushroomer. Бензиновый мотор УАЗа прожорлив, а если автомобиль садится на мосты, то, скорее всего, это сигнал, что надо идти за трактором. Выручил бы тракторный дизель с его отменной тягой на низах. Но его поставить на УАЗ нельзя, так как агрегат слишком тяжелый. Внедорожник будет закапываться. Да и тонна груза в УАЗ просто не влезет. А владимирцы очень хотели объединить возможности внедорожника, вездехода и… грузовичка. Вот и пошли своим путем. ![]() ![]() В основе Mushroomer — рама от UAZ Hunter, у которой усилили элементы крепления узлов и агрегатов. А сердцем машины стал тракторный трехцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Забегая вперед, скажем, что с низов мотор действительно тянет, как паровоз. У двигателя нет жидкостной системы охлаждения, и это снизило его массу до 350 кг. Еще одни плюс: мотор «Грибника» расположили так, что развесовка по осям получилась идеальная — 50:50! Коробку передач взяли уазовскую четырехступенчатую. Раздаточная коробка — от «Соболя». На нее установили блок электропневматического включения межосевой блокировки и пониженной передачи, которые активируются клавишами из салона, а не механическими рычагами. Очень удобно. Ну а в кузов влезает тонна груза, которую Mushroomer может таскать по любой грязи и оврагам! Лазает вездеход отменно. Глубокий снег и крутые косогоры ему нипочем. Угол въезда — 52 градуса, а дорожный просвет — 410 мм. Не последнюю роль играют и ведущие мосты. Они — собственная разработка компании (да и вообще, отметим, 97% узлов и агрегатов у вездехода отечественные). ![]() Тут использованы бортовые редуктора, повышающие общее передаточное число трансмиссии и, как следствие, тяговые характеристики машины. На Mushroomer так же можно ставить и различные типы шин. Скажем, колеса сверхнизкого давления. Тогда он превратится в болотоход. В кабине нет особых изысков, но собрана она хорошо. Получше УАЗов будет. Нет ни торчащих саморезов, ни заусенцев. Спинка кресла, правда, коротковата, без подголовника, ремень безопасности поясной. А хочется хотя бы трехточечный. У кресел есть регулировки, но регулировочные рычажки очень жесткие. Надо приноровиться, чтобы кресло сдвинулось с места. Не с первого раза разобрались мы и с замком водительской двери. Привычной автомобильной ручки тут нет, а есть крупный замок с рычажком. Повернул рычажок, который тоже тугой — дверь открылась. Но нам удалось это сделать только с подсказкой представителя фирмы. А вот обзорность в кабине отличная. Стекла и зеркала большие, все видно. В качестве опции предлагают камеру заднего вида. Глубокий снег машине нипочем. Тракторные шины настолько уверенно его разрезают, что кажется, будто едем по обычной чищеной грунтовке. А вокруг-то — лес. ![]() Тут машину резко качнуло в сторону. Что это? Да только что через поваленное дерево переехали. Медленно появляется ощущение вседозволенности. Кажется, Mushroomer может все. Мы едем по лесу, где снега по колено и заезжают сюда только снегоходы. А вездеход тут в своей тарелке. Крутой подъем, он тоже берет без проблем. Да где же у тебя предел? В тот день мы к нему даже не приблизились. И если честно, то мы откровенно поражены возможностями машины. Впрочем, как и его ремонтопригодностью. Запчастей для тракторного мотора и УАЗов в России не счесть. В двигатель можно лить солярку любого качества, а агрегаты УАЗа не боятся ремонта кувалдой. Дальше Mushroomer ждет сертификация и рынок. Цена — два миллиона рублей. Немало, но уже есть идеи, как сбросить прайс. ![]() Внедорожные возможности Mushroomer лучше, чем подготовленных УАЗов. Кабина просторнее. Правда, для двух человек. Качественнее и сборка. Так что, вот он — конкурент. Теперь главное — поставить машину на конвейер. |
Автор: | Maksim V [ 02 апр 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
analitik писал(а):
Правда, для двух человек. Вот это реально хреново . |
Автор: | zcfif [ 02 апр 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
По моему, так цена хреновей, чем пара мест. А так много чего дорогого можно найти(и не только авто), но только поглядеть. не более... |
Автор: | Старый Крыс [ 02 апр 2018, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
@zcfif , вово...поэтому энтузиазм про "конвеер" мягко говоря улыбает ) |
Автор: | Maksim V [ 02 апр 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
zcfif писал(а):
По моему, так цена хреновей, чем пара мес То есть - если смайлика нет , то уже не понимаем сарказм ... хотя аналогия прямая - намёк яснее ясного ... два ляма ... два места ... ![]() |
Автор: | 389-й [ 03 апр 2018, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
Больше похоже на кит-комплект для самодельщиков нежели на рабочую лошадь для крестьянина. Ну не лазит крестьянин в говнах, ему бы после дождичка по грунтовке с поля вернуться максимум. Полноприводной Газели более чем достаточно. Лучше ВТЗ над своей основной продукцией поработал, а то одни китайца в хозяйствах или мотоблоки. |
Автор: | eprst [ 03 апр 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
389-й писал(а):
Больше похоже на кит-комплект для самодельщиков нежели на рабочую лошадь для крестьянина. Да крестьянин лучше трактор купит, который не только будет везде ездить, но и груз возить, пахать, боронить, культивировать, сеять, косить, окучивать, урожай собирать, снег зимой отваливать... А иногда по ночам, с недовольной мордой,всяких "джиперов" таскать ![]() |
Автор: | Maksim V [ 03 апр 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
389-й писал(а):
Да крестьянин лучше трактор купит, который не только будет везде Абсолютно точно . Это я вам как житель деревни говорю . Мечта любоно нормального крестьянина - МТЗ-82. Ни о чём другом и речи не может и быть . у нас в деревне на 25 домов - МТЗ-82- 5 штук ; ДТ-75-1 штука ;ЮМЗ-1 штука; Комбайн НИВА - 1 штука ;Хитачи ( аналог нашего Т-40) - 1 штука , а вот полноприводных грузовиков нет ни одного - при наличии МТЗ-82 - в грузовике просто нет необходимости . |
Автор: | BOIT [ 03 апр 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
389-й писал(а):
Лучше ВТЗ над своей основной продукцией поработал, Да нет уже ни какого ВТЗ .
|
Автор: | eprst [ 03 апр 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владимирская альтернатива УАЗику. |
Maksim V писал(а):
Абсолютно точно . Это я вам как житель деревни говорю Да я почти житель деревни ![]() Все детство там проводил на каникулах. Несколько лет назад дом (под дачу) в деревне купил. Потому, что такое трактор (да и вообще техника) для нормального деревенского мужчины знаю. Одно слово - кормилец. Как минимум, мотоблок во дворе у каждого имеется. И я не исключение ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |