за основным блоком предохранителей
Да, его надо снять с крючков и максимально опустить. 2-й блок не только за ним, но и над ним, удобнее его тоже снять - там 2 гаечки на 8, отворачиваются головкой на длинном (см 30) удлинителе. Собственно, там не блок, а просто собранные в кучу 7 реле и 4 преда, к 4-м реле приделаны ушки, за них "блок" и крепится. Т.е. получается, что реле на весу, это не есть гуд, я подумывал о том, чтобы хотябы ленточным хомутом прихватить всю эту ассамблею к кроншнейну
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:к этим реле приходят розовые силовые + провода, они все (4 или 5) разветвляются от одного более толстого, входящего в салон из-под капота там же рядом с блоком. Надо бы проверить эту скрутку