МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
spy4ik писал(а):
предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387
Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 48

  •  12 апр 2009, 18:34

  •  Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
spy4ik писал(а):
предохранители? на гену????
где сказал? не видел. повторись коротенько, а?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#2774387
Черным выделил, а на хрена я пишу, если ты читаешь по диагонали?

хорош уже! последний день года - могу я не все сообщения видеть??? форум для меня новый, еще не освоился.

_________________
FAMка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 22:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 48

  •  12 апр 2009, 18:34

  •  Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А.
Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить.

_________________
FAMка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 01:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
Автор темы
  •  8705
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям

незачто, я так понял, что гена целый?
Цитата:
Рекомендую всем купить в запас

Зачем? : я уже прикуривать не даю, проще и дешевле на веревке пакатать :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
spy4ik писал(а):
ну собсно Griff-у спасибо за совет по предохранителям. Предохранители находятся в черное коробочке на боковом креплении аккума (в сторону двигла). Сгорели сразу два преда на 40А.
Рекомендую всем купить в запас - пяток 40А, пяток 60А и 35А еще можно. Только взять один на образец в магазине сравнить.

Такая же фигня в выхи произошла, сгорели сразу два причем даже расплавились.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор!
Сообщение Добавлено: 17 май 2021, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по контактным кольцам ротора (коллектору) нашего родного генератора Бошъ
(Bosch 0 124 515 086)

F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор, но его нигде в продаже нет (заменители тоже не бьются).
Наверняка есть какие-то замены от других моделей, кто-нибудь пробовал подобрать и менять эти самые кольца? Главное - чтобы совпали внешние и посадочные размеры, остальное разнообразие кроется способах соединения с выводами якоря, там всё равно колхозить, так что не критично.
У меня сейчас износ одного кольца 1.3 мм, второго - 0.8 мм, стало стремно ездить на дальние расстояния

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор!
Сообщение Добавлено: 17 май 2021, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
купил на вскидку пару коллекторов по фото: по внешним габаритам подошли бы, но посадочные отличаются на несколько мм

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор!
Сообщение Добавлено: 17 май 2021, 20:55  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
F 00M 136 408 - его оригинальный коллектор

задняя крышка скорее...
заменители тоже не бьются

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... ?q=ALB1045


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор!
Сообщение Добавлено: 18 май 2021, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    498
  •  2904
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , сделай небольшой фотоотчетик. Мне тоже предстоит такая замена.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор!
Сообщение Добавлено: 18 май 2021, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
сделай небольшой фотоотчетик
Ок, как получится, то сразу.
Пока заказал Cargo135172 (оно же IKA 1.2039.0 , Размеры — Outer Dia 16mm, Inner Diameter 7mm, Total Length 52.10 mm). Стоит около 200 руб

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Разборка генератора для доступа к кольцам оказалась элементрной: достаточно снять регулятор напряжения в сборе со щетками и открутить 4 болта, стягивающие переднюю, заднюю крышки и статор между ними, далее осторожно постукивать в торец передней крышки по линии разъема этих частей, сдвигая ее по оси, при этом обязательно придерживать статор прижатым к задней крышке, иначе можно оборвать выводы его обмоток от диодного моста (там контактная сварка). Как только задний подшипник якоря выйдет из своего гнезда в задней крышке (оно пластиковое), генератор распадется на 2 части, нам нужна передняя крышка в сборе с якорем (ротором) - на заднем конце его вала и сидят сточившиеся кольца. Далее съёмником стягиваем с вала прямо через эти кольца задний подшипник (под упорный винт съемника надо положить шарик 5-6 мм, чтобы передавать усилие стягивания на торец вала, а не на пластиковый корпус коллектора) - и коллектор готов к демонтажу.
(на этом я пока остановился)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: