размерность колес прицепа (или хотя бы разболтовка) должна быть как на тягаче, чтобы можно было возить одну запаску.
Поясню: на прицепах МЗСА два варианта крепления запаски.
1 горизонтально на дышло под кузов. Сюда влезает только штатное 13-ти дюймовое колесо с запасом по диаметру 40 мм, соответственно при переходе на большие колеса Вы остаетесь без запаски, ну или с докаткой.
2 вертикально на кронштейне на дышло впринципи влезет и Шнивовское колесо хотя скорее всего будет мешаться, да и к томуже придеться переделывать кронштейн под разболтовку 5*139.7.
Я бы рассмотрел возможность замены ступиц под разболтовку 4*139.7.
Если быть честным то за сезон эксплуатации каждый выходной запаска так и не понодобилась.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:Serega82 писал(а):
.....
..........…….........
на той ступице может подшипник другой, на мою цапфу не налезет, если не прав то поправите. Цапфа у меня приварена к рессорной балке, не поменяешь
Можно попробывать на завод МЗСА позванить (на официальном сайте есть телефон) и уточнить, только предварительно каталожный номер новых ступиц нужно узнать.