МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2017, 15:39  
Новичок
Новичок

    2
  •  17
  • 62

  •  18 авг 2016, 15:43

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, я уточнить хотел. Правильно ли я понял, что китайский MASTER имеет шток той же длины, что и наш оригинальный, но при этом НЕ РАБОТАЕТ. То есть гарантированно нужно будет менять шток сразу? Я заказал китайский, хочу отдать в работу дилеру на замену ГЦС. Получается для верности шток прикупить?

СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2017, 16:02  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кто искал оригинал?
http://www.niva4x4spb.ru/cilindr-glavny ... gatel-opel
цена ого-го )))

Ну да - барыги в ЮП примерно такой же ценник озвучивали, если бы он у них нашелся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2017, 15:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  31

  •  17 апр 2012, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, помогите пожалуйста может у кого-то завалялся ГЦС. Готов купить. Или покупать китайский, но очень хочется оригинал. Мой 110000 прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2017, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, я уточнить хотел. Правильно ли я понял, что китайский MASTER имеет шток той же длины, что и наш оригинальный, но при этом НЕ РАБОТАЕТ. То есть гарантированно нужно будет менять шток сразу? Я заказал китайский, хочу отдать в работу дилеру на замену ГЦС. Получается для верности шток прикупить?

СПАСИБО


Это китайский ГЦС, с любым из них может быть все что угодно, у вас он может оказаться нормальным и будет все работать, а может нет, это можно будет определить только на месте.

зы: прошло без малого год, полет нормальный, проблем нет, все включается и работает как у нового.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 09:22  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно ли я понял, что китайский MASTER имеет шток той же длины, что и наш оригинальный, но при этом НЕ РАБОТАЕТ.

Шток можно наварить как сделал со стоковым штоком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 12:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 74

  •  07 дек 2018, 11:52

Блог: Просмотр записи (0)
1. Заменили на ФАМ 1 корзину и диск сцепления,рабочий цилиндр сцепления поставки ДжиЭм "Автоваз"
2. Из-за отсутствия оригинального заменили ГЦС 21236 на 2101,но при мизерном отпускании педали сцепления авто резко дёргается.Причина на наш взгляд: недостаточный выжим ведомого диска. Может мне продали толкатель главного цилиндра 2101, а у Вас на форуме рекомендован толкатель ГЦС 2103. Они одинаковые или всё таки разные? Мы также уменьшили толщину ушек крепления ГЦС 2101 до толщины ушек оригинального. У кого есть какой опыт прошу мне помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы называете толкателем? Если палец от педали, то я готового не нашел, изготовил сам, длину подбирал.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 15:02  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@fanil , удлинни немного шток при помощи сварки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мы также уменьшили толщину ушек крепления ГЦС 2101 до толщины ушек оригинального
А с какой стороны: со стороны фланца или со стороны тела цилиндра?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 74

  •  07 дек 2018, 11:52

Блог: Просмотр записи (0)
Мы также уменьшили толщину ушек крепления ГЦС 2101 до толщины ушек оригинального
А с какой стороны: со стороны фланца или со стороны тела цилиндра?

Со стороны шпилек крепления ГЦС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: