Вот и посмотри. Потому что количество топлива, а точнее - время открытия форсунок - рассчитывается как раз от измеренного количества воздуха. Мало намерили - мало топлива. Много намерили - много топлива.
Что делал: придумал дымогенератор из труб ,пластиковой бутылки и сигаретины, сам не курю, но надышался сильно, весь провонял. Дымил в впускной тракт, дым нигде не выходит, вернее чутка выходил где пластиковая бутылка плохо была подсоединена, в общем отсюда решил, что подсоса нет.
Проверил все минусовые клеммы и промазал их, кинул дополнительный провод на массу кузова.
Расход воздуха ДМРВ такой:
холостые обороты: 790 об/м - расход 2-2,1 гр/с = 7,2-7,6 кг/ч
поднятые до 2000 об/м - расход 5-5,1 гр/с = 18-18,6 кг.ч
Видимо не в ДМРВ дело, скидывал с него клемму, заводится также плохо.
Выявил не понятную закономерность, при полностью заряженном АКБ заводится с утра лучше, чем если АКБ чутка подсажен. При этом стартер крутится практически одинаково, но в первом случае вспышки в цилиндрах начинаются почти сразу, то во втором после пары секунд. При этом со второго раза двигатель заводится одинаково хорошо, но если АКБ заряжен то не пытается заглохнуть через 4-5 секунд, с разряженным может заглохнуть, после чего заводится хорошо и уже не глохнет. Еще одно, при включенных фарах и других потребителях (печка), даже на горячую заводится с запинкой, обороты не прыгают до 1500 об. как обычно, а медленно поднимаются до 800 об., ощущение что вот вот заглохнет.
Посему думаю, что надо с проводки начинать и мозги вскрыть, глянуть что там, может вода попала и окислы есть.
Как у нас там, можно мозги вынуть или не стоит тревожить?