МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вполне может стать хуже, есть примеры из жизни

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Поэтому написал просто как предложение наподумать.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и посмотри. Потому что количество топлива, а точнее - время открытия форсунок - рассчитывается как раз от измеренного количества воздуха. Мало намерили - мало топлива. Много намерили - много топлива.


Что делал: придумал дымогенератор из труб ,пластиковой бутылки и сигаретины, сам не курю, но надышался сильно, весь провонял. Дымил в впускной тракт, дым нигде не выходит, вернее чутка выходил где пластиковая бутылка плохо была подсоединена, в общем отсюда решил, что подсоса нет.
Проверил все минусовые клеммы и промазал их, кинул дополнительный провод на массу кузова.

Расход воздуха ДМРВ такой:
холостые обороты: 790 об/м - расход 2-2,1 гр/с = 7,2-7,6 кг/ч
поднятые до 2000 об/м - расход 5-5,1 гр/с = 18-18,6 кг.ч

Видимо не в ДМРВ дело, скидывал с него клемму, заводится также плохо.

Выявил не понятную закономерность, при полностью заряженном АКБ заводится с утра лучше, чем если АКБ чутка подсажен. При этом стартер крутится практически одинаково, но в первом случае вспышки в цилиндрах начинаются почти сразу, то во втором после пары секунд. При этом со второго раза двигатель заводится одинаково хорошо, но если АКБ заряжен то не пытается заглохнуть через 4-5 секунд, с разряженным может заглохнуть, после чего заводится хорошо и уже не глохнет. Еще одно, при включенных фарах и других потребителях (печка), даже на горячую заводится с запинкой, обороты не прыгают до 1500 об. как обычно, а медленно поднимаются до 800 об., ощущение что вот вот заглохнет.
Посему думаю, что надо с проводки начинать и мозги вскрыть, глянуть что там, может вода попала и окислы есть.
Как у нас там, можно мозги вынуть или не стоит тревожить?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно мозги вынуть или не стоит тревожить?
Отчего ж нельзя? Доступ только к болтикам не самый удобный, но вполне можно подобрться разными ключиками. Предварительно освободить от крепления на кузов и двигатель 2-х пучков проводов, приходящих на разъемы ЭБУ. Разъемы расстегивать тоже не удобно, я один раз их предварительно с гемороем отключал, потом легко снимал ЭБУ, другой сначала исхитрившись, отвинтил крепеж ЭБУ и приподняв и повернув его, легко снял разъемы. ничего криминального в этих пучках не нашел, все сопли были на периферии вблизи разъемов датчиков и в проводке форсунок - там, видимо, покопались ручки из жопки

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
не знаю, следствие ли это копания этих ручек, или так задумано конструкторами, но обнаружил, что на ЭБУ 3 точки крепления и на впускном коллекторе их тоже три в одной плоскости, но блок стоит не штатно на них, а как бы приподнят вверх и повернут и потому прикручен только на 2-х, а треться висит в воздухе. Но на 3 точки поставит не мог - эбу уходит сильно вниз и добраться до 3-го болта нереально

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
можно мозги вынуть или не стоит тревожить?
Отчего ж нельзя? Доступ только к болтикам не самый удобный, но вполне можно подобрться разными ключиками. Предварительно освободить от крепления на кузов и двигатель 2-х пучков проводов, приходящих на разъемы ЭБУ. Разъемы расстегивать тоже не удобно, я один раз их предварительно с гемороем отключал, потом легко снимал ЭБУ, другой сначала исхитрившись, отвинтил крепеж ЭБУ и приподняв и повернув его, легко снял разъемы. ничего криминального в этих пучках не нашел, все сопли были на периферии вблизи разъемов датчиков и в проводке форсунок - там, видимо, покопались ручки из жопки

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
не знаю, следствие ли это копания этих ручек, или так задумано конструкторами, но обнаружил, что на ЭБУ 3 точки крепления и на впускном коллекторе их тоже три в одной плоскости, но блок стоит не штатно на них, а как бы приподнят вверх и повернут и потому прикручен только на 2-х, а треться висит в воздухе. Но на 3 точки поставит не мог - эбу уходит сильно вниз и добраться до 3-го болта нереально


Спасибо, за совет, сопли искать самое неблагодарное, вскроешь, а там все хорошо, жалко время упущенное, с другой стороны, не проверив, будешь думать что там проблема.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2224
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , надеюсь самое простое - помыть дроссельную заслонку - сделал?
У тебя ГБО, попробуй отключить на время шланг от подачи к газовым форсункам, м.б. они травят и задувают газом впуск на простое. Ну и текущие форсунки никто не отменял, годы берут своё.
Самая простая проверка на подсосы - отключить ДМРВ, снять патрубок и заткнуть дроссель чем-нибудь подходящим, транспортерной лентой, резиновой шайбой и т.п., двигатель должен заглохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
@Coin , надеюсь самое простое - помыть дроссельную заслонку - сделал?
У тебя ГБО, попробуй отключить на время шланг от подачи к газовым форсункам, м.б. они травят и задувают газом впуск на простое. Ну и текущие форсунки никто не отменял, годы берут своё.
Самая простая проверка на подсосы - отключить ДМРВ, снять патрубок и заткнуть дроссель чем-нибудь подходящим, транспортерной лентой, резиновой шайбой и т.п., двигатель должен заглохнуть.


Все перечисленное делал, кроме последнего, не глушил пущенный двигатель затыкая впускной коллектор, чёто страшно.
Форсы не текут, на горячую, да и на холодную при повторном пуске заводится хорошо.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2224
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , не просто перекрыть газ, а именно отсоединить трубку с подачи на газовые форсунки.
Хайло заткнуть ничего страшного, можно и рукой, по локоть не засосёт :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
@Coin , не просто перекрыть газ, а именно отсоединить трубку с подачи на газовые форсунки.

Именно так и делал, шланг подводящий газ откидывал от форсунок, изменений нет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2160
  •  8730
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Плохо заводится при температурах от 0 и ниже
Выявил не понятную закономерность, при полностью заряженном АКБ заводится с утра лучше, чем если АКБ чутка подсажен. При этом стартер крутится практически одинаково, но в первом случае вспышки в цилиндрах начинаются почти сразу, то во втором после пары секунд. При этом со второго раза двигатель заводится одинаково хорошо, но если АКБ заряжен то не пытается заглохнуть через 4-5 секунд, с разряженным может заглохнуть, после чего заводится хорошо и уже не глохнет. Еще одно, при включенных фарах и других потребителях (печка), даже на горячую заводится с запинкой, обороты не прыгают до 1500 об. как обычно, а медленно поднимаются до 800 об., ощущение что вот вот заглохнет.
Было такое, вылечилось заменой бензонасоса, причем попробовал этот дрянной бензонасос на обеих машинках, машины одинаково ведут с этим бензонасосом

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: